Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
madtomato
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
- Откуда: Нск.
-
Контактная информация:
Сообщение
25 сен 2008, Чт 10:38
собсно вопрос - как организовать сей контур на Б20ВТЕК(голова Б16) или забить на него?
просто просверлить крышку(как на Б20) ничего видимо не даст (головы то разные)

EK4 HB B20VTEC
madtomato
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 сен 2008, Чт 11:17
У клапанной крышки втэковой есть дырка для вентиляции. Фильтрик туда маленький и все.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
madtomato
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
- Откуда: Нск.
-
Контактная информация:
Сообщение
25 сен 2008, Чт 11:25
Intigra писал(а):У клапанной крышки втэковой есть дырка для вентиляции. Фильтрик туда маленький и все.
и все!?, а нах тогда на Б16 понагорожено прям на блоке?, сальники не повыдавливает?
EK4 HB B20VTEC
madtomato
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 сен 2008, Чт 17:53
Не все там так просто. В блоке оставется избыточное даление. Там каналы не соотвествуют ублока и ГБЦ и система вентиляции устроена по разному. По Хорошему надо сверлить отверстие в блоке и приводить все к схеме Б16А. Это мое мнение.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
madtomato
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
- Откуда: Нск.
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 5:36
duke писал(а):Не все там так просто. В блоке оставется избыточное даление. Там каналы не соотвествуют ублока и ГБЦ и система вентиляции устроена по разному. По Хорошему надо сверлить отверстие в блоке и приводить все к схеме Б16А. Это мое мнение.
а не поделитесь как у вас было сделано?
и еще - масляные форсы городить?
EK4 HB B20VTEC
madtomato
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 5:52
маслянные форсы надежно закрепить наврядли получится.
тут написано как делали.
http://jun.ru/index.php?subaction=showf ... category=2
Я думаю что правильно повтрить систему картерных на б20Б с б16а.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 7:41
duke писал(а):Не все там так просто. В блоке оставется избыточное даление. Там каналы не соотвествуют ублока и ГБЦ и система вентиляции устроена по разному. По Хорошему надо сверлить отверстие в блоке и приводить все к схеме Б16А. Это мое мнение.
што значит каналы не соответствуют ? а как тогда масло сливается в блок?
давление в голове и блоке одно и тоже это один обьем.
другое дело што на б16 стоит в стоке маслоуловитель как раз та баночка. и на д15 даже он стоит,
а на многих других егонет. просто из крышки сосет и все. там где типо масло сильно не брызгает.
просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло
talyan
-
madtomato
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
- Откуда: Нск.
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 8:16
talyan писал(а):просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло
а если как вариант сделать отверстие в крышке, сколхозить маслоуловитель(даже может от Б16) и слив в поддон?
EK4 HB B20VTEC
madtomato
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 8:17
madtomato писал(а):talyan писал(а):просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло
а если как вариант сделать отверстие в крышке, сколхозить маслоуловитель(даже может от Б16) и слив в поддон?
а разве на крышке б16 нету дырки? чего там колхозить-та?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
madtomato
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
- Откуда: Нск.
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 8:27
Василий58 писал(а):madtomato писал(а):talyan писал(а):просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло
а если как вариант сделать отверстие в крышке, сколхозить маслоуловитель(даже может от Б16) и слив в поддон?
а разве на крышке б16 нету дырки? чего там колхозить-та?
насколько я понимаю на Б16, та что есть - через нее наоборот поступает воздух, а уже с блока отсасывается...
гдето на форуме была схема рециркуляции ентих газов...

EK4 HB B20VTEC
madtomato
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 8:40
в бошке 2 дырки одна это атмосфера штобы при подьемах в огру и так далее не было перепадов и пцв тут же сосет и вторая это пцв. пцв ставить можна где угодно он сосет избыток.
свободная дыра они для пульсаций.
если избавиться от одной из них можно получить от проблем с хх до проблем с сальниками. вот
саме простое помоему зацепить пцв в крышку через простейшие маслоуловители такие как фильтр топливный от жучки.
talyan
-
madtomato
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
- Откуда: Нск.
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 8:48
talyan писал(а):саме простое помоему зацепить пцв в крышку через простейшие маслоуловители такие как фильтр топливный от жучки.
так ?

EK4 HB B20VTEC
madtomato
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 10:16
а будет работать? из пцв дует в колектор, чтобы обратно не лезло из колектора и стоит клапан, а в крышку засасывает свежий воздух, но в стоке он берётся ДО дросселя, наверняка не с проста...
Die$eL
-
kos83
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 10:34
Die$el писал(а):а будет работать? из пцв дует в колектор, чтобы обратно не лезло из колектора и стоит клапан, а в крышку засасывает свежий воздух, но в стоке он берётся ДО дросселя, наверняка не с проста...
а в крышку ничего не засасывает, из крышки
Ремонт и ТО Honda
kos83
-
madtomato
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
- Откуда: Нск.
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 10:37
Die$el писал(а):а будет работать? из пцв дует в колектор, чтобы обратно не лезло из колектора и стоит клапан, а в крышку засасывает свежий воздух, но в стоке он берётся ДО дросселя, наверняка не с проста...
вот и я думаю, что такая схема не совсем то что требуется...
я думал сделать еще одну дыру в крышке, воткнуть сток клапан и через жиг.топ.фильтр к коллектору, а сток сосок на крышке так и оставить до дросселя ...
вообщем как в стоке на Б20

EK4 HB B20VTEC
madtomato
-
madtomato
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
- Откуда: Нск.
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 11:04
вот что нарыл - ктонить прокоментирует ?, в англицком несилен - есть ли какие "камни"?
http://honda.hybrids.jp/b20tech/b20-pcv.shtml
я так понял - блок продырявили?, и мимо маслоулов. через клапан в коллектрор?
EK4 HB B20VTEC
madtomato
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 11:09
kos83 писал(а):а в крышку ничего не засасывает, из крышки
Имхо воздух туда-сюда ходит через отверстие в клапанной крышке, вчера проверял. Ибо откуда взяться положительному давлению в новом моторе, там только колебания давления от движения поршней. И еще Если дунуть в слив турбы в картер воздухом то он лехко выходит через патрубок в крышке... - это к вопросу дополнительных каналов между блоком и головой. Мотор как раз В20Ввтек.
Oppossum
-
madtomato
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
- Откуда: Нск.
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 11:25
Oppossum писал(а):...Мотор как раз В20Ввтек.
ну и как у вас то все это организовано !?, я далеко не первый кто делает
Б20ВТЕК, что никто не может заглянуть под капот и посмотреть чекаво?

или я один парюсь по этому вапросу ...
EK4 HB B20VTEC
madtomato
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 11:45
я для себя решил, поизучав этот вопрос, что проще всего тупо повторить схему В20В, то есть дырку в крышке просверлить. вот только надо ли колхозить ещё фильтрики и куда и зачем, не понятно мне.
ヨーダのようだ
Dr.X
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2008, Пт 11:53
я бы повесил после пцв маслоуловитель, а дальше в колектор после дросселя, а на крышку просто натянул фильтр децельный, должно работать.
Но не претендую на правоту, хз хз.
Die$eL
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Dot [Bot], Google [Bot] и 10 гостей