Honda-Racing писал(а):voobshe esli verit etoi Blueprint 4to oni portirujut ni polu4ajut
http://www.blueprintmfg.com/asp/shopexd.asp?id=1265
Flows up to 360 cfm
As much as 20 hp gain on built engines
OEM Honda manifold with custom ported and tapered runners
Increased flow capacity
Long runners retain midrange power
Port matched to any size throttle body
Ceramic thermal barrier coating available
Ну да все верно, теперь ясно, что речь идет о комплексе работ.
Не люблю флудить, но может оказаться, что результат получен не только с доработкой диаметра заслонки, но еще и с доработкой каналов гбц.
Я просто думал, что речь идет только о шлифовке вп. коллектора внутри. Вот и удивился цифрам.
А по поводу распечаток это вы зря, они всегда полезны. Например, не ясен перепад давлений и технология продувки.
Что дули все 4-е канала сразу на пустом коллекторе?? Просто, если ресивер дули отдельно от гбц, то смысла в таких замерах нет, т.к. условия на выход потока из коллектора не соответствует реальным.