

Этот вариант не подходит. Да, центр масс будет ниже, это плюс, но есть нюанс. Если мотор опускать, то углы у приводов еще хуже будут. Поэтому правильным вариантом считаю наклон мотора вперёд и небольшое смещение в сторону радиатора. Положение мотора выбрано. Выбираю метод реализации.
Ля... Об этом не подумал... Так-то логично при измененнии местоположении агрегата потянет за собой доработку и переделку мелочей.
Не проблема, как-то так и будет. Вообще проблему в удлинении/укорачивании чего-либо не вижу. Изначально только не осознавал в этой замуте, как выровнять привода, улучшить развесовку, закрыть капот, а так же не шкрябать асфальт поддоном. Поэтому и решил в первую очередь это наклонять мотор вперёд, а во вторую двигать к радиатору. Картинка в голове более-менее нарисована.WhiteSmile писал(а): ↑11 июл 2019, Чт 12:52из Дшных тяг сваркой делаются тяги на В, а тут просто удлиннить, разве будет сильная проблема?))
Меня, если честно, тоже бесят перчи. Но регламент, есть регламент. Пацаны угарали этим летом на соревах, один в крагах сварочных был, другой вязаные шерстяные напялил. Все усыкались, а эти пацаны такие: ну а хуля, не регламентируете какие надо, такие тоже значит проканают...
Это хорошо, мои гострайтеры пока все не подходящее пишут, нечего пока выложить, с продюсерами так же не договориться пока... думаю холодильника в гострайтеры себе нанять, уж очень хороший текст он про црх и Аиротона Сену написал.
Да да бархат бархатистый
Ну збс, что все так хорошо обернулось
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя