Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 10:38

собсно вопрос - как организовать сей контур на Б20ВТЕК(голова Б16) или забить на него?
просто просверлить крышку(как на Б20) ничего видимо не даст (головы то разные)

Изображение

Изображение
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 11:17

У клапанной крышки втэковой есть дырка для вентиляции. Фильтрик туда маленький и все.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 11:25

Intigra писал(а):У клапанной крышки втэковой есть дырка для вентиляции. Фильтрик туда маленький и все.
и все!?, а нах тогда на Б16 понагорожено прям на блоке?, сальники не повыдавливает?
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 17:53

Не все там так просто. В блоке оставется избыточное даление. Там каналы не соотвествуют ублока и ГБЦ и система вентиляции устроена по разному. По Хорошему надо сверлить отверстие в блоке и приводить все к схеме Б16А. Это мое мнение.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 5:36

duke писал(а):Не все там так просто. В блоке оставется избыточное даление. Там каналы не соотвествуют ублока и ГБЦ и система вентиляции устроена по разному. По Хорошему надо сверлить отверстие в блоке и приводить все к схеме Б16А. Это мое мнение.
а не поделитесь как у вас было сделано?

и еще - масляные форсы городить?
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 5:52

маслянные форсы надежно закрепить наврядли получится.

тут написано как делали.
http://jun.ru/index.php?subaction=showf ... category=2

Я думаю что правильно повтрить систему картерных на б20Б с б16а.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 7:41

duke писал(а):Не все там так просто. В блоке оставется избыточное даление. Там каналы не соотвествуют ублока и ГБЦ и система вентиляции устроена по разному. По Хорошему надо сверлить отверстие в блоке и приводить все к схеме Б16А. Это мое мнение.
што значит каналы не соответствуют ? а как тогда масло сливается в блок?
давление в голове и блоке одно и тоже это один обьем.
другое дело што на б16 стоит в стоке маслоуловитель как раз та баночка. и на д15 даже он стоит,
а на многих других егонет. просто из крышки сосет и все. там где типо масло сильно не брызгает.
просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 8:16

talyan писал(а):просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло
а если как вариант сделать отверстие в крышке, сколхозить маслоуловитель(даже может от Б16) и слив в поддон?
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 8:17

madtomato писал(а):
talyan писал(а):просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло
а если как вариант сделать отверстие в крышке, сколхозить маслоуловитель(даже может от Б16) и слив в поддон?
а разве на крышке б16 нету дырки? чего там колхозить-та?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 8:27

Василий58 писал(а):
madtomato писал(а):
talyan писал(а):просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло
а если как вариант сделать отверстие в крышке, сколхозить маслоуловитель(даже может от Б16) и слив в поддон?
а разве на крышке б16 нету дырки? чего там колхозить-та?
насколько я понимаю на Б16, та что есть - через нее наоборот поступает воздух, а уже с блока отсасывается...

гдето на форуме была схема рециркуляции ентих газов...

Изображение
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 8:40

в бошке 2 дырки одна это атмосфера штобы при подьемах в огру и так далее не было перепадов и пцв тут же сосет и вторая это пцв. пцв ставить можна где угодно он сосет избыток.
свободная дыра они для пульсаций.
если избавиться от одной из них можно получить от проблем с хх до проблем с сальниками. вот

саме простое помоему зацепить пцв в крышку через простейшие маслоуловители такие как фильтр топливный от жучки.

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 8:48

talyan писал(а):саме простое помоему зацепить пцв в крышку через простейшие маслоуловители такие как фильтр топливный от жучки.
так ?

Изображение
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 10:16

а будет работать? из пцв дует в колектор, чтобы обратно не лезло из колектора и стоит клапан, а в крышку засасывает свежий воздух, но в стоке он берётся ДО дросселя, наверняка не с проста...

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 10:34

Die$el писал(а):а будет работать? из пцв дует в колектор, чтобы обратно не лезло из колектора и стоит клапан, а в крышку засасывает свежий воздух, но в стоке он берётся ДО дросселя, наверняка не с проста...
а в крышку ничего не засасывает, из крышки
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 10:37

Die$el писал(а):а будет работать? из пцв дует в колектор, чтобы обратно не лезло из колектора и стоит клапан, а в крышку засасывает свежий воздух, но в стоке он берётся ДО дросселя, наверняка не с проста...
вот и я думаю, что такая схема не совсем то что требуется...

я думал сделать еще одну дыру в крышке, воткнуть сток клапан и через жиг.топ.фильтр к коллектору, а сток сосок на крышке так и оставить до дросселя ...
вообщем как в стоке на Б20 :)
Изображение
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 11:04

вот что нарыл - ктонить прокоментирует ?, в англицком несилен - есть ли какие "камни"?

http://honda.hybrids.jp/b20tech/b20-pcv.shtml

я так понял - блок продырявили?, и мимо маслоулов. через клапан в коллектрор?
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 11:09

kos83 писал(а):а в крышку ничего не засасывает, из крышки
Имхо воздух туда-сюда ходит через отверстие в клапанной крышке, вчера проверял. Ибо откуда взяться положительному давлению в новом моторе, там только колебания давления от движения поршней. И еще Если дунуть в слив турбы в картер воздухом то он лехко выходит через патрубок в крышке... - это к вопросу дополнительных каналов между блоком и головой. Мотор как раз В20Ввтек.

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 11:25

Oppossum писал(а):...Мотор как раз В20Ввтек.
ну и как у вас то все это организовано !?, я далеко не первый кто делает
Б20ВТЕК, что никто не может заглянуть под капот и посмотреть чекаво? :)
или я один парюсь по этому вапросу ...
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 11:45

я для себя решил, поизучав этот вопрос, что проще всего тупо повторить схему В20В, то есть дырку в крышке просверлить. вот только надо ли колхозить ещё фильтрики и куда и зачем, не понятно мне.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 11:53

я бы повесил после пцв маслоуловитель, а дальше в колектор после дросселя, а на крышку просто натянул фильтр децельный, должно работать.
Но не претендую на правоту, хз хз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей