На исправной машине было 230 сил и 290 момент. Последний замер, на машине которая, стала хуже ехать был 19.3, вчера намеряли 16.3. Понятно, что часть этих 3 сек обусловленно низкой температурой воздуха, но явно не все, а из изменений только замена цепи
- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
- esxi
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
 - Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
230 сил с 290 момента на атмо к24 ну никак.
У меня 270 270 поровну.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
						- под планом путина
 - старый морозильник
 - Сообщения: 10307
 - Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
 - Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
 - Откуда: Sbignev, Poland
 - Контактная информация:
 
С горы разгонялся, на гору замедлялся. Дело закрыто.
			
			
									
									
						- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Ну ну.esxi писал(а): ↑09 окт 2019, Ср 22:26230 сил с 290 момента на атмо к24 ну никак.
У меня 270 270 поровну.
270 говоришь? А на колесе 198 ?
https://www.drive2.ru/l/541948457770811892/
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- esxi
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
 - Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
Смотрю в книгу - вижу фигу.sniper писал(а): ↑10 окт 2019, Чт 7:39Ну ну.
270 говоришь? А на колесе 198 ?
https://www.drive2.ru/l/541948457770811892/
Пересчет на колесо на стенде не настраивали - 198 цифра там сферический конь.
Стенд меряет маховик.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
						- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- esxi
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
 - Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
Когда пукнул в лужу не разобравшись, только и остается что смайлы слать.
Стенд измеряет маховиковые силы. Потерю МКПП ASP3 сам знаешь?
198 это рабочая цифра, с реальными силами с колеса в замерах на этом стенде не имеющая ничего общего.
					Последний раз редактировалось esxi 11 окт 2019, Пт 0:57, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
						- esxi
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
 - Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
Стенд инерционного типа. Чтобы измерить маховичные силы, не нужно "прям маховиком крутить".
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
						- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Не  пинайте его сильно,  парен  ещё  тут  зелёный, а  уже  огрызается. 
			
			
									
									Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- neon626
 - Сообщения: 1042
 - Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
 - Откуда: Ярославль
 - Контактная информация:
 
Если колесо крутит стенд, то колесные пересчитываются в моторные. У тебя с чего ускорение снимали, с колеса или с маховика
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
						настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- esxi
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
 - Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
Ясен хуй колесо крутит стенд.
Только не снимали колесные силы. Снимали другие параметры, сопротивление, торможение барабана, которые стенд пересчитывает в мощность и момент с маховика. Сам спрашивал сколько колесных сил, сказали хочешь умножай на потери силы с маховика.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
						- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Ну так если стенд снимает с колеса, значит на маховик пересчитывается, это ж ежу понятно.esxi писал(а): ↑11 окт 2019, Пт 14:00Ясен хуй колесо крутит стенд.
Только не снимали колесные силы. Снимали другие параметры, сопротивление, торможение барабана, которые стенд пересчитывает в мощность и момент с маховика. Сам спрашивал сколько колесных сил, сказали хочешь умножай на потери силы с маховика.
- esxi
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
 - Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
Стенд выдает маховик по известной только создателям формуле. А дальше пересчитывай на что хочешь.SiR-T писал(а): ↑11 окт 2019, Пт 16:05Ну так если стенд снимает с колеса, значит на маховик пересчитывается, это ж ежу понятно.esxi писал(а): ↑11 окт 2019, Пт 14:00Ясен хуй колесо крутит стенд.
Только не снимали колесные силы. Снимали другие параметры, сопротивление, торможение барабана, которые стенд пересчитывает в мощность и момент с маховика. Сам спрашивал сколько колесных сил, сказали хочешь умножай на потери силы с маховика.
Стенд LPS 3000.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
						- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
В описании к стенду написано, что он делает замер потерь на трансмиссию в каждом замере таким образом высчитывает силы на маховике. Таким образом он меряет мощность на колесах плюс потери трансмиссии итак высчитывает мощность на маховике
			
			
									
									
						- esxi
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
 - Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
Тип того. Но при этом мощность на колесах не показывает, как не просил вывести на экран)
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
						- под планом путина
 - старый морозильник
 - Сообщения: 10307
 - Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
 - Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
 - Откуда: Sbignev, Poland
 - Контактная информация:
 
Объясняю для неопытных.
В тот момент когда мотор раскручивается, резко даётся неожиданная нагрузка. Колеса начинают скользить по валикам стенда и стенд алгоритмами пересчитывает как именно и где происходит потеря. Последние модели стендов могли определять даже модель покрышки и марки масла в КПП по вводным данным. Чтобы колеса не скользили по валам, рекомендуют обувать на замеры шипованные покрышки с новыми шипами
			
			
									
									
						В тот момент когда мотор раскручивается, резко даётся неожиданная нагрузка. Колеса начинают скользить по валикам стенда и стенд алгоритмами пересчитывает как именно и где происходит потеря. Последние модели стендов могли определять даже модель покрышки и марки масла в КПП по вводным данным. Чтобы колеса не скользили по валам, рекомендуют обувать на замеры шипованные покрышки с новыми шипами
- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Значит  стенд esxi  выражаясь  мягко, как  это  по  русский? Но  вы  поняли. 
  
Внесу свои пять копеек.
Отсюда, все стенды, все!!!!!!!!!!!!!! Привязаны к колесу, всегда делает замер на колесе и уже потом пересчитывают на маховик. И тут есть два способа пересчёта на маховик. Первый оператор сам водит процент потерю на трансмиссию,что не правильно потому что не один оператор не знает сколько сил забирает: колёса и их вес, полу ося, коробка передач, водяная пумпа, генератор,масленый насос, короче всё что прикручено к маховику мотора. Второй способ, стенд сам считает сколько трансмиссия и всё что прикручено забирает сил у маховика. В жизни это выглядит так.
Первое привязываете ваши передние колёса к каткам стенда так что бы они ушли в арки. Любая пробуксовка это сказочные цифры на мощностном графике, дальше я калибрую обороты двигателя с оборотами катков стенда, про передачу не забываем, вод объёма двигателя опустим. Нужно для синхронизацыии с графиком. Если вам надо на графике не обороты, а шкалу скорости значит синхронизируете со скоростью спидометра.
Дальше задаёте стенду с каких оборотов вы будите производить замер скажем с 2000.
Дальше топаем с 1500 оборотов где двигатель через всё на него навешанное в том числе и катки стенда крутится до отсечки. Стенд рисует график замера где скажем так грубо и примерно для понимания, мощность за меряется временем раскрутки двигателя от 2000 до отсечки, это как замер по логам 50-130. Момент мерится стендом через скажем так опять грубо электронный динамометрический ключ который встроен на ось катков в виде барабанного тормоза. Всё это мерится с колеса потому что раскручивается колесом.
Замер на маховике.
Теперь раскрутив двигатель до отсечки мы бросаем газ и оставляем включенной трансмиссию. Теперь замер динамометрического ключа идёт уже с маховика, где уже катки стенда крутят трансмиссию и все что прикручено к двигателю в обратно направление оборотов от отсечки к 2000 оборотов. Дальше смотрим на цифры графика. Как правило сколько я крутил на различных стендах потеря на трансмиссию составляло на К серию моторов 8-9%, максимум что видел 12%. Ну а теперь считайте сами.
			
			
									
									Внесу свои пять копеек.
Отсюда, все стенды, все!!!!!!!!!!!!!! Привязаны к колесу, всегда делает замер на колесе и уже потом пересчитывают на маховик. И тут есть два способа пересчёта на маховик. Первый оператор сам водит процент потерю на трансмиссию,что не правильно потому что не один оператор не знает сколько сил забирает: колёса и их вес, полу ося, коробка передач, водяная пумпа, генератор,масленый насос, короче всё что прикручено к маховику мотора. Второй способ, стенд сам считает сколько трансмиссия и всё что прикручено забирает сил у маховика. В жизни это выглядит так.
Первое привязываете ваши передние колёса к каткам стенда так что бы они ушли в арки. Любая пробуксовка это сказочные цифры на мощностном графике, дальше я калибрую обороты двигателя с оборотами катков стенда, про передачу не забываем, вод объёма двигателя опустим. Нужно для синхронизацыии с графиком. Если вам надо на графике не обороты, а шкалу скорости значит синхронизируете со скоростью спидометра.
Дальше задаёте стенду с каких оборотов вы будите производить замер скажем с 2000.
Дальше топаем с 1500 оборотов где двигатель через всё на него навешанное в том числе и катки стенда крутится до отсечки. Стенд рисует график замера где скажем так грубо и примерно для понимания, мощность за меряется временем раскрутки двигателя от 2000 до отсечки, это как замер по логам 50-130. Момент мерится стендом через скажем так опять грубо электронный динамометрический ключ который встроен на ось катков в виде барабанного тормоза. Всё это мерится с колеса потому что раскручивается колесом.
Замер на маховике.
Теперь раскрутив двигатель до отсечки мы бросаем газ и оставляем включенной трансмиссию. Теперь замер динамометрического ключа идёт уже с маховика, где уже катки стенда крутят трансмиссию и все что прикручено к двигателю в обратно направление оборотов от отсечки к 2000 оборотов. Дальше смотрим на цифры графика. Как правило сколько я крутил на различных стендах потеря на трансмиссию составляло на К серию моторов 8-9%, максимум что видел 12%. Ну а теперь считайте сами.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
	
