Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 11:54

madtomato писал(а):
Oppossum писал(а):...Мотор как раз В20Ввтек.
ну и как у вас то все это организовано !?, я далеко не первый кто делает
Б20ВТЕК, что никто не может заглянуть под капот и посмотреть чекаво? :)
или я один парюсь по этому вапросу ...
А никто и не парится, это второстепенный вопрос, и до него дойдут руки - просто поставлю фильтрик, или как в регламентах - выведу шлангом под крыло - для пущей пожаробезопасности.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 12:06

kos83 писал(а):
Die$el писал(а):а будет работать? из пцв дует в колектор, чтобы обратно не лезло из колектора и стоит клапан, а в крышку засасывает свежий воздух, но в стоке он берётся ДО дросселя, наверняка не с проста...
а в крышку ничего не засасывает, из крышки
мануал говорит братное
Изображение

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 12:16

вообщем для себя вопрос решил - сверлю блок - через клапан пцв и фильтр в коллектор, если будет фильтр быстро забиваться - повешу маслоуловитель

получается сток Б16 схема

кстати о чем речь в примечании по стрелке на картинке ?

Изображение
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 12:18

он не будет забиватся, он просто используется как дешевый заменитель масло уловителя, в нём будет масло скапливатся.

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 12:20

Die$el писал(а):он не будет забиватся, он просто используется как дешевый заменитель масло уловителя, в нём будет масло скапливатся.
вот я и говорю - как часто придется менять этот мини-маслоуловитель ;)

забиваться - читай - накапливать масло
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 12:26

если в лом покупать брендовый, сделай сам нормальный, там делов то.
Банка, в середине стенка, фитинги, железная мочалка. Слив внизу сделаешь и все дела. Буржуи вон кто варит кто из пивных банок делает, кто термоса в расход пускает.
Загугли Oil Cach Can DIY

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 12:32

Die$el писал(а):если в лом покупать брендовый, сделай сам нормальный, там делов то.
Банка, в середине стенка, фитинги, железная мочалка. Слив внизу сделаешь и все дела. Буржуи вон кто варит кто из пивных банок делает, кто термоса в расход пускает.
Загугли Oil Cach Can DIY
пасиб !
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 16:25

Дык а в самом-то б16а как сделано? расскажите :) лучше с картинками
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 10:52

Dr.X писал(а):Дык а в самом-то б16а как сделано? расскажите :) лучше с картинками
на Б16 схема такая, "отсос" с блока

Изображение

а на Б20 такая, "отсос" с крышки

Изображение

что бы на Б20ВТЕК прийти к схеме Б16 нада сделать так (кмк)

Изображение
Изображение
Изображение

тоесть дырявить Б20 блок, а дальше все так же остается как на Б16,
только вот я еще поставил бы маслоуловитель

хотя кмк все это по большому счету для экологии - можно ведь просто фильтрик поставить на крышку :)
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 12:06

а мне так кажется что по боку экологию, ставят чтобы из тюненого мотора масло во впуск не летело и не засирало там всё и не толко на впуске оно же и на впускных клапанах будет скапливатся в виде говна.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 18:06

чем хуже если на B20VTEC сделать по типу B20B? то есть клапан pcv воткнуть в крышку. вроде проще такой вариант.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 6:08

Dr.X писал(а):чем хуже если на B20VTEC сделать по типу B20B? то есть клапан pcv воткнуть в крышку. вроде проще такой вариант.
тоже надо пцв в голову пихать через банку. сосать мало начнет на втеке

короче был тут експиримент с открытой крышкой движка штоб работала.
больше всего брызгал 5афе тойотовский мтера на 2 в высоту на хх :)
одновалки хондовские вапще почти не брыгали.
г25 например заваленный на 35 градусов на 1000 оборотах позволяет без крышки работать
двухвалки и д сери брызгаются
вывод. на больших оборотах в башке будет взвесь масла в большом количествве. и куда ониа полетит как ее засосет пцв?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 11:12

да ничё он не засосёт это же обратный клапан, не знаю как как везде, у х22 видел и у д серии,в крышке стоит пластина которая закрывает от масла ту верхнюю часть крышки к которой подходит трубка вентиляции, там не просто так тупо дырка.
пш пш

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 11:20

Die$el писал(а):да ничё он не засосёт это же обратный клапан, не знаю как как везде, у х22 видел и у д серии,в крышке стоит пластина которая закрывает от масла ту верхнюю часть крышки к которой подходит трубка вентиляции, там не просто так тупо дырка.
ага пластина и не просто пластина. и чо пцв прям сухой всегда?
почему у некоторых двигателей пцв стоит внизу в блоке у некоторых вверху?
просто пульсации такие што все равно мало в воздухе летает и в пцв оно полетит как надо

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 11:40

имхо отсосник сверху сделать и через маслоуловитель любой.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 12:05

talyan писал(а):
Die$el писал(а):да ничё он не засосёт это же обратный клапан, не знаю как как везде, у х22 видел и у д серии,в крышке стоит пластина которая закрывает от масла ту верхнюю часть крышки к которой подходит трубка вентиляции, там не просто так тупо дырка.
ага пластина и не просто пластина. и чо пцв прям сухой всегда?
почему у некоторых двигателей пцв стоит внизу в блоке у некоторых вверху?
просто пульсации такие што все равно мало в воздухе летает и в пцв оно полетит как надо
погоди я просто не совсем улавливаю ход мысли твоей, через пцв масло полетит откуда куда?
пш пш

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 13:25

Die$el писал(а):через пцв масло полетит откуда куда?
из-под кл.крышки в коллектор впускной
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 18:41

да, возможен вариант, тогда надо пускать через уловитель наверно.
пш пш

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 12:31

не совсем въехал, а на В16 где уловитель? и чо, там сильно сосет в коллектор, раз предлагается всё равно дополнительно уловитель ставить?
RRR писал(а):Эта штука называеться штатнный маслоуловитель.... не нужная на В20 моторе штука, а вот усилитель колена и дырку скозную через весь мотор(как у Хонда-Рейсинга) для более легкого перемещения картерных газов, это да. +можно поставить тюненый маслоуловитель. Знаю одного паренька который так сделал, теперь жалеет об этом, тому есть не мало обьяснений. ИМХО. спорить не с кем не буду.
вот если честно - нихера в итоге я выводы не могу заключить, как лучше сделать.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 7:54

Dr.X писал(а):не совсем въехал, а на В16 где уловитель? и чо, там сильно сосет в коллектор, раз предлагается всё равно дополнительно уловитель ставить?

вот если честно - нихера в итоге я выводы не могу заключить, как лучше сделать.
вот Б16Б (на Б16А один в один)

Изображение

так понаглядней? :)
EK4 HB B20VTEC

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей