- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Сегодня в очередной раз думал о смещении мотора чутка вперёд. Даже не просто сместить, а ещё и наклонить вперёд. Тема очень нужная и полезная. Несколько моментов: развесовка, мотор выйдет дальше за переднюю ось - это важно, а так же чутка подровняю углы установки приводов. Уж больно они раком стоят, внутренние гранаты ниже и позади наружных, углы ебаные. В идеале вообще почти горизонтально палки установить, но это крайне сложно, места не хватит так мотор сдвинуть. А немного поправить углы нужно. Реализовать пока думаю как. Поднять жопу мотора, тем самым наклонить его вперёд, несколько вариантов: проставка под опору на балку либо изрезать и переварить задний Т-образный кронштейн. Но второй вариант кощунственный по отношению к железяке стоимостью 3-5р...
Боковые опоры уже по месту прикидывать, тем более что уши с правого лонжерона отсверлены и проданы несколько лет назад вместе со свапчиком.
Короче, картинка в голове еще не до конца нарисовалась, но реализовать нужно...
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Этот вариант не подходит. Да, центр масс будет ниже, это плюс, но есть нюанс. Если мотор опускать, то углы у приводов еще хуже будут. Поэтому правильным вариантом считаю наклон мотора вперёд и небольшое смещение в сторону радиатора. Положение мотора выбрано. Выбираю метод реализации.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Ля... Об этом не подумал... Так-то логично при измененнии местоположении агрегата потянет за собой доработку и переделку мелочей.
Смещать и наклонять мотор вперёд буду таким образом, что место входа приводов в кпп должно сметиться вперёд на 2-3см и вверх на 3-5см. То есть именно наклоном мотора я это смогу в большей части реализовать, не поднимая сам мотор.
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
из Дшных тяг сваркой делаются тяги на В, а тут просто удлиннить, разве будет сильная проблема?))
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Не проблема, как-то так и будет. Вообще проблему в удлинении/укорачивании чего-либо не вижу. Изначально только не осознавал в этой замуте, как выровнять привода, улучшить развесовку, закрыть капот, а так же не шкрябать асфальт поддоном. Поэтому и решил в первую очередь это наклонять мотор вперёд, а во вторую двигать к радиатору. Картинка в голове более-менее нарисована.WhiteSmile писал(а): ↑11 июл 2019, Чт 12:52из Дшных тяг сваркой делаются тяги на В, а тут просто удлиннить, разве будет сильная проблема?))
- Simple_Water
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, Пн 14:52
- Машина: EK3sold
EJ6sold
Dc2rip
Dc1rip
W124sold
W140sold
W201now - Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
хочу новых серий драгстера!
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Намедни общаясь с 23 похвастался ему своим скромным, но качественным экипом, а сегодня решил запилить пост в бортовике. Корч всё равно пока стоит и ждёт подходящего момента, продолжаю инженерить чутка и обрастать плюшками, но об этом потом.
И так по экипу для кубка местной водокачки. Регламент у нас лайтовый, основное требование такое: шлем, длинный рукав, перчатки. Брать усосаный экип не по кайфу, брать китайский экип не по кайфу, но нужно максимально бюджетно и приходится рыть интернеты...
Комбезы заказал у отечественной конторы по пошиву экипировки SSM (Владимир Новиков) https://vk.com/ssmracing, если вдруг кого заинтересует. Шьют комбезы разные, абсолютно, картинг, автоспорт, омологированные и без омологации. Шьют индивидуально по вашим меркам, качество збс. Делают нашивки, по вашему дизигну. Хорош рекламы, кароч...
Комбезы заказал простенькие однослойные, без омологации, но двухцветные (это чутка дороже, чем однотонные) + вышивка на спине (это тоже удорожание). В итоге за 2 таких комбеза, себе и своей девочке отдал 13,5р. Считаю это охуенный прайс за такие изделия.






Шлем хотелось пиздатый, но они сука нынче дорогие даже бушные. Шлем нужен мне открытый, чтоб сильно не задыхаться в нём. Нарыл на ебее в продаже новые оригинальные ОМР, омологация ЕСЕ и ДОТ, то есть для дорог общего пользования, тренеровок и любительских соревнований, то что мне и нужно, но главное опять-таки прайс: с отправкой с Польши вышло порядка 7,5р



Черевички хотелось тоже гоношные, но прайсы кусачие за новые брендовые. На том же ебее попались под заказ на изготовление (3-5дней) гоношные черевички для картинга. Верх натуральная замша, подошва маслостойкая резина. Место изготовления и отправка: Пакистан
ни бомбы, ни гашиша не подложили, а кеды сшили на 100 баллов.
С доставкой обошлись 3,5р


Ну и перчи, конечно жи. На яхе попались бушные ОМР, но в хорошем состоянии и за недорого. 2р

Девоньке же своей шлем взял простенький китайскай, но качественный и прикольный, так называемый винтажный...)) Перчатки тоже китайские реплика спарсо. Но как моя девочка сказала: мне этот экип может на один-два раза, сильно не заморачивайся... Поэтому вышло гараздо бюджетнее, чем у меня, несмотря на то, что и мой экип полностью стоит крайне недорого...)))
Вот так я в прошедшем сезоне так и не выехав на драг-стрип, обулся и оделся, но был в комбезе только в качестве механа на соревах...
И так по экипу для кубка местной водокачки. Регламент у нас лайтовый, основное требование такое: шлем, длинный рукав, перчатки. Брать усосаный экип не по кайфу, брать китайский экип не по кайфу, но нужно максимально бюджетно и приходится рыть интернеты...
Комбезы заказал у отечественной конторы по пошиву экипировки SSM (Владимир Новиков) https://vk.com/ssmracing, если вдруг кого заинтересует. Шьют комбезы разные, абсолютно, картинг, автоспорт, омологированные и без омологации. Шьют индивидуально по вашим меркам, качество збс. Делают нашивки, по вашему дизигну. Хорош рекламы, кароч...






Шлем хотелось пиздатый, но они сука нынче дорогие даже бушные. Шлем нужен мне открытый, чтоб сильно не задыхаться в нём. Нарыл на ебее в продаже новые оригинальные ОМР, омологация ЕСЕ и ДОТ, то есть для дорог общего пользования, тренеровок и любительских соревнований, то что мне и нужно, но главное опять-таки прайс: с отправкой с Польши вышло порядка 7,5р



Черевички хотелось тоже гоношные, но прайсы кусачие за новые брендовые. На том же ебее попались под заказ на изготовление (3-5дней) гоношные черевички для картинга. Верх натуральная замша, подошва маслостойкая резина. Место изготовления и отправка: Пакистан


Ну и перчи, конечно жи. На яхе попались бушные ОМР, но в хорошем состоянии и за недорого. 2р

Девоньке же своей шлем взял простенький китайскай, но качественный и прикольный, так называемый винтажный...)) Перчатки тоже китайские реплика спарсо. Но как моя девочка сказала: мне этот экип может на один-два раза, сильно не заморачивайся... Поэтому вышло гараздо бюджетнее, чем у меня, несмотря на то, что и мой экип полностью стоит крайне недорого...)))
Вот так я в прошедшем сезоне так и не выехав на драг-стрип, обулся и оделся, но был в комбезе только в качестве механа на соревах...
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Меня, если честно, тоже бесят перчи. Но регламент, есть регламент. Пацаны угарали этим летом на соревах, один в крагах сварочных был, другой вязаные шерстяные напялил. Все усыкались, а эти пацаны такие: ну а хуля, не регламентируете какие надо, такие тоже значит проканают...
Дикость, конечно, шмот без омологации, но наличие перчаток обязательно.
- 23
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Это хорошо, мои гострайтеры пока все не подходящее пишут, нечего пока выложить, с продюсерами так же не договориться пока... думаю холодильника в гострайтеры себе нанять, уж очень хороший текст он про црх и Аиротона Сену написал.
Относительно экипа, хз как в открытом шлеме ездить, настрой что ли не тот... без перч тоже такое себе... но это не про драгун конечно...
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Интерьер у корча должен быть максимально простым априори. То есть должно быть пусто и скучно. Единственное, что разбавляет скучность, это место пилота.
За горсть сухарей, как мы это любим, с яхи притащил пару стульев (красный обошелся 5,1р, темный 3р) Размеры оказались разными, моя жопа нормально влезла только в тёмный стул, его и буду ставить после реанимации. Оба в состоянии: один страшнее другого. Не проблема, каркасы в хорошем состоянии, закладные на месте, тряпка потаскана, выгоревшая, на тёмном отсутствует одна подушка. Каркасу освежу ЛКП, так как весь царапанный. Чехол снимается легко, будет постиран, распущен на лекало и сшит по образцу новый. Кстати, материал еще под вопросом, кто что посоветует?
Вес приятный (6,2кг) по сравнению с рекардами СР-3, которые стоят на седане.
До кучи, чтоб не выёбываться с переваркой салазок, прикупил там же на яхе брайдовские под свою будку и под ковш одновременно.



Там же на яхе зацепил ремни Willans 4 точки. 2р

Рули 2 штуки, опять-таки с ипонии. Почему 2? Да чтобы понять какой удобнее в руках. Оба ОШОШ. по 2,5р вроде...


На фото ниже, тот что приглянулся мне больше, в руках сидит отменно. По диаметру небольшой.

Переходник ипонский до кучи, новый, стальной. 1,2р


Остаётся открытым вопрос: каким материалом перешить стул? требования просты: практичность, то есть крепкий и легкий в очистке, ну и дешевый. Или тупо любой тряпкой из магазина Ткани?))
За горсть сухарей, как мы это любим, с яхи притащил пару стульев (красный обошелся 5,1р, темный 3р) Размеры оказались разными, моя жопа нормально влезла только в тёмный стул, его и буду ставить после реанимации. Оба в состоянии: один страшнее другого. Не проблема, каркасы в хорошем состоянии, закладные на месте, тряпка потаскана, выгоревшая, на тёмном отсутствует одна подушка. Каркасу освежу ЛКП, так как весь царапанный. Чехол снимается легко, будет постиран, распущен на лекало и сшит по образцу новый. Кстати, материал еще под вопросом, кто что посоветует?
Вес приятный (6,2кг) по сравнению с рекардами СР-3, которые стоят на седане.
До кучи, чтоб не выёбываться с переваркой салазок, прикупил там же на яхе брайдовские под свою будку и под ковш одновременно.



Там же на яхе зацепил ремни Willans 4 точки. 2р

Рули 2 штуки, опять-таки с ипонии. Почему 2? Да чтобы понять какой удобнее в руках. Оба ОШОШ. по 2,5р вроде...


На фото ниже, тот что приглянулся мне больше, в руках сидит отменно. По диаметру небольшой.

Переходник ипонский до кучи, новый, стальной. 1,2р


Остаётся открытым вопрос: каким материалом перешить стул? требования просты: практичность, то есть крепкий и легкий в очистке, ну и дешевый. Или тупо любой тряпкой из магазина Ткани?))
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Да да бархат бархатистый
- 23
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Ну збс, что все так хорошо обернулось
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 18 гостей



