Продолжу свои наблюдения по различиям между DC5, может кому интересно будет. Инфа вся с сайта хонды.
Вкратце, рассказывают, какой кузов ITR классный и обновленный, посредством тщательных испытаний разработали новый "каркас" с высоким уровнем жесткости за счёт снижения веса и использования алюминиевых деталей. Дополнительно добились так же снижения вибрации от двигателя и подвески.
Показатели улучшения жёсткости следующие:
Статическая жесткость:
Жёсткость на растягивание - примерно на 35% больше.
Жёсткость на скручивание - примерно на 116% больше.
Динамическая жесткость:
Переднее левое и правое направление - примерно на 64% больше
Заднее вертикальное направление - на 78% больше
Оптимальное расположение звукопоглощения и экранирования:
Что добавлено нового:
- Задний алюминиевый усилитель бампера - для большей жёсткости кузова.
- Задняя распорка между стаканами (напомню, что на рестайле сами уши тоже жирнее и имеют большее количество точек крепления).
- Нижняя распорка между поперечными рычагами.
- Передняя распорка между стаканами (на рестайле так же выполнена жирнее)
- В статье нет, но у рестайла так же и распорка между лонжеронами жирнее.
- Центральная алюминиевая растяжка (внизу задних сидений)
- Передний алюминиевый усилитель бампера.
- Боковые алюминиевые усилители (внутри дверей).
И инфа по весу:
Передний усилитель
USDM 5,45kg
JDM 2,20kg
Задний усилитель
USDM - 5 kg
JDM - 1,2 kg
Салонная распорка
USDM - 7.6kg
JDM - 5kg
На моей машине я уже много чего перекинул с ITR, не трогал только - двери и усилители бамперов. Двери трогать не буду, а вот усилители может быть и махну
