-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
- Откуда: Москва СВАО ВДНХ
- Контактная информация:
Доброго времени суток Всем.
Грядет весна, а с ней и покупка авто, и долгие и мучительные дни раздумий.
Итак, имея на руках 13.5-15тыс.уе. выбираю между Интегрой Тайп-Р(Dc2),Интегрой ИС(160сил на автомате) и Аккорд Сир(на автомате).
Не могу определиться какой из данных авто купить?
Авто буду тащить из Японии скорее всего.
Машина нужна по большей части на каждый день ездить с работы и на работу, но при этом когда очень хочется низко полетать...
До этого был Опель Калибра с самым простым 115л.с, впринципе хватало, но не всегда, хотелось что-то большего, сейчас временная мера Таз09.
Каково будет состояние данных авто за мои деньги?
В итоге не могу остановить свой выбор, может мне кто-нибудь подскажет что из вышеперчисленных авто подходят по данным критериям: Невысокая стоимость обслуги и зап.частей
Относительный комфорт(в тайп-р про него можно забыть)
И комфортное пермещение по городу.
Разумом выбор падает на СИР или ДС5(последний более предпочтителен), но в душе очень хочется тайп-р, + к этому мнение моего товарища что машина безпроблемная и не дорогая в обслуге.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Грядет весна, а с ней и покупка авто, и долгие и мучительные дни раздумий.
Итак, имея на руках 13.5-15тыс.уе. выбираю между Интегрой Тайп-Р(Dc2),Интегрой ИС(160сил на автомате) и Аккорд Сир(на автомате).
Не могу определиться какой из данных авто купить?
Авто буду тащить из Японии скорее всего.
Машина нужна по большей части на каждый день ездить с работы и на работу, но при этом когда очень хочется низко полетать...
До этого был Опель Калибра с самым простым 115л.с, впринципе хватало, но не всегда, хотелось что-то большего, сейчас временная мера Таз09.
Каково будет состояние данных авто за мои деньги?
В итоге не могу остановить свой выбор, может мне кто-нибудь подскажет что из вышеперчисленных авто подходят по данным критериям: Невысокая стоимость обслуги и зап.частей
Относительный комфорт(в тайп-р про него можно забыть)
И комфортное пермещение по городу.
Разумом выбор падает на СИР или ДС5(последний более предпочтителен), но в душе очень хочется тайп-р, + к этому мнение моего товарища что машина безпроблемная и не дорогая в обслуге.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Про невысокую стоимость обслуги и запчастей можешь забыть. DC5 стоит почти в 2 раза дороже. Если низко летать, то ITR DC2, если комфорта хочешь, то Аккорд бери.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
исходя из твоих криетриев - Аккорд Сир
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
ис и сир будут летать одинаково. неудивлюсь если ис привезёт сиру. плюс новее презентабельнее порой.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
насчет комфорта в стоковой dc2 можно поспорить... шумка там неочень конечно (багажный отсек шумит), но она в разы комфортнее таза 09 (был недавно у самогго)
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
за эти деньги и сир-т можно взять, по критериям как раз самое то, и достаточный комфорт/удобство, и полетать можно после калибровых 115 будешь в экстазе! (21093 даже в расчет не беру) и рулится на 5 в лучшх традициях хонды! О дс5 сразу забуть!
народ, почему ему надо забыть о дс5? Не тайп Р 160 сил реально найти за 15 тыщ. А Сир-Т реально привести и дешевле чем нижняя граница твоего диапазона кстати. Наверно это оптимальный вариант для тебя - и комфортней тупера, и по городу отжечь можно (не тупер конечно, но тоже зверек резвый), и опслуга не космос.
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
если сравнивать Сирт-Т и ДС5 по обслуге, то Сир будет дешевле
по комфорту и лучше комплектация должна быть у Сира
З.Ы. ДС5 должен быть тока ИТР, не вижу смысла брать дешовую версия =) но это мое ИМХО =)
по комфорту и лучше комплектация должна быть у Сира
З.Ы. ДС5 должен быть тока ИТР, не вижу смысла брать дешовую версия =) но это мое ИМХО =)
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
а почему НЕТУПЕР ДС5 будет менее комфортен чем сир-т? Он же мягче чем спорт версия-=Spooler=- писал(а):если сравнивать Сирт-Т и ДС5 по обслуге, то Сир будет дешевле
по комфорту и лучше комплектация должна быть у Сира
З.Ы. ДС5 должен быть тока ИТР, не вижу смысла брать дешовую версия =) но это мое ИМХО =)
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
потому что седан Аккорд более комфортный автомобиль чем купе Интеграdc2 писал(а): а почему НЕТУПЕР ДС5 будет менее комфортен чем сир-т? Он же мягче чем спорт версия

Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
А чё евро-р с H22 не взять? Если расматривается DC5 тупер, то видимо автомат не особо нужен 

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
тупер не рассматриваетсяGRINDAYZER писал(а):А чё евро-р с H22 не взять? Если расматривается DC5 тупер, то видимо автомат не особо нужен

учу читать, дорого

Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ДС5 тупер не рассматриваеться реч о ДС2 тупер
Однозначно Sir! за такие деньги получишь свеженькую машинку, с автоматом, климатом и т.п. комфортом! движок 2.0 180 сил! Тебе после калибры будет самый раз!
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
-=Spooler=- писал(а):тупер не рассматриваетсяGRINDAYZER писал(а):А чё евро-р с H22 не взять? Если расматривается DC5 тупер, то видимо автомат не особо нужен
учу читать, дорого



ЗЫ: А зря не рассматривается.
ЗЫЗЫ: Тогда сир самое оно!!!
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- ZhenyaG.
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
- Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
- Контактная информация:
в 2007 году проходной год будет 2001 на 100%, 2000 уже по месяцам, а ДЦ2 в 2000 закончили выпускать.Не знаю как Акорды. Но если в начале года притащить из японии то можно и успеть
Civic Ferio Vi почти RS
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
- Откуда: Москва СВАО ВДНХ
- Контактная информация:
Всем огромное спасибо за ответы, итак анализируя все вышесказнное у нас получается что большинство за Сир, исходя из того что я написал комфортное передвижение и недорогое обслуживание.
С другой стороны очень хочется купе пока молодой, и не обремененный всякими колясками, детьми и тещами, езжу по большей части в авто либо один, либо с пассажиром(обычно заднее сиденье выполняет роль домашнего шкафа и склада вещей
)Если куда далеко, селигер, загород или др.город, то вообще стараюсь ехать на друзьях или поезде:)
На тупере ДЦ2 меня катали, мне очень понравилось как она рулится и едет, но при этом там жестковато(хотя на своем бывшем авто тоже билштайн стоял+жесткие заниженные пружины, разница с тегрой чувствовалась, но не так сильно) к тому же я отвык от кренов в повороте(сейчас вспомнил что это такое
).
Отсюда вопрос, сильно ли крениться аккорд и как он рулится?Насколько хуже тупера или цивика тупер(ЕП3)?
Интегра(гражданская) я так понимаю отпадает, из-за того что она нафиг не нужна такая?Лучше тогда уж сразу тупер брать(но на дц5 денег нет).
Но ведь при желании можно немного улучшить К20А(160сил), да и выглядит она поприкольнее аккорда(это ИМХО).
По поводу проходной или нет, возможно будет привезти и непроходной год(выйдет чутка дороже).В связи с этим непроходным годом у меня родилась мысль найти цивик(ЕК9) тупер?Кто что знает про него, и почему в мск. преобладают тегры, а не цивики?(в япе они почему-то по одной цене идут)?
Вообщем кучу вопросов я тут задал Вам, Вы уж сильно ногами не бейте, надеюсь на Вашу помощь:)
С другой стороны очень хочется купе пока молодой, и не обремененный всякими колясками, детьми и тещами, езжу по большей части в авто либо один, либо с пассажиром(обычно заднее сиденье выполняет роль домашнего шкафа и склада вещей

На тупере ДЦ2 меня катали, мне очень понравилось как она рулится и едет, но при этом там жестковато(хотя на своем бывшем авто тоже билштайн стоял+жесткие заниженные пружины, разница с тегрой чувствовалась, но не так сильно) к тому же я отвык от кренов в повороте(сейчас вспомнил что это такое

Отсюда вопрос, сильно ли крениться аккорд и как он рулится?Насколько хуже тупера или цивика тупер(ЕП3)?
Интегра(гражданская) я так понимаю отпадает, из-за того что она нафиг не нужна такая?Лучше тогда уж сразу тупер брать(но на дц5 денег нет).
Но ведь при желании можно немного улучшить К20А(160сил), да и выглядит она поприкольнее аккорда(это ИМХО).
По поводу проходной или нет, возможно будет привезти и непроходной год(выйдет чутка дороже).В связи с этим непроходным годом у меня родилась мысль найти цивик(ЕК9) тупер?Кто что знает про него, и почему в мск. преобладают тегры, а не цивики?(в япе они почему-то по одной цене идут)?
Вообщем кучу вопросов я тут задал Вам, Вы уж сильно ногами не бейте, надеюсь на Вашу помощь:)
а почему не рассматривается вариант Sir-t я так и не понял, а только Sir?-=T-34=- писал(а):Всем огромное спасибо за ответы, итак анализируя все вышесказнное у нас получается что большинство за Сир, исходя из того что я написал комфортное передвижение и недорогое обслуживание.
С другой стороны очень хочется купе пока молодой, и не обремененный всякими колясками, детьми и тещами, езжу по большей части в авто либо один, либо с пассажиром(обычно заднее сиденье выполняет роль домашнего шкафа и склада вещей)Если куда далеко, селигер, загород или др.город, то вообще стараюсь ехать на друзьях или поезде:)
На тупере ДЦ2 меня катали, мне очень понравилось как она рулится и едет, но при этом там жестковато(хотя на своем бывшем авто тоже билштайн стоял+жесткие заниженные пружины, разница с тегрой чувствовалась, но не так сильно) к тому же я отвык от кренов в повороте(сейчас вспомнил что это такое).
Отсюда вопрос, сильно ли крениться аккорд и как он рулится?Насколько хуже тупера или цивика тупер(ЕП3)?
Интегра(гражданская) я так понимаю отпадает, из-за того что она нафиг не нужна такая?Лучше тогда уж сразу тупер брать(но на дц5 денег нет).
Но ведь при желании можно немного улучшить К20А(160сил), да и выглядит она поприкольнее аккорда(это ИМХО).
По поводу проходной или нет, возможно будет привезти и непроходной год(выйдет чутка дороже).В связи с этим непроходным годом у меня родилась мысль найти цивик(ЕК9) тупер?Кто что знает про него, и почему в мск. преобладают тегры, а не цивики?(в япе они почему-то по одной цене идут)?
Вообщем кучу вопросов я тут задал Вам, Вы уж сильно ногами не бейте, надеюсь на Вашу помощь:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей