Зато график потерь точно может вывести, но это почему то не сделано...
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Очень много заблуждений, но, в целом, ваша теория имеет право на жизнь. Главное, не останавливайтесь на достигнутом, развивайтесь, крутитесь, набирайтесь опытаsniper писал(а): ↑12 окт 2019, Сб 6:04Значит стенд esxi выражаясь мягко, как это по русский? Но вы поняли.![]()
Внесу свои пять копеек.
Отсюда, все стенды, все!!!!!!!!!!!!!! Привязаны к колесу, всегда делает замер на колесе и уже потом пересчитывают на маховик. И тут есть два способа пересчёта на маховик. Первый оператор сам водит процент потерю на трансмиссию,что не правильно потому что не один оператор не знает сколько сил забирает: колёса и их вес, полу ося, коробка передач, водяная пумпа, генератор,масленый насос, короче всё что прикручено к маховику мотора. Второй способ, стенд сам считает сколько трансмиссия и всё что прикручено забирает сил у маховика. В жизни это выглядит так.
Первое привязываете ваши передние колёса к каткам стенда так что бы они ушли в арки. Любая пробуксовка это сказочные цифры на мощностном графике, дальше я калибрую обороты двигателя с оборотами катков стенда, про передачу не забываем, вод объёма двигателя опустим. Нужно для синхронизацыии с графиком. Если вам надо на графике не обороты, а шкалу скорости значит синхронизируете со скоростью спидометра.
Дальше задаёте стенду с каких оборотов вы будите производить замер скажем с 2000.
Дальше топаем с 1500 оборотов где двигатель через всё на него навешанное в том числе и катки стенда крутится до отсечки. Стенд рисует график замера где скажем так грубо и примерно для понимания, мощность за меряется временем раскрутки двигателя от 2000 до отсечки, это как замер по логам 50-130. Момент мерится стендом через скажем так опять грубо электронный динамометрический ключ который встроен на ось катков в виде барабанного тормоза. Всё это мерится с колеса потому что раскручивается колесом.
Замер на маховике.
Теперь раскрутив двигатель до отсечки мы бросаем газ и оставляем включенной трансмиссию. Теперь замер динамометрического ключа идёт уже с маховика, где уже катки стенда крутят трансмиссию и все что прикручено к двигателю в обратно направление оборотов от отсечки к 2000 оборотов. Дальше смотрим на цифры графика. Как правило сколько я крутил на различных стендах потеря на трансмиссию составляло на К серию моторов 8-9%, максимум что видел 12%. Ну а теперь считайте сами.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я уже на пенсии и у меня достигнуто всё, что только можно достигнуть в мире стрит драг хонды. И если я в чём то заблуждаюсь то поведайте нам свою сказку.Холодильник вегана писал(а): ↑12 окт 2019, Сб 13:24Очень много заблуждений, но, в целом, ваша теория имеет право на жизнь. Главное, не останавливайтесь на достигнутом, развивайтесь, крутитесь, набирайтесь опыта

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Опытные люди своими секретами бесплатно не делятся.............
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ты сам рассказал, как делается замер. Браво. На маховике)sniper писал(а): ↑12 окт 2019, Сб 6:04Значит стенд esxi
Замер на маховике.
Теперь раскрутив двигатель до отсечки мы бросаем газ и оставляем включенной трансмиссию. Теперь замер динамометрического ключа идёт уже с маховика, где уже катки стенда крутят трансмиссию и все что прикручено к двигателю в обратно направление оборотов от отсечки к 2000 оборотов. Дальше смотрим на цифры графика. Как правило сколько я крутил на различных стендах потеря на трансмиссию составляло на К серию моторов 8-9%, максимум что видел 12%. Ну а теперь считайте сами.

Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Только вернемся к моему изначальному вопросу, как у человека получилось 230 сил с 290 момента? КАК?!
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да легко. Ремни расслаб или как в старое время было поставить колёса опоооооооооосума. Есть ещё пару способов как нарисовать красивый график и потом на дамбе или николи без машины с ним красоваться кормя всех завтраками.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На маховике замер возможен лишь на моторном стенде.... неужели ты до сих пор этого не понял?esxi писал(а): ↑12 окт 2019, Сб 23:43Ты сам рассказал, как делается замер. Браво. На маховике)sniper писал(а): ↑12 окт 2019, Сб 6:04Значит стенд esxi
Замер на маховике.
Теперь раскрутив двигатель до отсечки мы бросаем газ и оставляем включенной трансмиссию. Теперь замер динамометрического ключа идёт уже с маховика, где уже катки стенда крутят трансмиссию и все что прикручено к двигателю в обратно направление оборотов от отсечки к 2000 оборотов. Дальше смотрим на цифры графика. Как правило сколько я крутил на различных стендах потеря на трансмиссию составляло на К серию моторов 8-9%, максимум что видел 12%. Ну а теперь считайте сами.![]()
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я много постов назад написал, что меряет с колес, но показывает маховиковые сразу. Чем читаешь?SiR-T писал(а): ↑13 окт 2019, Вс 11:47На маховике замер возможен лишь на моторном стенде.... неужели ты до сих пор этого не понял?esxi писал(а): ↑12 окт 2019, Сб 23:43Ты сам рассказал, как делается замер. Браво. На маховике)sniper писал(а): ↑12 окт 2019, Сб 6:04Значит стенд esxi
Замер на маховике.
Теперь раскрутив двигатель до отсечки мы бросаем газ и оставляем включенной трансмиссию. Теперь замер динамометрического ключа идёт уже с маховика, где уже катки стенда крутят трансмиссию и все что прикручено к двигателю в обратно направление оборотов от отсечки к 2000 оборотов. Дальше смотрим на цифры графика. Как правило сколько я крутил на различных стендах потеря на трансмиссию составляло на К серию моторов 8-9%, максимум что видел 12%. Ну а теперь считайте сами.![]()
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вот он с колес намерял 198, а потом потерь как то очень много намерил и в результате получилось столько на маховике... тебе это сразу сказали, только ты почему то втираешь про замер на маховике, хотя это невозможно на колесном стенде.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Я обычно когда вижу, что передо мной ДАЛБАЕБ то я просто гривой машу и говорю да да да брат да да.
На днях случай был. Измерял конибсег агеру, так какой-то анальный циклоп ходил рядом и спрашивал с маховика или с колёс мерюются силы. Я и пизданул типа с маховика и хуй паложил на него. А он такой: «о епта я ж говорил а они мне на редсах с колёс с колёс «
На днях случай был. Измерял конибсег агеру, так какой-то анальный циклоп ходил рядом и спрашивал с маховика или с колёс мерюются силы. Я и пизданул типа с маховика и хуй паложил на него. А он такой: «о епта я ж говорил а они мне на редсах с колёс с колёс «
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Допустим 198 с колес, умножаем на 10% - получаем 220 с маховика. Больно хорошо едет для 220 с маховика (6.7 50-130 на третьей). Это фантастика.
Еще раз, эта цифра 198 - это не силы с колес. Спрашивал у владельца стенда. Думаю sniper его знает и может лично спросить по телефону, как так его стенд работает и меряет, что при 198 с колес выходит 262 с маховика. Но ему больше нравится на форуме отписывать)
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Это уже домыслы пошли...esxi писал(а): ↑13 окт 2019, Вс 13:27Допустим 198 с колес, умножаем на 10% - получаем 220 с маховика. Больно хорошо едет для 220 с маховика (6.7 50-130 на третьей). Это фантастика.
Еще раз, эта цифра 198 - это не силы с колес. Спрашивал у владельца стенда.
А что это тогда? Стенд меряет колесные силы, и написал колесные силы, но это не они... мне вот ясно одно, что замер некорректный был и опираться на его показания не стоит.
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
То есть все замеры на этом стенде некорректны? Ок, если так сказал Sir-T)))SiR-T писал(а): ↑13 окт 2019, Вс 13:50Это уже домыслы пошли...
А что это тогда? Стенд меряет колесные силы, и написал колесные силы, но это не они... мне вот ясно одно, что замер некорректный был и опираться на его показания не стоит.
Только этот стенд показывает самые близкие к реальным маховиковые силы, на стендах в Москве потом людям 10-15% сверху прилетает)
Это был не единственный замер и не один день, машина вся настраивалась на стенде и выжимали крохи, сцепа еще травила, было и 255, 258, только потом 262)
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Как доебаться до цифры на фото)
Она некорректна, об этом я сразу сказал, что стенд может где-то и считает колесные силы в промежуточном подсчете, но цифра 198 это не они.
Так большинство стендов сразу показывают маховик.
Она некорректна, об этом я сразу сказал, что стенд может где-то и считает колесные силы в промежуточном подсчете, но цифра 198 это не они.
Так большинство стендов сразу показывают маховик.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Стенд это всего лишь калькулятор и его точность зависит от того какие параметры туда забить. У тя потери на трансмиссии 68 сил показывает, а это нереально много. Хочешь верить, твое дело, но у тя замер погоды на луне.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Поспорили вы с другом, у кого хуй длиннее, а линейка на двоих одна и она есть только у тебя. Померил ты свою письку, а она ровно как линейка длинной. Встретились вы с другом, даёшь ему линейку, говоришь ну вот, брат, такой длины мой хуй. Ладно, говорит тебе друг. Дома свой замерю. Звонит потом и говорит, прикинь брат, у меня 32см. Ты в таком ахуе, что забыл сколько было у тебя. И линейка какая забыл. Спрашиваешь, а как ты мерил? А он такой, я три раза приложил линейку и ещё два см осталось.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну или два приложил, а три осталось. Не помню. Но получилось 32. Мамой клянусь

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей