Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 17:29

Эх диффлок бы добавить , тогдаб всех подрал бы :)

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 21:48

всех подрал бы если б голову включить, и потренироваться наконец 8) :D
ах да, немаловажно ещё купить нормальную резину и повернуть нужным местом ко мне звёзды :lol:
всем мира и процветания

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2008, Сб 16:27

приборчеги
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось werwer 17 окт 2008, Пт 14:57, всего редактировалось 1 раз.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2008, Сб 17:00

кстати, насчет аутогаги и проспорта осторожнее, нет сцуко к ним доверия, на днях лопнул их тройничек, ебануло масло, полез делать, по лопене отломил заебался высверливать, одним словом кетай((((

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2008, Сб 21:55

"мы парни рязанские, простые, в топ моделей не кончали"(с)максимум :lol: :)
про автогагу всё знаю, спасибо, но тройников/переходников у меня нет, 2 температурных датчика и датчик давления топлива только....а по поводу качества оно то конечно сразу видно, но показывает вроде +- :oops: сломается поменяем на что нить другое 8)

а проспорта у меня нет :oops:
всем мира и процветания

hondaracer

Сообщение 12 май 2008, Пн 12:49

А проспорт это и есть автогауж...Мерял кто-то буст их датчиками тремя одинаковыми...разница в показаниях до полубара...

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2008, Сб 22:46

инсталирован в Punk Garage коллектор ОБХ 4-1 а так же почищен и расточен дроссель конусом 64-62мм..

ощущения положительные, заводится с полоборота, провалы на разгоне исчезли.... коллектор значительно легче штатного чугунного, но и греется быстрее, нужно обматывать термолентой.

п.с. Панку риспекты :D

фотка со спринта в сосновом бору 06.07.08
Изображение
всем мира и процветания

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 22:13

несколько месяцев ожидания и получил очередной фетиш для своей Жо...
RECARO c EK9.....
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось werwer 17 окт 2008, Пт 14:58, всего редактировалось 1 раз.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 10:10

werwer писал(а):несколько месяцев ожидания и получил очередной фетиш для своей Жо...
RECARO c EK9.....
Давай ставь, хватит фоткать :)
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 10:47

ну надо ж отмыть, надрючить их сначало:) сегодня воткну наверно 8)
всем мира и процветания

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 10:23

ещё немного фото
Изображение

со спринта:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Shurik RS
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 23:00
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 14:12

тачка зачот.....тока вот глушак как то жоско выглядит...за габариты выходит..
ek3, b18c spec96....продал(
JZZ30, 1jz-gte
Изображение

Счастье не в бабках,счастье в дороге,
Ветер в табло, в педали жмут ноги,
Счастье не в тёлках, не в наркоте,
Счастье - в экстремальной езде!

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 14:38

Shurik RS писал(а):тачка зачот.....тока вот глушак как то жоско выглядит...за габариты выходит..
+1)

Аватара пользователя
Mityai4
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 14:40
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 14:54

Shurik RS писал(а):тачка зачот.....тока вот глушак как то жоско выглядит...за габариты выходит..
Машина выглядит отлично! А глушак, мож от седана поставил...
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 21:12

Mityai4 писал(а):
Shurik RS писал(а):тачка зачот.....тока вот глушак как то жоско выглядит...за габариты выходит..
Машина выглядит отлично! А глушак, мож от седана поставил...
именно глушак от седана/купе поэтому так и выпирает, скоро всё равно придётся менять его конечно, а пока жалко, арехи всё таки
всем мира и процветания

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 20:59

очерендная приблуда
руль момо расе
Изображение
а так же ковыряния в мозгах
))))

Изображение
всем мира и процветания

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 22:23

werwer писал(а):ну надо ж отмыть, надрючить их сначало:) сегодня воткну наверно 8)
Как рекары встали в твой кузов, на каких салазках сейчас стоят твои сидушки, пришлось что нибудь колхозить??
jdm civic ferio vi 2000 MT

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 22:30

от Ek9 встают точ в точ, а от dc2 приходиться одно крепление растачивать.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 23:35

руль 320 мм или 350 ?
все никак не куплю себе такой же :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 10:05

по поводу рекар, сиденья от ек9 с салазками от них же насколько я понял, НЕ ПОДОШЛО всё то же крепление заднее у туннеля, салазка заканчивалась по длинне ромно в том месте где у меня отверстие в полу под болт. пришлось приварить небольшой кусочек профиля к салазке в нём просверлить отверстие, которое на 2 см дальше чем имеющееся в салазке.

так же ставились рекары от интегры европейки тупер в кузов купе HotCivic, у него так же не подходило это отверстие но на салазке был изгиб выровняв который он достал до отверстия я полу и пересверлив новую дырку вроде закрепил.

по большому счёту модификации плёвые, просто лично меня заебало рекару туда сюда тягать для примерки))))))

п.с. рекара тяжелее стоковых сидушек:( если стоковые весят по 13 кг, то рекара по 21 кг:(((( так что будте готовы к тому что машина наберёт в весе сдецл

----------------
руль 350мм, 320 очень маленкий - все плюются, штатный 380 мм если что, момо поменьше штатного и сам по себе потолще, вобщем поставлю поезжу отпишусь о впечатлениях.
всем мира и процветания

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей