короче писать про сезон у меня не встал))
Но за зиму я решил перетряхнуть проводку, ибо она меня заебала реально. Особенно в конце сезона, когда сдохло то ли маин реле, то ли еще что, но мы его вырезали 2 гонки ехали на замкнутыми напрямки и постоянку.
Раз уж новая проводка, то и новый мозг, ибо многие вокруг нахваливали современные эку типа линков, мотеков и прочих эму блэков...
Как я понял одна из основных проблем хонды бэ серии это трамблер, во первых его наличие как такового с бегунком, а во вторых то что все 3 датчика по показаниям которых мозг пытается понять где колено и где валы стоят на впускном валу с резиноременным приводом... отсюда на больших оборотах реальное их положение мозг не отдупляет...
К тому же турбы шмурбы и прочие цэпээры на этом моторе никогда не были и чтобы мотор жил долго и счастливо хорошо бы всем этим оперативно и безопасно управлять...
Итак посмотрев рынок мозгов, понял, что я не настолько фрилансер, чтобы покупать мотек, и выбирал между линком и екумастером. В итоге определившись где буду делать и на каких компонентах + Фет, как настройщик, который может прописать все с нуля, пообщался с Пашей из ПР, который сказал, что в принципе софт дружелюбный и он сможет, если что поднастроить, в общем линк, экстрим.
Link G4+ Xtreme ECU - полнофункциональный электронный блок управления двигателем для 8-ми цилиндровых двигателей с поддержкой управления электронной дроссельной заслонкой.
Ключевые и самые важные особенности функционала Link G4+ Xtreme:
Возможность управления одной электронной дроссельной заслонкой
8 х Каналов управления впрыском топлива
8 х Каналов управления зажиганием
Возможность управления 12-ти цилиндровыми двигателями с не фазированным впрыском и системой зажигания с трамблером или wasted spark
Основные характеристики и возможности Link G4+ Xtreme:
Возможность управления одной электронной дроссельной заслонкой
Контроль положения фаз газораспределения (I-VTEC, MIVEC, VVTi, VANOS) для 4-х распределительных валов
Контроль холостого хода в замкнутом цикле
Контроль давления наддува в замкнутом цикле
Контроль детонации с поддержкой до 2-х датчиков
Встроенный электронный осциллоскоп для анализа датчиков распредвала и коленвала
Дата логгер с возможностью записи до 25 параметров и встроенной памятью на 32 Mb
2-ух канальный CAN
Anti-Lag
Traction Control
Launch Control
Входы и выходы Link G4+ Xtreme:
8 х Выходов управления форсунками
8 х Выходов управления зажиганием
10 х Вспомогательных выходов
11 х Программируемых аналоговых входов
4 х Программируемых температурных входа
2 х Предустановленных входа для датчиков коленвала и распредвала
10 х Программируемых цифровых входов
2 х Входа для датчиков детонации с функцией поцилиндрового контроля
2 х Независимых CAN шины
из основных плюшек, как я это понял, электронный дроссель, нормальный детон, управление катушками без всяких дополнительных коробочек и программируемые входы под всякие плюшки, потом постараюсь их расписать... ну и полностью адекватный триггер ГРМ.
Практически все датчики планируется заменить + попробую осветить интересные решения на мой взгляд.
