Обсуждение жизни клуба
-=T-34=-
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
Откуда: Москва СВАО ВДНХ
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 17:07

Доброго времени суток Всем.
Грядет весна, а с ней и покупка авто, и долгие и мучительные дни раздумий.
Итак, имея на руках 13.5-15тыс.уе. выбираю между Интегрой Тайп-Р(Dc2),Интегрой ИС(160сил на автомате) и Аккорд Сир(на автомате).
Не могу определиться какой из данных авто купить?
Авто буду тащить из Японии скорее всего.
Машина нужна по большей части на каждый день ездить с работы и на работу, но при этом когда очень хочется низко полетать...
До этого был Опель Калибра с самым простым 115л.с, впринципе хватало, но не всегда, хотелось что-то большего, сейчас временная мера Таз09.
Каково будет состояние данных авто за мои деньги?
В итоге не могу остановить свой выбор, может мне кто-нибудь подскажет что из вышеперчисленных авто подходят по данным критериям: Невысокая стоимость обслуги и зап.частей
Относительный комфорт(в тайп-р про него можно забыть)
И комфортное пермещение по городу.

Разумом выбор падает на СИР или ДС5(последний более предпочтителен), но в душе очень хочется тайп-р, + к этому мнение моего товарища что машина безпроблемная и не дорогая в обслуге.
Очень надеюсь на Вашу помощь.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 17:26

Про невысокую стоимость обслуги и запчастей можешь забыть. DC5 стоит почти в 2 раза дороже. Если низко летать, то ITR DC2, если комфорта хочешь, то Аккорд бери.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 17:47

тайп р ДС2 однозначно!!!

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 18:48

исходя из твоих криетриев - Аккорд Сир
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 19:49

ис и сир будут летать одинаково. неудивлюсь если ис привезёт сиру. плюс новее презентабельнее порой.

БубличеГ

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 23:38

насчет комфорта в стоковой dc2 можно поспорить... шумка там неочень конечно (багажный отсек шумит), но она в разы комфортнее таза 09 (был недавно у самогго)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 1:06

за эти деньги и сир-т можно взять, по критериям как раз самое то, и достаточный комфорт/удобство, и полетать можно после калибровых 115 будешь в экстазе! (21093 даже в расчет не беру) и рулится на 5 в лучшх традициях хонды! О дс5 сразу забуть!

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:01

народ, почему ему надо забыть о дс5? Не тайп Р 160 сил реально найти за 15 тыщ. А Сир-Т реально привести и дешевле чем нижняя граница твоего диапазона кстати. Наверно это оптимальный вариант для тебя - и комфортней тупера, и по городу отжечь можно (не тупер конечно, но тоже зверек резвый), и опслуга не космос.

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:22

если сравнивать Сирт-Т и ДС5 по обслуге, то Сир будет дешевле
по комфорту и лучше комплектация должна быть у Сира

З.Ы. ДС5 должен быть тока ИТР, не вижу смысла брать дешовую версия =) но это мое ИМХО =)
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:25

Он автомат хотел...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:26

-=Spooler=- писал(а):если сравнивать Сирт-Т и ДС5 по обслуге, то Сир будет дешевле
по комфорту и лучше комплектация должна быть у Сира

З.Ы. ДС5 должен быть тока ИТР, не вижу смысла брать дешовую версия =) но это мое ИМХО =)
а почему НЕТУПЕР ДС5 будет менее комфортен чем сир-т? Он же мягче чем спорт версия

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:29

dc2 писал(а): а почему НЕТУПЕР ДС5 будет менее комфортен чем сир-т? Он же мягче чем спорт версия
потому что седан Аккорд более комфортный автомобиль чем купе Интегра ;) + больше всяких опций
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:35

А чё евро-р с H22 не взять? Если расматривается DC5 тупер, то видимо автомат не особо нужен :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:38

GRINDAYZER писал(а):А чё евро-р с H22 не взять? Если расматривается DC5 тупер, то видимо автомат не особо нужен :)
тупер не рассматривается ;)

учу читать, дорого :roll:
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:38

ДС5 тупер не рассматриваеться реч о ДС2 тупер

arsenius

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:51

Однозначно Sir! за такие деньги получишь свеженькую машинку, с автоматом, климатом и т.п. комфортом! движок 2.0 180 сил! Тебе после калибры будет самый раз!

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:57

-=Spooler=- писал(а):
GRINDAYZER писал(а):А чё евро-р с H22 не взять? Если расматривается DC5 тупер, то видимо автомат не особо нужен :)
тупер не рассматривается ;)

учу читать, дорого :roll:

:oops: :oops: :lol:

ЗЫ: А зря не рассматривается.


ЗЫЗЫ: Тогда сир самое оно!!!
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 16:53

в 2007 году проходной год будет 2001 на 100%, 2000 уже по месяцам, а ДЦ2 в 2000 закончили выпускать.Не знаю как Акорды. Но если в начале года притащить из японии то можно и успеть
Civic Ferio Vi почти RS

-=T-34=-
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
Откуда: Москва СВАО ВДНХ
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 17:55

Всем огромное спасибо за ответы, итак анализируя все вышесказнное у нас получается что большинство за Сир, исходя из того что я написал комфортное передвижение и недорогое обслуживание.
С другой стороны очень хочется купе пока молодой, и не обремененный всякими колясками, детьми и тещами, езжу по большей части в авто либо один, либо с пассажиром(обычно заднее сиденье выполняет роль домашнего шкафа и склада вещей 8) )Если куда далеко, селигер, загород или др.город, то вообще стараюсь ехать на друзьях или поезде:)
На тупере ДЦ2 меня катали, мне очень понравилось как она рулится и едет, но при этом там жестковато(хотя на своем бывшем авто тоже билштайн стоял+жесткие заниженные пружины, разница с тегрой чувствовалась, но не так сильно) к тому же я отвык от кренов в повороте(сейчас вспомнил что это такое :cry: ).
Отсюда вопрос, сильно ли крениться аккорд и как он рулится?Насколько хуже тупера или цивика тупер(ЕП3)?
Интегра(гражданская) я так понимаю отпадает, из-за того что она нафиг не нужна такая?Лучше тогда уж сразу тупер брать(но на дц5 денег нет).
Но ведь при желании можно немного улучшить К20А(160сил), да и выглядит она поприкольнее аккорда(это ИМХО).

По поводу проходной или нет, возможно будет привезти и непроходной год(выйдет чутка дороже).В связи с этим непроходным годом у меня родилась мысль найти цивик(ЕК9) тупер?Кто что знает про него, и почему в мск. преобладают тегры, а не цивики?(в япе они почему-то по одной цене идут)?
Вообщем кучу вопросов я тут задал Вам, Вы уж сильно ногами не бейте, надеюсь на Вашу помощь:)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 18:01

-=T-34=- писал(а):Всем огромное спасибо за ответы, итак анализируя все вышесказнное у нас получается что большинство за Сир, исходя из того что я написал комфортное передвижение и недорогое обслуживание.
С другой стороны очень хочется купе пока молодой, и не обремененный всякими колясками, детьми и тещами, езжу по большей части в авто либо один, либо с пассажиром(обычно заднее сиденье выполняет роль домашнего шкафа и склада вещей 8) )Если куда далеко, селигер, загород или др.город, то вообще стараюсь ехать на друзьях или поезде:)
На тупере ДЦ2 меня катали, мне очень понравилось как она рулится и едет, но при этом там жестковато(хотя на своем бывшем авто тоже билштайн стоял+жесткие заниженные пружины, разница с тегрой чувствовалась, но не так сильно) к тому же я отвык от кренов в повороте(сейчас вспомнил что это такое :cry: ).
Отсюда вопрос, сильно ли крениться аккорд и как он рулится?Насколько хуже тупера или цивика тупер(ЕП3)?
Интегра(гражданская) я так понимаю отпадает, из-за того что она нафиг не нужна такая?Лучше тогда уж сразу тупер брать(но на дц5 денег нет).
Но ведь при желании можно немного улучшить К20А(160сил), да и выглядит она поприкольнее аккорда(это ИМХО).

По поводу проходной или нет, возможно будет привезти и непроходной год(выйдет чутка дороже).В связи с этим непроходным годом у меня родилась мысль найти цивик(ЕК9) тупер?Кто что знает про него, и почему в мск. преобладают тегры, а не цивики?(в япе они почему-то по одной цене идут)?
Вообщем кучу вопросов я тут задал Вам, Вы уж сильно ногами не бейте, надеюсь на Вашу помощь:)
а почему не рассматривается вариант Sir-t я так и не понял, а только Sir?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя