Недели 3 отъездил поставив прелюдовские тормоза на сивик EJ9. Новые диски\колодки и уже начало бить руль при торможении со 140+.
Родные тоже довольно быстро начинали бить.
Слышал что это болезнь хонд, Очень быстро диски ведет после перегрева. Так ли это?
Как лечить?
спасибо.
пс. При установке точили скобу со внутренней стороны,ибо за неё цеплялся диск, тк. ступицы 4*100 а у прела 5*114.3. Может ли диск "болтаться" и биение от этого?
Родные тоже довольно быстро начинали бить.
Слышал что это болезнь хонд, Очень быстро диски ведет после перегрева. Так ли это?
Как лечить?
спасибо.
пс. При установке точили скобу со внутренней стороны,ибо за неё цеплялся диск, тк. ступицы 4*100 а у прела 5*114.3. Может ли диск "болтаться" и биение от этого?
Ну я и поставил прелюдовские:)8300rpm писал(а):если диски ровные, но бьют в руль, значит просто перегрелись. любишь гонять, не экономь на тормозах
Куда больше, тачка весит 1000кг
что ставить тогда?
powerslot тоже неплохие.. .вроде как..Панк писал(а):Какие есть гарантии. что диски в комплекте ставленных тормозов были оригинал? Бери диски Брембо -только хорошие отзывы
Да *уй на руль хорошие!!! То ли слишком много левака под брендом брембо, то ли качество сильно упало, ибо про ведёные брембо через 2 дня слышал кучу отзывов и сам был свидетелем потресковшегося диска (воды небыло) после 2 недель использования...на хм тож было много нареканий помнится по ним... как и по пауерслоту...все эти бюджетные тормоза ничем не лучше стока имхо...Панк писал(а): Бери диски Брембо -только хорошие отзывы
че не бюджет?hondaracer писал(а):Да *уй на руль хорошие!!! То ли слишком много левака под брендом брембо, то ли качество сильно упало, ибо про ведёные брембо через 2 дня слышал кучу отзывов и сам был свидетелем потресковшегося диска (воды небыло) после 2 недель использования...на хм тож было много нареканий помнится по ним... как и по пауерслоту...все эти бюджетные тормоза ничем не лучше стока имхо...Панк писал(а): Бери диски Брембо -только хорошие отзывы
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну или проджект мю составные
правда бюджет за 20ку денег:(

для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
была у нас рекламка. расточим диски не снимая с машины. долго думал. поехал, проточил. бить реально перестало, но крошаться колодки. позвонил узнал. сказали притрутся. пока хз, машинга сломалась. ничего сказать не могу. но то что бить перестало, стопудов. попробуй, стоит дешево, в принципе ниче не теряешь
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

Плять, извините за выражение
Чо брать то?
Запутали. Брембо брать ? Нет, много браку, тоже ведет
в итоге лучше сток? у меня проект на тачку совсем не из дешевых и я не пожалею купить 282мм диски с колодками тысяч, скажем, за 10(может больше, порядка цен не знаю) наперед, чтоб их не вело.
И считаю что эффективности ХОРОШИХ дисков и колодок 282мм должно хватить на машину весом в тонну с мощностью сил в 300+ (учитывая, естественно, что сзади тоже дисковые) - я прав?

Чо брать то?

Запутали. Брембо брать ? Нет, много браку, тоже ведет
в итоге лучше сток? у меня проект на тачку совсем не из дешевых и я не пожалею купить 282мм диски с колодками тысяч, скажем, за 10(может больше, порядка цен не знаю) наперед, чтоб их не вело.
И считаю что эффективности ХОРОШИХ дисков и колодок 282мм должно хватить на машину весом в тонну с мощностью сил в 300+ (учитывая, естественно, что сзади тоже дисковые) - я прав?

- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
когда тормоза новые ставил хоть ступицу почистил?епт, вы ищите проблему не в том месте...зазор, допустимый между ступицей и диском 4 сотки...это означает то что при малейшей ржавчине уже параметры не заводские...и при скорости выше 120-130 получается биение диска!
з.ы тему уже обсуждали, правда давно...
з.ы тему уже обсуждали, правда давно...
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
Как раз для машины массой около тонны диаметр диска не является главным критерием для хорошего торможения...хорошо тормозить можно и на 262 диске, другое дело, что ширина должна быть соответствующей, что б торозить с любых скоростей без перегрева.
Моё мнение либо сток с феродо, либо уже проджекты мю, ап рэйсинги там всякие...вилвуд в пиндостане не оч хвалят кстати...да и у кого-то тут видел в подписи вилвуд-shit
p.s. за 10 кэсов думаю хорошие диски будет сложно намутить...
Моё мнение либо сток с феродо, либо уже проджекты мю, ап рэйсинги там всякие...вилвуд в пиндостане не оч хвалят кстати...да и у кого-то тут видел в подписи вилвуд-shit
p.s. за 10 кэсов думаю хорошие диски будет сложно намутить...
Ступица чистая, да. Как точил - ставлю диск, прижимаю колесными гайками через проставки и намазываю диск(тормозной) краской сзади. далее кручу, и где на скобе краска есть - стачиваю. Так раз 4-5.. старались не снять лишнего. Да и не должно это влиять..aaa писал(а):когда тормоза новые ставил хоть ступицу почистил?епт, вы ищите проблему не в том месте...зазор, допустимый между ступицей и диском 4 сотки...это означает то что при малейшей ржавчине уже параметры не заводские...и при скорости выше 120-130 получается биение диска!
з.ы тему уже обсуждали, правда давно...
Либо диски повело уже, либо колеса кривые?..
В итоге что из тормозов брать, на какие деньги расчитывать?(10, как я понял, мало.)
Спасибо за ответы

- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
вон слева баннер, 28 тыр и ты счастливый обладатель Вилвудов 4 поршня + хорошие Диски...не епи себе нозг!Levka писал(а):Ступица чистая, да. Как точил - ставлю диск, прижимаю колесными гайками через проставки и намазываю диск(тормозной) краской сзади. далее кручу, и где на скобе краска есть - стачиваю. Так раз 4-5.. старались не снять лишнего. Да и не должно это влиять..aaa писал(а):когда тормоза новые ставил хоть ступицу почистил?епт, вы ищите проблему не в том месте...зазор, допустимый между ступицей и диском 4 сотки...это означает то что при малейшей ржавчине уже параметры не заводские...и при скорости выше 120-130 получается биение диска!
з.ы тему уже обсуждали, правда давно...
Либо диски повело уже, либо колеса кривые?..
В итоге что из тормозов брать, на какие деньги расчитывать?(10, как я понял, мало.)
Спасибо за ответы
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
Dixcel - недорого и хорошо. Ну и тебе с твоими запросами лучше взять чо-нить сверлёное или канавное, дабы получше тепло отводилось у диксела ткие есть. Вобще, после установки новых дисков и колодок надо некоторое время в пол нетормозить, дать некоторое время колодкам притереться, а если сразу начать тормозную тапку впол задавливать, то поведет и колодки и диски с большой вероятностью. Ну и колодки надо некашияму, Nissin тут кто-то продавал спортивную серию - дешего и тормозят отлично.Levka писал(а):Плять, извините за выражение![]()
Чо брать то?![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей