- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
В регламенте кубка нашей водокачки прописан один момент из-за которого на прошлых соревах техкомы забрили 2 тачки. Колёса не должны выступать за пределы крыльев. Так как у меня диски с большим вылетом, то промер дал 6см наружу. Лечим автопидорством с фарпоста под названием "жэдэльмэ фендера" 1,5р
А дальше фетиш гоношный, о котором я давнеько мечтал, но на дц/дб их не было. Собрали кучку интегроводов и заказали у панурки детальки под названием Fender Cut Out. Готовы будут хз когда, но вроде в районе НГ... фото как образец. 3,5р
Ну и еще железки, которые пришли с ипонии кучей. Тоже будет установлено к следующему сезону. Маслокуль легендарный от рх8, легендарность в дешевизне и наличии встроенного термостата. Себестоимость 3,5р Кстати, если у кого имеется интерес к кулькам, то в наличии еще несколько штук.
На забугорных фотках у тех, кто делает шейвинг подкапотки, встречал интересное решение с ГЦС. Там берут ГЦС от с2к, берут проставку блокс и получается так называемый минимал: бачок прям сразу на цилиндрике. Я поступил иначе, ГЦС от хонды бит за копейки. Надо будет делать проставку, удлинять или укорачивать шток, пока не знаю, не примерял... 2р Если кого интересует такой же, то один имеется свободный.
Задние 2рот суппорта от ГТР32. Ранее я уже писал, что буду делать тормоза вкруг 2рот, так вот для задних уже приехали машинки. Состояние агонь, комплектные, а главное недорого. 5р
По тормозам еще имеется в голове одно нужное решение. В общем, как ранее писал, в планах перед будет 2рот 230мм (машинки от цельсиора 30 задние), зад 2рот 230мм (машинки ГТР32). Так задумка вот еще какая: сделать диски составные, центра люминь. Это мне даст плюс в борьбе за вес. Плюс для минуса)))
А дальше фетиш гоношный, о котором я давнеько мечтал, но на дц/дб их не было. Собрали кучку интегроводов и заказали у панурки детальки под названием Fender Cut Out. Готовы будут хз когда, но вроде в районе НГ... фото как образец. 3,5р
Ну и еще железки, которые пришли с ипонии кучей. Тоже будет установлено к следующему сезону. Маслокуль легендарный от рх8, легендарность в дешевизне и наличии встроенного термостата. Себестоимость 3,5р Кстати, если у кого имеется интерес к кулькам, то в наличии еще несколько штук.
На забугорных фотках у тех, кто делает шейвинг подкапотки, встречал интересное решение с ГЦС. Там берут ГЦС от с2к, берут проставку блокс и получается так называемый минимал: бачок прям сразу на цилиндрике. Я поступил иначе, ГЦС от хонды бит за копейки. Надо будет делать проставку, удлинять или укорачивать шток, пока не знаю, не примерял... 2р Если кого интересует такой же, то один имеется свободный.
Задние 2рот суппорта от ГТР32. Ранее я уже писал, что буду делать тормоза вкруг 2рот, так вот для задних уже приехали машинки. Состояние агонь, комплектные, а главное недорого. 5р
По тормозам еще имеется в голове одно нужное решение. В общем, как ранее писал, в планах перед будет 2рот 230мм (машинки от цельсиора 30 задние), зад 2рот 230мм (машинки ГТР32). Так задумка вот еще какая: сделать диски составные, центра люминь. Это мне даст плюс в борьбе за вес. Плюс для минуса)))
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
14,7 на бридже адреналин ре003, с комплектным салоном, вплоть до запаски и усилка с акустикой, то есть на режиме эвридэй.))
13,7-13,9 без салона, на полуслике и с извращениями с выхлопом и задними колёсами.
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Это как бы на гейбридах было, но на разных. Разница между результатами 1 год
14,7 было на б20в дорест сж10 с Тупер-палками 185 колесных сил
13,7 было на свежесобранном моторе, но с программой от предыдущего, то есть без настройки. Спеки такие: сж11, палки тода а2, ещё на раз портированная бошка и тотально портированный впускной псевдоСканк. Думаю сил 220 маховичных было там.
- Serega_krsk
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
удивительное свойство у редлайнерсов упорно ебать протез
нахуйа эти гейбриды на б-серии, если абсолютно стоковый самый тяжелый из к20 туперов еврор цл7 едет на гражданской резине с полным салоном и запаской 14,3 по телеметрии?
нахуйа эти гейбриды на б-серии, если абсолютно стоковый самый тяжелый из к20 туперов еврор цл7 едет на гражданской резине с полным салоном и запаской 14,3 по телеметрии?
14,307@402 атмосток
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Всё элементарно. Б-серия мне знакома, как мои 5 пальцев. Б-серия для меня это путь в моторостроение. Как выжму свой абсолютный максимум из гейбрида Б-сириес, то перейду на более современный мотор. Говна на эти моторы у меня в своё время было очень много, оно на исходе, бюджетный потенциал Б-мотора тоже. Я не стою на месте, я изучаю моторы, изучаю опыт других, я развиваюсь. Придёт время сменим силовую установку. А и да, нужно на б20в выехать из 13 секунд для начала.Serega_krsk писал(а): ↑31 окт 2019, Чт 9:37удивительное свойство у редлайнерсов упорно ебать протез
нахуйа эти гейбриды на б-серии, если абсолютно стоковый самый тяжелый из к20 туперов еврор цл7 едет на гражданской резине с полным салоном и запаской 14,3 по телеметрии?
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Ля. Забыл ещё один момент. Времена на квотере вещь относительная. Покрытие у всех разное это раз, погода разная это два, да и дохуя факторов на разных стрипах. Вот к примеру: проводят соревы у нас на взлетке, но не знаю почему, а телеметрию ставят в разных местах, сколько не просили, чтоб в старое место поставили, хуй, сами себе на уме... Объясню суть. Первые заезды в той же квале, времена у всех говно. Времена начинаем показывать только во второй половине эвента. Резину пока не натрём на старте, всё очень плохо. Времена между первыми и крайними заездами разнятся 0,5-1с. и это у стабильных тачек и стабильных пилотов. Поэтому говорить, что цл7 еврор едет лучше моего ведра, при равной комплектности, считаю абсурдом. Я не знаю, как я бы ехал по вашей трассе, ты не можешь знать, как поедешь у нас. Скажу единственное в 16 году ДЦ5 тупер с живым мотором проехал 14,9 и сказал, что делать ему в драге нечего...
парирую
водител в дцпр одноногий?
водител в дцпр одноногий?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Serega_krsk
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
с паркинсоном еще
я тоже видел деятелей и на отсечке
да и на ебучем ютубе тоже
которые из 15 выехать не могут. Тот случай когда едут они, а стыдно тебе. Прямо смотришь на переключения и думаешь ну ебать в рот, ну достань ты рычаг кпп изо рта, переключай ебана рукой))
еще я всегда улыбаюсь когда вижу на ютубе цл1 уезжает от цл7, ну или мамкины гонщики на эту тему срутся - там тоже на бумаге цифры в пользу цл1, и даже есть пруфы на ютуб иногда как кто-то там когда-то от кого-то уехал. А по факту тут цл1 ебаный чмошный труп против цл7. вот тебе и статистика
не то чтобы в крске эталонная отсечка, но конкретно на красном кольце средняя по больнице 14,3-14,6 для цл7
про факторы ТС прав, температура, резина, день/ночь, да даже высота над уровнем моря епта
лучшее что я видел у сток цл7 - ну как сток - свечки там горячие, еще какие-то свистелки -14,158, и это на уровне моря
а эти ваши дц5 едут так же
еп3 да, залупа конячья, допускаю что медленнее. никогда не видел чтобы эта хуета куда-то ехала
так что ЧТО УГОДНО на к-серии перспективнее
Последний раз редактировалось Serega_krsk 31 окт 2019, Чт 11:43, всего редактировалось 2 раза.
14,307@402 атмосток
- Serega_krsk
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
заебали, завязывайте
я и так близок к тому чтобы докупить цл7 рестайл опять
не хотелосб бы в это сало опять ногами вставать)
я и так близок к тому чтобы докупить цл7 рестайл опять
не хотелосб бы в это сало опять ногами вставать)
14,307@402 атмосток
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Всё относительно.))
Мои времена, выше прописанные, были на дб8, этот же мотор в будке дц1 не показал ещё не одного результата, от слова совсем, так как достроить получится только к следующему сезону.
Давайте сделаем так: выезжаю на следующий сезон, причём выезжаю из 13 секунд, то пока буду ебать b20v. Ну а если мотор не даст положительного результата, то на продажу этот металлолом из прошлого тысячелетия, постройка и переход на К-юнит. Так как интерес к такому мотору имеется.
Мои времена, выше прописанные, были на дб8, этот же мотор в будке дц1 не показал ещё не одного результата, от слова совсем, так как достроить получится только к следующему сезону.
Давайте сделаем так: выезжаю на следующий сезон, причём выезжаю из 13 секунд, то пока буду ебать b20v. Ну а если мотор не даст положительного результата, то на продажу этот металлолом из прошлого тысячелетия, постройка и переход на К-юнит. Так как интерес к такому мотору имеется.
- Brazi222
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 14:46
- Машина: ej9 Б20Vtec 227hp R2R
- Контактная информация:
SLESAR86 писал(а): ↑31 окт 2019, Чт 12:15Всё относительно.))
Мои времена, выше прописанные, были на дб8, этот же мотор в будке дц1 не показал ещё не одного результата, от слова совсем, так как достроить получится только к следующему сезону.
Давайте сделаем так: выезжаю на следующий сезон, причём выезжаю из 13 секунд, то пока буду ебать b20v. Ну а если мотор не даст положительного результата, то на продажу этот металлолом из прошлого тысячелетия, постройка и переход на К-юнит. Так как интерес к такому мотору имеется.
Интересен спек на Ская Супортах на жопе ток почему не на 262/242 не собрать , разница в весе минимальна.
Тоже попытаюсь из 13 на пустой тачке выехать в след году ))
будьте добрее а то как Лохи
https://www.drive2.ru/r/honda/451472944456007962/
https://www.drive2.ru/r/honda/451472944456007962/
- MatikSochi
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, Ср 12:07
- Машина: DC5
- Откуда: Россия/Сочи
- Контактная информация:
С днём рождения Слесарь, желаю низкие 12)))
- Serega_krsk
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
ТС, начни летать. Эти ваши гонки таааакой хуйней покажутся
14,307@402 атмосток
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Вес. Для меня он, пиздец, как важен. Даже разница в 2-3кг для меня является фактором для улучшайзинга.
К примеру: брембо даёт примерную массу дисков в своих каталогах и вот что я оттуда почерпнул:
Итого -3кг только с дисков. Так же по наружному диаметру сточены сами фланцы ступиц 4*114, чтоб влезли в маленький диск, причём диаметр получился меньше чем у 4*100, а это еще минус ноль целых хуй десятых, но всё же минус в массе. Суппорта под 230мм тормоза маляськи, колодки тоже миниатюрные. Точных цифр по массам нет, но думаю итоговая разница в -5кг с передних тормозов получилась на нынешнем сэтапе по сравнению с теме жи 260мм...
По задним тоже будет разница, пусть не существенная, но всё же. ЗДТ еще в стадии проектирования. Диски задние 240мм и 230мм в весе +/- одинковы, а именно 2,9кг. Но я поставлю 2рот, тем самым улучшу тормозные качества. В весе суппортов в сборе тоже думаю будет разница, хоть и слёзная, но это будет разница.
В сборе под рукой не оказалось... Голый суппорт хонда весит:
А вот 2рот грт32 столько, причём в полнейшем сборе:
Разницу вангую в 1-2кг на ось. Да, мало, но качество тормозов будет лучше, а вес я всё-таки снизил...
Диск сзади будет 232*8. Машинки гтр32 рассчитаны на более толстый диск, поэтому будут дорабатываться для установки на тонкие диски, но об этом позже, когда доберусь до них.
ЗЫ. Маленькие тормоза ухудшат качество торможения, но тачка не для дорог общего пользования строится, а на драг-стрипе у нас полоса торможения 1км, там можно и вообще не тормозить, сама остановится...
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Я высоты боюсь. Поэтому даже на тазике пружины пилил...Serega_krsk писал(а): ↑07 ноя 2019, Чт 12:41ТС, начни летать. Эти ваши гонки таааакой хуйней покажутся
а зачем маслокуль в драг?
я вижу, ты за сухарями веса гонишься и при этом ставишь эту кочергу, помимо ее веса еще и масло добавится
я вижу, ты за сухарями веса гонишься и при этом ставишь эту кочергу, помимо ее веса еще и масло добавится
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей