Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2008, Вс 21:45

Honda-Racing писал(а):test, esli komu ponjatno

standartni RBC: 280 cfm
Portirovani RBC: 320 cfm

Изменение входного диаметра в коллектор подпадает в данном замере под портинг?
Вообще схожие цифры 280-320 фигурируют при продувке гбц К серии.
Может речь идет о продувке коллектора с гбц и заслонкой?

Нет смысла просто цифры выкладывать, т.к. вообще ничего не ясно.
Лучше ссылку на графики с описанием мероприятий по доработке и конфига при продувке.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2008, Пн 0:31

Serge083i писал(а):
Honda-Racing писал(а):test, esli komu ponjatno

standartni RBC: 280 cfm
Portirovani RBC: 320 cfm

Изменение входного диаметра в коллектор подпадает в данном замере под портинг?
Вообще схожие цифры 280-320 фигурируют при продувке гбц К серии.
Может речь идет о продувке коллектора с гбц и заслонкой?

Нет смысла просто цифры выкладывать, т.к. вообще ничего не ясно.
Лучше ссылку на графики с описанием мероприятий по доработке и конфига при продувке.
nu kak ti videsh na kolletore diamtr vhodnoi pod drosel rasto4eni pod 70. u nas ne delajut ne kakih grafikov toka raspe4atka na mesnom jazike s iframi ja dumaju esli ja tebe ee pokazu malo 4to tebe dast.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2008, Пн 0:39

voobshe esli verit etoi Blueprint 4to oni portirujut ni polu4ajut
http://www.blueprintmfg.com/asp/shopexd.asp?id=1265
Flows up to 360 cfm
As much as 20 hp gain on built engines
OEM Honda manifold with custom ported and tapered runners
Increased flow capacity

Long runners retain midrange power
Port matched to any size throttle body
Ceramic thermal barrier coating available
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2008, Пн 3:38

И сварить и обработать не проблема
race-lab.ru

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2008, Пн 3:39

egor писал(а):И сварить и обработать не проблема могу оказать помошь
race-lab.ru

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2008, Пн 11:14

egor писал(а):И сварить и обработать не проблема
voobshe i portirovat ne problema prostu tupo sumom podaiti i dva dnja ne othodja portirovat eti dirki da i vse
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2008, Пн 17:32

Honda-Racing писал(а):voobshe esli verit etoi Blueprint 4to oni portirujut ni polu4ajut
http://www.blueprintmfg.com/asp/shopexd.asp?id=1265
Flows up to 360 cfm
As much as 20 hp gain on built engines
OEM Honda manifold with custom ported and tapered runners
Increased flow capacity

Long runners retain midrange power
Port matched to any size throttle body
Ceramic thermal barrier coating available
Ну да все верно, теперь ясно, что речь идет о комплексе работ.
Не люблю флудить, но может оказаться, что результат получен не только с доработкой диаметра заслонки, но еще и с доработкой каналов гбц.

Я просто думал, что речь идет только о шлифовке вп. коллектора внутри. Вот и удивился цифрам.

А по поводу распечаток это вы зря, они всегда полезны. Например, не ясен перепад давлений и технология продувки.
Что дули все 4-е канала сразу на пустом коллекторе?? Просто, если ресивер дули отдельно от гбц, то смысла в таких замерах нет, т.к. условия на выход потока из коллектора не соответствует реальным.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2008, Пн 22:07

Serge083i писал(а):
Honda-Racing писал(а):voobshe esli verit etoi Blueprint 4to oni portirujut ni polu4ajut
http://www.blueprintmfg.com/asp/shopexd.asp?id=1265
Flows up to 360 cfm
As much as 20 hp gain on built engines
OEM Honda manifold with custom ported and tapered runners
Increased flow capacity

Long runners retain midrange power
Port matched to any size throttle body
Ceramic thermal barrier coating available
Ну да все верно, теперь ясно, что речь идет о комплексе работ.
Не люблю флудить, но может оказаться, что результат получен не только с доработкой диаметра заслонки, но еще и с доработкой каналов гбц.

Я просто думал, что речь идет только о шлифовке вп. коллектора внутри. Вот и удивился цифрам.

А по поводу распечаток это вы зря, они всегда полезны. Например, не ясен перепад давлений и технология продувки.
Что дули все 4-е канала сразу на пустом коллекторе?? Просто, если ресивер дули отдельно от гбц, то смысла в таких замерах нет, т.к. условия на выход потока из коллектора не соответствует реальным.
meritsa i otdelno vpusknoi kollektor bez droselja i galovki
Изображение na odin kanal
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2008, Сб 21:09

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 14:54

а на 13B (mazda) чо портируют? тоже коллектор или окна статора ?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 16:11

RRR писал(а):
Alexxx-Si писал(а):а на 13B (mazda) чо портируют? тоже коллектор или окна статора ?
окна, чем больше тем выше мощьность можно получить, но минус - не стабильная работа на холостых.
для этого мотор разбирать надо или так можно пошарошить ?

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 16:14

Alexxx-Si писал(а):
RRR писал(а):
Alexxx-Si писал(а):а на 13B (mazda) чо портируют? тоже коллектор или окна статора ?
окна, чем больше тем выше мощьность можно получить, но минус - не стабильная работа на холостых.
для этого мотор разбирать надо или так можно пошарошить ?
простите, мож я чо не понял, но если не разбирать, стружка куда посыпится?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 17:02

bad13 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
RRR писал(а):окна, чем больше тем выше мощьность можно получить, но минус - не стабильная работа на холостых.
для этого мотор разбирать надо или так можно пошарошить ?
простите, мож я чо не понял, но если не разбирать, стружка куда посыпится?
Вот я тоже так думаю но тут контора одна предлагает портинг за 3000р. за один порт. ИМХО если это делать с разбором то цена слишком маленькая

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 17:03

RRR писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
RRR писал(а):окна, чем больше тем выше мощьность можно получить, но минус - не стабильная работа на холостых.
для этого мотор разбирать надо или так можно пошарошить ?
Можно как проктолог поступить, через выхлоп залесть и нах все разшарошить....без ваззелина.
Ты только что подписался на это :))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 5:54

Alexxx-Si писал(а):Вот я тоже так думаю но тут контора одна предлагает портинг за 3000р. за один порт. ИМХО если это делать с разбором то цена слишком маленькая
это видимо если ты крышки и статоры принесешь в руках :wink:

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 9:52

talyan писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Вот я тоже так думаю но тут контора одна предлагает портинг за 3000р. за один порт. ИМХО если это делать с разбором то цена слишком маленькая
это видимо если ты крышки и статоры принесешь в руках :wink:
все верно, вчера выяснил этот момент.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 23:25

bad13 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
RRR писал(а):окна, чем больше тем выше мощьность можно получить, но минус - не стабильная работа на холостых.
для этого мотор разбирать надо или так можно пошарошить ?
простите, мож я чо не понял, но если не разбирать, стружка куда посыпится?
Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 7:59

зачотная картинко!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 17:29

Что можете сказать про такие варианты ресивера? Плюсы/минусы? (для турбо)

http://www.jgenginedynamics.com/Intake_manifolds.html

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 17:37

TFR писал(а):Что можете сказать про такие варианты ресивера? Плюсы/минусы? (для турбо)

http://www.jgenginedynamics.com/Intake_manifolds.html
по геометрии полная жопа. более менее хороший колектор под опрееделнную задачу даже у опытных людей заставляет как минимум 20 моделей обсчитать и тогда получается модель трехмерка того што надо. остается это сделать.
а эта труба с геометрией кирпича это жесть. хотя отклик наверно будет айс

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя