
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
кстати, насчет аутогаги и проспорта осторожнее, нет сцуко к ним доверия, на днях лопнул их тройничек, ебануло масло, полез делать, по лопене отломил заебался высверливать, одним словом кетай((((
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
"мы парни рязанские, простые, в топ моделей не кончали"(с)максимум

про автогагу всё знаю, спасибо, но тройников/переходников у меня нет, 2 температурных датчика и датчик давления топлива только....а по поводу качества оно то конечно сразу видно, но показывает вроде +-
сломается поменяем на что нить другое 
а проспорта у меня нет


про автогагу всё знаю, спасибо, но тройников/переходников у меня нет, 2 температурных датчика и датчик давления топлива только....а по поводу качества оно то конечно сразу видно, но показывает вроде +-


а проспорта у меня нет

всем мира и процветания
А проспорт это и есть автогауж...Мерял кто-то буст их датчиками тремя одинаковыми...разница в показаниях до полубара...
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
инсталирован в Punk Garage коллектор ОБХ 4-1 а так же почищен и расточен дроссель конусом 64-62мм..
ощущения положительные, заводится с полоборота, провалы на разгоне исчезли.... коллектор значительно легче штатного чугунного, но и греется быстрее, нужно обматывать термолентой.
п.с. Панку риспекты
фотка со спринта в сосновом бору 06.07.08

ощущения положительные, заводится с полоборота, провалы на разгоне исчезли.... коллектор значительно легче штатного чугунного, но и греется быстрее, нужно обматывать термолентой.
п.с. Панку риспекты

фотка со спринта в сосновом бору 06.07.08

всем мира и процветания
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
несколько месяцев ожидания и получил очередной фетиш для своей Жо...
RECARO c EK9.....


RECARO c EK9.....


Последний раз редактировалось werwer 17 окт 2008, Пт 14:58, всего редактировалось 1 раз.
всем мира и процветания
+1)Shurik RS писал(а):тачка зачот.....тока вот глушак как то жоско выглядит...за габариты выходит..
Машина выглядит отлично! А глушак, мож от седана поставил...Shurik RS писал(а):тачка зачот.....тока вот глушак как то жоско выглядит...за габариты выходит..
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
именно глушак от седана/купе поэтому так и выпирает, скоро всё равно придётся менять его конечно, а пока жалко, арехи всё такиMityai4 писал(а):Машина выглядит отлично! А глушак, мож от седана поставил...Shurik RS писал(а):тачка зачот.....тока вот глушак как то жоско выглядит...за габариты выходит..
всем мира и процветания
Как рекары встали в твой кузов, на каких салазках сейчас стоят твои сидушки, пришлось что нибудь колхозить??werwer писал(а):ну надо ж отмыть, надрючить их сначало:) сегодня воткну наверно
jdm civic ferio vi 2000 MT
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
по поводу рекар, сиденья от ек9 с салазками от них же насколько я понял, НЕ ПОДОШЛО всё то же крепление заднее у туннеля, салазка заканчивалась по длинне ромно в том месте где у меня отверстие в полу под болт. пришлось приварить небольшой кусочек профиля к салазке в нём просверлить отверстие, которое на 2 см дальше чем имеющееся в салазке.
так же ставились рекары от интегры европейки тупер в кузов купе HotCivic, у него так же не подходило это отверстие но на салазке был изгиб выровняв который он достал до отверстия я полу и пересверлив новую дырку вроде закрепил.
по большому счёту модификации плёвые, просто лично меня заебало рекару туда сюда тягать для примерки))))))
п.с. рекара тяжелее стоковых сидушек:( если стоковые весят по 13 кг, то рекара по 21 кг:(((( так что будте готовы к тому что машина наберёт в весе сдецл
----------------
руль 350мм, 320 очень маленкий - все плюются, штатный 380 мм если что, момо поменьше штатного и сам по себе потолще, вобщем поставлю поезжу отпишусь о впечатлениях.
так же ставились рекары от интегры европейки тупер в кузов купе HotCivic, у него так же не подходило это отверстие но на салазке был изгиб выровняв который он достал до отверстия я полу и пересверлив новую дырку вроде закрепил.
по большому счёту модификации плёвые, просто лично меня заебало рекару туда сюда тягать для примерки))))))
п.с. рекара тяжелее стоковых сидушек:( если стоковые весят по 13 кг, то рекара по 21 кг:(((( так что будте готовы к тому что машина наберёт в весе сдецл
----------------
руль 350мм, 320 очень маленкий - все плюются, штатный 380 мм если что, момо поменьше штатного и сам по себе потолще, вобщем поставлю поезжу отпишусь о впечатлениях.
всем мира и процветания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sniger и 6 гостей