- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Давно имел проблему со штатной кулисой, а именно - разболтался/сломался шарик внизу рычага. Сперва хотел поставить NEW OEM от ITR, даже заказал и прождал почти пол года, а кулиса всё не ехала и не ехала. Контракт ставить не хотел, хотя и можно было. Ну, в общем, психанул и купил K-Tuned.
Что имеем:
- Сама кулиса K-Tuned Race-Spec - KTD-RSX-PNL
- Кноб - KTD-SFT-KNS
- Троса Race-Spec - R-SFT-CAB
- Bracket - KTD-CAB-BKT
- Стопперы - KTD-SFT-STPS
- Бушинги с болтами - KTD-SFT-BUS
- z3 Case spacers
Фоточки:
Нештатный датчик температуры жидкости ещё перенёс:
Кулиса и троса имеют миллион настроек, выставил всё максимально близко к стоку. После установки, механизм выбора передач выявил слабым звеном, был небольшой люфтец - махнули и его.
Что имеем:
- Сама кулиса K-Tuned Race-Spec - KTD-RSX-PNL
- Кноб - KTD-SFT-KNS
- Троса Race-Spec - R-SFT-CAB
- Bracket - KTD-CAB-BKT
- Стопперы - KTD-SFT-STPS
- Бушинги с болтами - KTD-SFT-BUS
- z3 Case spacers
Фоточки:
Нештатный датчик температуры жидкости ещё перенёс:
Кулиса и троса имеют миллион настроек, выставил всё максимально близко к стоку. После установки, механизм выбора передач выявил слабым звеном, был небольшой люфтец - махнули и его.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Основным вопросом наверно таки будет стоимость Цена не маленькая, и она есть на сайте. Благодаря добрым людям, комплект достался дешевле.
Качество на высоте, щёлкает отлично. Регулировки я выставил пока стоковые, потом может покручу, но и так огонь.
З.ы. махнул ещё патрубки радиатора на силиконовые от tegiwa, чтоб датчик убрать.
Особо планов по машине нет. Хочу только глобально обслужить, перетряхнуть подвеску, диски/колодки махнуть и все жидкости.
Качество на высоте, щёлкает отлично. Регулировки я выставил пока стоковые, потом может покручу, но и так огонь.
З.ы. махнул ещё патрубки радиатора на силиконовые от tegiwa, чтоб датчик убрать.
Особо планов по машине нет. Хочу только глобально обслужить, перетряхнуть подвеску, диски/колодки махнуть и все жидкости.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- ishitmykidney
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Интересна цена за сей car. Надо свою тоже на автору выставлять, как раз через года три заберутvladvitt писал(а):artur77 писал(а): Особо планов по машине нет. Хочу только глобально обслужить, перетряхнуть подвеску, диски/колодки махнуть, все жидкости и на продажу
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Я тоже так думалartur77 писал(а):Цена будет такая, что никто и никогда не заберёт
Поэтому она навсегда со мной и продавать не буду
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Ну ты на шансе вывезRakus99 писал(а):Я тоже так думалartur77 писал(а):Цена будет такая, что никто и никогда не заберёт
Поэтому она навсегда со мной и продавать не буду
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Через пару месяцев планируется переезд из Москвы примерно на 1 год, появилась необходимость капитально обслужить машину.
Особо жалоб не было, но решил перетряхнуть всю подвеску, буду заказывать все сайлентблоки, поменяю и обслужу тормоза в круг, 1 шар подуставший, махну сразу оба, пока что планируемый список ниже:
52364S6M004 - 2шт - сайлент поперечного рычага
52395-S6M-801 - 2шт - сайлент в кулаке (верхний)
52365-S7C-801 - 2шт - сайлент в кулаке (нижний спереди)
52366-S5A-024 - 2шт - сайлент в кулаке (нижний сзади)
RU604 (Ru-604) - 2шт - ушастый сайлент в рычаге (замена от MASUMA)
52387-S7A-000 - 2шт - болт схождения
52388-S5A-003 - 2шт - гайка на болт схождения
90395-S5A-003 - 2шт - гайка на болт схождения
51391-S7A-801 - 2шт - большой сайлент переднего рычаго (от CR-V)
51392-S5A-701 - 2шт - маленький сайлент переднего рычаго (от CR-V)
08.5803.30 - 2шт - задние тормозные диски (Brembo)
280.3161.20 - 2шт - передние тормозные диски (Zimmermann)
FCP1444H - 1шт - передние колодки Ferodo DS2500
SN419P - 1шт - задние колодки Advics
45255-S6M-J50 - 2шт - пыльники/кожухи передних тормозных дисков ITR
TRW 5.1 - 1 литр жижи
37240-PT0-014 // 37240-PT0-023 - 1шт - датчик давления масла OEM
04510-SL5-000 - 1шт - комплект из 2 шаровых
15815-RAA-A01 // 15815-RAA-A02 - 1шт - прокладка VTEC'а
50840-S6M-J01 - 1шт - передняя подушка двигателя (возьму наверно бу)
Ремень приводной - 1шт - по факту буду смотреть какой нужен.
ГТЦ хочу ещё махнуть от Легенды и обслужить суппорта Spoon, поменяв местами штуцера и обводные трубки, переделать из CL7 в DC5, так сказать.
Пока список такой, возможно дополнится ещё чем-то, потихоньку закупаюсь.
Особо жалоб не было, но решил перетряхнуть всю подвеску, буду заказывать все сайлентблоки, поменяю и обслужу тормоза в круг, 1 шар подуставший, махну сразу оба, пока что планируемый список ниже:
52364S6M004 - 2шт - сайлент поперечного рычага
52395-S6M-801 - 2шт - сайлент в кулаке (верхний)
52365-S7C-801 - 2шт - сайлент в кулаке (нижний спереди)
52366-S5A-024 - 2шт - сайлент в кулаке (нижний сзади)
RU604 (Ru-604) - 2шт - ушастый сайлент в рычаге (замена от MASUMA)
52387-S7A-000 - 2шт - болт схождения
52388-S5A-003 - 2шт - гайка на болт схождения
90395-S5A-003 - 2шт - гайка на болт схождения
51391-S7A-801 - 2шт - большой сайлент переднего рычаго (от CR-V)
51392-S5A-701 - 2шт - маленький сайлент переднего рычаго (от CR-V)
08.5803.30 - 2шт - задние тормозные диски (Brembo)
280.3161.20 - 2шт - передние тормозные диски (Zimmermann)
FCP1444H - 1шт - передние колодки Ferodo DS2500
SN419P - 1шт - задние колодки Advics
45255-S6M-J50 - 2шт - пыльники/кожухи передних тормозных дисков ITR
TRW 5.1 - 1 литр жижи
37240-PT0-014 // 37240-PT0-023 - 1шт - датчик давления масла OEM
04510-SL5-000 - 1шт - комплект из 2 шаровых
15815-RAA-A01 // 15815-RAA-A02 - 1шт - прокладка VTEC'а
50840-S6M-J01 - 1шт - передняя подушка двигателя (возьму наверно бу)
Ремень приводной - 1шт - по факту буду смотреть какой нужен.
ГТЦ хочу ещё махнуть от Легенды и обслужить суппорта Spoon, поменяв местами штуцера и обводные трубки, переделать из CL7 в DC5, так сказать.
Пока список такой, возможно дополнится ещё чем-то, потихоньку закупаюсь.
Последний раз редактировалось artur77 03 фев 2022, Чт 16:06, всего редактировалось 1 раз.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Продолжу свои наблюдения по различиям между DC5, может кому интересно будет. Инфа вся с сайта хонды.
Вкратце, рассказывают, какой кузов ITR классный и обновленный, посредством тщательных испытаний разработали новый "каркас" с высоким уровнем жесткости за счёт снижения веса и использования алюминиевых деталей. Дополнительно добились так же снижения вибрации от двигателя и подвески.
Показатели улучшения жёсткости следующие:
Статическая жесткость:
Жёсткость на растягивание - примерно на 35% больше.
Жёсткость на скручивание - примерно на 116% больше.
Динамическая жесткость:
Переднее левое и правое направление - примерно на 64% больше
Заднее вертикальное направление - на 78% больше
Оптимальное расположение звукопоглощения и экранирования:
Что добавлено нового:
- Задний алюминиевый усилитель бампера - для большей жёсткости кузова.
- Задняя распорка между стаканами (напомню, что на рестайле сами уши тоже жирнее и имеют большее количество точек крепления).
- Нижняя распорка между поперечными рычагами.
- Передняя распорка между стаканами (на рестайле так же выполнена жирнее)
- В статье нет, но у рестайла так же и распорка между лонжеронами жирнее.
- Центральная алюминиевая растяжка (внизу задних сидений)
- Передний алюминиевый усилитель бампера.
- Боковые алюминиевые усилители (внутри дверей).
И инфа по весу:
Передний усилитель
USDM 5,45kg
JDM 2,20kg
Задний усилитель
USDM - 5 kg
JDM - 1,2 kg
Салонная распорка
USDM - 7.6kg
JDM - 5kg
На моей машине я уже много чего перекинул с ITR, не трогал только - двери и усилители бамперов. Двери трогать не буду, а вот усилители может быть и махну
Вкратце, рассказывают, какой кузов ITR классный и обновленный, посредством тщательных испытаний разработали новый "каркас" с высоким уровнем жесткости за счёт снижения веса и использования алюминиевых деталей. Дополнительно добились так же снижения вибрации от двигателя и подвески.
Показатели улучшения жёсткости следующие:
Статическая жесткость:
Жёсткость на растягивание - примерно на 35% больше.
Жёсткость на скручивание - примерно на 116% больше.
Динамическая жесткость:
Переднее левое и правое направление - примерно на 64% больше
Заднее вертикальное направление - на 78% больше
Оптимальное расположение звукопоглощения и экранирования:
Что добавлено нового:
- Задний алюминиевый усилитель бампера - для большей жёсткости кузова.
- Задняя распорка между стаканами (напомню, что на рестайле сами уши тоже жирнее и имеют большее количество точек крепления).
- Нижняя распорка между поперечными рычагами.
- Передняя распорка между стаканами (на рестайле так же выполнена жирнее)
- В статье нет, но у рестайла так же и распорка между лонжеронами жирнее.
- Центральная алюминиевая растяжка (внизу задних сидений)
- Передний алюминиевый усилитель бампера.
- Боковые алюминиевые усилители (внутри дверей).
И инфа по весу:
Передний усилитель
USDM 5,45kg
JDM 2,20kg
Задний усилитель
USDM - 5 kg
JDM - 1,2 kg
Салонная распорка
USDM - 7.6kg
JDM - 5kg
На моей машине я уже много чего перекинул с ITR, не трогал только - двери и усилители бамперов. Двери трогать не буду, а вот усилители может быть и махну
Последний раз редактировалось artur77 28 фев 2020, Пт 14:01, всего редактировалось 1 раз.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- ishitmykidney
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Неплохая реклама перед продажей
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, Ср 5:42
- Машина: dc5 jr rip (
fn2 se
a45 amg - Откуда: Москва
- Контактная информация:
где цена-то?:)
if ($yourehappyAndYouKnowIt) { clapyourhands(); }
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Всё ещё жива, хоть особо ничего и не происходит.
Постоянные командировки, к сожалению, не позволяют вдоволь наслаждаться покатушками и посещать трек. Больше стоит, чем ездит сейчас.
По максимуму убрал все возможные косметические и технические косяки.
Покрасил и установил side bar'ы от Cusco.
Воткнул приборку ИТР
Поставил таки передний и задний усилители от ИТР, фото не делал.
Ничего больше не делал и планов никаких пока нет) Очень хотелось бы полностью растонироваться, да пока не попалась прозрачная задняя крышка багажника, а ставить не оригинальное стекло не хочу.
Постоянные командировки, к сожалению, не позволяют вдоволь наслаждаться покатушками и посещать трек. Больше стоит, чем ездит сейчас.
По максимуму убрал все возможные косметические и технические косяки.
Покрасил и установил side bar'ы от Cusco.
Воткнул приборку ИТР
Поставил таки передний и задний усилители от ИТР, фото не делал.
Ничего больше не делал и планов никаких пока нет) Очень хотелось бы полностью растонироваться, да пока не попалась прозрачная задняя крышка багажника, а ставить не оригинальное стекло не хочу.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Крутая тачка, ухоженная.Растонируй боковые пока,будет уже прикольнее.
Сейчас китайцы подобную кулису продают за чирик,говорят годно кто щелкал.
А так бренд всегда приятнее конечно,но тут по деньгам кому что.
Сейчас китайцы подобную кулису продают за чирик,говорят годно кто щелкал.
А так бренд всегда приятнее конечно,но тут по деньгам кому что.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Можно ракурсы полукаркаса с открытого багажника?
А,сорян на скоряк подумал каркас
А,сорян на скоряк подумал каркас
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 8 гостей