А никто и не парится, это второстепенный вопрос, и до него дойдут руки - просто поставлю фильтрик, или как в регламентах - выведу шлангом под крыло - для пущей пожаробезопасности.madtomato писал(а):ну и как у вас то все это организовано !?, я далеко не первый кто делаетOppossum писал(а):...Мотор как раз В20Ввтек.
Б20ВТЕК, что никто не может заглянуть под капот и посмотреть чекаво?
или я один парюсь по этому вапросу ...
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
мануал говорит братноеkos83 писал(а):а в крышку ничего не засасывает, из крышкиDie$el писал(а):а будет работать? из пцв дует в колектор, чтобы обратно не лезло из колектора и стоит клапан, а в крышку засасывает свежий воздух, но в стоке он берётся ДО дросселя, наверняка не с проста...

вообщем для себя вопрос решил - сверлю блок - через клапан пцв и фильтр в коллектор, если будет фильтр быстро забиваться - повешу маслоуловитель
получается сток Б16 схема
кстати о чем речь в примечании по стрелке на картинке ?

получается сток Б16 схема
кстати о чем речь в примечании по стрелке на картинке ?

EK4 HB B20VTEC
вот я и говорю - как часто придется менять этот мини-маслоуловительDie$el писал(а):он не будет забиватся, он просто используется как дешевый заменитель масло уловителя, в нём будет масло скапливатся.

забиваться - читай - накапливать масло
EK4 HB B20VTEC
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
если в лом покупать брендовый, сделай сам нормальный, там делов то.
Банка, в середине стенка, фитинги, железная мочалка. Слив внизу сделаешь и все дела. Буржуи вон кто варит кто из пивных банок делает, кто термоса в расход пускает.
Загугли Oil Cach Can DIY
Банка, в середине стенка, фитинги, железная мочалка. Слив внизу сделаешь и все дела. Буржуи вон кто варит кто из пивных банок делает, кто термоса в расход пускает.
Загугли Oil Cach Can DIY
пасиб !Die$el писал(а):если в лом покупать брендовый, сделай сам нормальный, там делов то.
Банка, в середине стенка, фитинги, железная мочалка. Слив внизу сделаешь и все дела. Буржуи вон кто варит кто из пивных банок делает, кто термоса в расход пускает.
Загугли Oil Cach Can DIY
EK4 HB B20VTEC
на Б16 схема такая, "отсос" с блокаDr.X писал(а):Дык а в самом-то б16а как сделано? расскажителучше с картинками

а на Б20 такая, "отсос" с крышки

что бы на Б20ВТЕК прийти к схеме Б16 нада сделать так (кмк)



тоесть дырявить Б20 блок, а дальше все так же остается как на Б16,
только вот я еще поставил бы маслоуловитель
хотя кмк все это по большому счету для экологии - можно ведь просто фильтрик поставить на крышку

EK4 HB B20VTEC
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а мне так кажется что по боку экологию, ставят чтобы из тюненого мотора масло во впуск не летело и не засирало там всё и не толко на впуске оно же и на впускных клапанах будет скапливатся в виде говна.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
тоже надо пцв в голову пихать через банку. сосать мало начнет на втекеDr.X писал(а):чем хуже если на B20VTEC сделать по типу B20B? то есть клапан pcv воткнуть в крышку. вроде проще такой вариант.
короче был тут експиримент с открытой крышкой движка штоб работала.
больше всего брызгал 5афе тойотовский мтера на 2 в высоту на хх

одновалки хондовские вапще почти не брыгали.
г25 например заваленный на 35 градусов на 1000 оборотах позволяет без крышки работать
двухвалки и д сери брызгаются
вывод. на больших оборотах в башке будет взвесь масла в большом количествве. и куда ониа полетит как ее засосет пцв?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да ничё он не засосёт это же обратный клапан, не знаю как как везде, у х22 видел и у д серии,в крышке стоит пластина которая закрывает от масла ту верхнюю часть крышки к которой подходит трубка вентиляции, там не просто так тупо дырка.
пш пш
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ага пластина и не просто пластина. и чо пцв прям сухой всегда?Die$el писал(а):да ничё он не засосёт это же обратный клапан, не знаю как как везде, у х22 видел и у д серии,в крышке стоит пластина которая закрывает от масла ту верхнюю часть крышки к которой подходит трубка вентиляции, там не просто так тупо дырка.
почему у некоторых двигателей пцв стоит внизу в блоке у некоторых вверху?
просто пульсации такие што все равно мало в воздухе летает и в пцв оно полетит как надо
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
имхо отсосник сверху сделать и через маслоуловитель любой.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
погоди я просто не совсем улавливаю ход мысли твоей, через пцв масло полетит откуда куда?talyan писал(а):ага пластина и не просто пластина. и чо пцв прям сухой всегда?Die$el писал(а):да ничё он не засосёт это же обратный клапан, не знаю как как везде, у х22 видел и у д серии,в крышке стоит пластина которая закрывает от масла ту верхнюю часть крышки к которой подходит трубка вентиляции, там не просто так тупо дырка.
почему у некоторых двигателей пцв стоит внизу в блоке у некоторых вверху?
просто пульсации такие што все равно мало в воздухе летает и в пцв оно полетит как надо
пш пш
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
из-под кл.крышки в коллектор впускнойDie$el писал(а):через пцв масло полетит откуда куда?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
не совсем въехал, а на В16 где уловитель? и чо, там сильно сосет в коллектор, раз предлагается всё равно дополнительно уловитель ставить?
вот если честно - нихера в итоге я выводы не могу заключить, как лучше сделать.RRR писал(а):Эта штука называеться штатнный маслоуловитель.... не нужная на В20 моторе штука, а вот усилитель колена и дырку скозную через весь мотор(как у Хонда-Рейсинга) для более легкого перемещения картерных газов, это да. +можно поставить тюненый маслоуловитель. Знаю одного паренька который так сделал, теперь жалеет об этом, тому есть не мало обьяснений. ИМХО. спорить не с кем не буду.
ヨーダのようだ
вот Б16Б (на Б16А один в один)Dr.X писал(а):не совсем въехал, а на В16 где уловитель? и чо, там сильно сосет в коллектор, раз предлагается всё равно дополнительно уловитель ставить?
вот если честно - нихера в итоге я выводы не могу заключить, как лучше сделать.

так понаглядней?

EK4 HB B20VTEC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей