Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 22:17

RRR писал(а):
Надо техническое отверстие делать как можно выше сливной пробки, тк если сделать в сливную пробку, возникнет масленный подпор, и масло побежит через турбину, что для шариковых турбин очень критично...быстро умрет, да и для втулочных ничего хорошего, тоже сгорит. Масло должно сливаться безпрепядственно.
Хмм понятно, спасибо!

А если такой вариант, ща попробую объяснить:

Итак, подвод масла к турбине осуществляется по шлангу с внутренним диаметром в 2мм. Отвод масла осуществляется по шлангу с внутренним диаметром в 15 мм. Поэтому отводящий шланг всяко будет справляться, даже если его нижний конец будет присоединен ниже уровня масла в картере.

В самом отводящем шланге при работе системы будет находиться масло от турбины и воздух, который там был изначально при монтировании, так что отводящий шланг уже можно принять за часть картера двигателя, за одним тем исключением что картер двигателя сообщается с головой и вентилируется через клапанную крышку, а тут у нас вентиляции нет: снизу получается масляный подпор из-за того что шланг входит в картер ниже уровня масла, а сверху только маслоотводящий канал от турбины, из которого под давлением тоненькой струйкой брызгает горячее масло от турбины.

Во время работы трурбины можно допустить всякие неприятности связанные с отсутствием вентиляции, как то:

1) Воздух в отводящей трубке нагреется от поступающего масла, расширится и из-за отсутствия вентиляции в трубке образеуется небольшое избыточное давление, что может привести к выдавливанию масла через сальники турбины. (Ну это как когда в двигле вентиляция картера засерается - так начинает давить масло через все сальники).

2) Весь воздух в отводящей трубке со временем будет замещен маслом (что на самом деле очень мало вероятно) и тогда получим всякие проблемы с циркуляцией и избыточным давлением.

Теперь предположим, что в верхней части маслоотводящего шланга через тройник подсоединяется шланг потоньше, который идет к маслозаливной пробке на клапанной крышке. В маслозаливной пробке предварительно сделано отверстие и вставлен штуцер под этот шланг. Таким образом мы получаем что наша маслоотводящая трубка в точности является частью картера двигателя. И по теории сообщающихся сосудов давление в ней будет всегда совпадать с давлением в картере двигателя, а уровень масла в маслоотводящей трубке совпадать с уровнем масла в поддоне. Даже если предположить что по новому шлангу вентиляции картера часть масла будет попадать наверх, то оно будет попадать в головку двигателя, где его и так достаточно!

Конечно это добавляет некоторого гемора - надо приобрести дополнительные шланги, штуцера и тройник, зато серьезно упращает установку ( не надо снимать/ставить поддон) и сохраняет все оригинальные детали нетронутыми, кроме маслозаливной пробки, хотя я ее, пожалуй, куплю и буду сверлить новую, чтобы оригинал таки остался весь целым. Кому-то может покажется проще купить запасной поддон картера, просверлить в нем дырку и заменить при установке, но не мне.

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 3:22

Кстати, кто-нибудь в курсе, какая производительность у штатных форсунок r18? Их номер: 16450-RNA-A01.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 6:24

стоит задача сохранить оригинальный поддон или сделать работающее турбо?

даже наличиее горизонтальных участков в сливе может привести к переполнению трубки и замене турбины
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 11:49

Mura писал(а):стоит задача сохранить оригинальный поддон или сделать работающее турбо?

даже наличиее горизонтальных участков в сливе может привести к переполнению трубки и замене турбины
Хмм, понял, спасибо!
Задача стоит конечно же сделать работающую турбину, но если есть возможность сохранить картер, то почему бы и нет. Т.к. сам не шарю достаточно, то и спрашиваю у знающих людей, как ты. Еще раз спасибо за разъяснения!

Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
Откуда: Уфа (100% есть такой город)
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 8:32

Куда интересно Chel. пропал? поставил или нет турбу?

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 11:59

Нет, пока турбу не поставил - так и лежит все в пакетах в клдовке. Сейчас времени не было да и финансов. Пока поставил наконец себе голову стополовскую да сигналку с турботаймером, ез нее эту турбу ставить было не желательно.

Изучив достаточно материалов, турбу решил таки ставить грамотно у спецов, не могу найти таких пока в Питере... Возможно придется ехать в Престольную! =) Надо деньжат скопить, да время выделить недельку-другую...

Аватара пользователя
VORAX
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 апр 2008, Пн 10:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 17:13

Да похоже у вас в Питере спецов нет, так что в Москву :P :P
Semper Fi

Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
Откуда: Уфа (100% есть такой город)
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 13:48

Если тупой вопрос сильно не вините. А если купить турбо-кит универсальный и поставить, мозг оставить прежним, дунуть всего лишь 0,3, что из этого может получиться?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 14:49

matroskin писал(а):Если тупой вопрос сильно не вините. А если купить турбо-кит универсальный и поставить, мозг оставить прежним, дунуть всего лишь 0,3, что из этого может получиться?


может чтото и получится на машине с расходомером, коим является 06+ сивик

но надо обмануть МАП-сенсор, который там тоже есть, когда ставится компрессор, МАП оказывается после дросселя и до наддува, поэтому ничего делать не надо, а на турбо так не выйдет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 15:01

Дима, а как поехал компрессорный ФН2? чего там по спекам? график мож покажешь?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 15:12

Василий58 писал(а):Дима, а как поехал компрессорный ФН2? чего там по спекам? график мож покажешь?
287.2 коней. график ровный с небольшим провалом около 5
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 15:13

ныштяяк.
низ сток?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 15:14

Василий58 писал(а):Дима, а как поехал компрессорный ФН2? чего там по спекам? график мож покажешь?
Вась овощная тема кстате более интересна. с фн и к20 всё более менее ясно. а вот р18 ща ездит по дорогам мильён, и это ещё без американских беушег.прекольно притащить будет купэшку да дунуть... так что интересно чо там с с р18 турбо.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 15:15

момент под 270. низ сток вроде
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 15:16

вроде все срослось

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 15:17

bad13 писал(а):
Василий58 писал(а):Дима, а как поехал компрессорный ФН2? чего там по спекам? график мож покажешь?
Вась овощная тема кстате более интересна. с фн и к20 всё более менее ясно. а вот р18 ща ездит по дорогам мильён, и это ещё без американских беушег.прекольно притащить будет купэшку да дунуть... так что интересно чо там с с р18 турбо.


настроим и Р18 на турбо, давайте донора
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 15:19

Василий58 писал(а):ныштяяк.
низ сток?


обязательно надо сдвигать втек пораньше и будет вообще офигенно.

спешили успеть до зимы, пока не сделали ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 16:19

Дима сделаем!!! сейчас хоть чуть чуть покайфую пока тепло!!! потом выпуск окончательный приедет.. с подачей топлива помутим.. диф поставим сцепление тормоза.. ремень на компрессоре поменяем ..я уже все купил..вообще все... если надо хондату найти где втек на 3800 давай найду там и отсечка 8600....

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2008, Вс 23:50

А тем временем...

Изображение
Изображение

PS Ставлю не я, а человек из Москвы - ему ближе до r2racing ехать =)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2008, Вс 23:59

да приезжал R18 турбо


to Spedy

разобрался я как втег подключать через Юничип

шведы , разумеется , не там массу нарисовали на блок-схеме

все работает

единственное, что мне не нравится, втек то мы передвинули, но карта VTC работает довтековая, а там углы меньше, чем хотелось бы

С VTC тоже можно работать через Юничип, надо изучать как...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя