просто просверлить крышку(как на Б20) ничего видимо не даст (головы то разные)


и все!?, а нах тогда на Б16 понагорожено прям на блоке?, сальники не повыдавливает?Intigra писал(а):У клапанной крышки втэковой есть дырка для вентиляции. Фильтрик туда маленький и все.
а не поделитесь как у вас было сделано?duke писал(а):Не все там так просто. В блоке оставется избыточное даление. Там каналы не соотвествуют ублока и ГБЦ и система вентиляции устроена по разному. По Хорошему надо сверлить отверстие в блоке и приводить все к схеме Б16А. Это мое мнение.
што значит каналы не соответствуют ? а как тогда масло сливается в блок?duke писал(а):Не все там так просто. В блоке оставется избыточное даление. Там каналы не соотвествуют ублока и ГБЦ и система вентиляции устроена по разному. По Хорошему надо сверлить отверстие в блоке и приводить все к схеме Б16А. Это мое мнение.
а если как вариант сделать отверстие в крышке, сколхозить маслоуловитель(даже может от Б16) и слив в поддон?talyan писал(а):просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло
а разве на крышке б16 нету дырки? чего там колхозить-та?madtomato писал(а):а если как вариант сделать отверстие в крышке, сколхозить маслоуловитель(даже может от Б16) и слив в поддон?talyan писал(а):просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло
насколько я понимаю на Б16, та что есть - через нее наоборот поступает воздух, а уже с блока отсасывается...Василий58 писал(а):а разве на крышке б16 нету дырки? чего там колхозить-та?madtomato писал(а):а если как вариант сделать отверстие в крышке, сколхозить маслоуловитель(даже может от Б16) и слив в поддон?talyan писал(а):просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло
так ?talyan писал(а):саме простое помоему зацепить пцв в крышку через простейшие маслоуловители такие как фильтр топливный от жучки.
а в крышку ничего не засасывает, из крышкиDie$el писал(а):а будет работать? из пцв дует в колектор, чтобы обратно не лезло из колектора и стоит клапан, а в крышку засасывает свежий воздух, но в стоке он берётся ДО дросселя, наверняка не с проста...
вот и я думаю, что такая схема не совсем то что требуется...Die$el писал(а):а будет работать? из пцв дует в колектор, чтобы обратно не лезло из колектора и стоит клапан, а в крышку засасывает свежий воздух, но в стоке он берётся ДО дросселя, наверняка не с проста...
Имхо воздух туда-сюда ходит через отверстие в клапанной крышке, вчера проверял. Ибо откуда взяться положительному давлению в новом моторе, там только колебания давления от движения поршней. И еще Если дунуть в слив турбы в картер воздухом то он лехко выходит через патрубок в крышке... - это к вопросу дополнительных каналов между блоком и головой. Мотор как раз В20Ввтек.kos83 писал(а):а в крышку ничего не засасывает, из крышки
ну и как у вас то все это организовано !?, я далеко не первый кто делаетOppossum писал(а):...Мотор как раз В20Ввтек.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей