Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2008, Пт 14:05

Если я не ошибаюсь, то помимо меньшего веса и чуть большей жесткости, ПРО пружины имеют меньшую высоту, что уменьшает или исключает вероятность межвиткового замыкания пружины, что очень важно при экстремальных подъемах клапана.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2008, Пт 15:14

romario писал(а):а ПРО - жестче стока?
и для максимально каких оборотов?
про до 11

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 15:31

а Тюнер пружинки - жестче стока?
по высоте одинаковые со стоком?
и для максимально каких оборотов?
Изображение

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 18:38

спрошу и здесь - очень интересует такой момент - валы Про и ресурс, в частности Про3 на H22, как они дружат с рокерами, сколько они протянут ?
вспоминая историю с валами на К серию...

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 23:50

поднимая тему: как понял, про1 выигрывает у тюнер ст2 и в середине, и на верхах, но при этом крутить их нужно до тех же оборотов (под мой мотор желательно не более 8000)? Т.е. про1 выигрывают у ст2 по всем показателям. Ну и конечно сж 11+
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 0:02

xxxl писал(а):поднимая тему: как понял, про1 выигрывает у тюнер ст2 и в середине, и на верхах, но при этом крутить их нужно до тех же оборотов (под мой мотор желательно не более 8000)? Т.е. про1 выигрывают у ст2 по всем показателям. Ну и конечно сж 11+
фигня это все, Диман :) турбо стейдж 2 решают :P
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 0:05

krupt писал(а):фигня это все, Диман :) турбо стейдж 2 решают :P
пххххххххххх.... в смысле пшшшшшшш 8)
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 0:12

посмотрим))) пока что(тьфу-тьфу) атмо едет весьма бодро :)

Завтра коллектор евро-р ставлю, остается тока валики воткнуть и настроиться, воть весь вопрос как раз в валах, совсем запутался.
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 0:23

пох на валы, мозги первым делом!
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 0:26

Сашка писал(а):пох на валы, мозги первым делом!
Саш, ну это ясно, но хочется сразу совместить настройку с установкой, чтоб сто раз на стенд не заезжать
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 0:37

дак ты ж еврейские вроде вкрячил?
на хорошо отстроенных картах можно до 15 лысых найти. при твоем сетапе - даже больше :wink:
давай, выкати нам прел4 рвущий итры :twisted:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 0:40

в четверг посмотрим)) эх, еще б резину мягкую найти...эта че то совсем дубовая, даже фиг прогреешь((
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 0:48

зимку нешыб ща нада, от чо 8)
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 18:42

озадачился выбором валов к весне
что имеем:
еврей сл1
что стоит:
паук 4-2-1 фуджи,катбэк фуджи однотрубный прямой, впуск топфуел, сцепа экседи ст1+маховиг фиданзо, ну по мелочи еще есть

остановился предварительно на скунс2 ст2
что к ним еще надо?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 20:07

GoshMaN писал(а):озадачился выбором валов к весне
что имеем:
еврей сл1
что стоит:
паук 4-2-1 фуджи,катбэк фуджи однотрубный прямой, впуск топфуел, сцепа экседи ст1+маховиг фиданзо, ну по мелочи еще есть

остановился предварительно на скунс2 ст2
что к ним еще надо?
пружины-тарелки. логично скунсовские же. шоб на новых валах стоковые пружины не зависли

мозгие вот чо надо )))

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 8:15

Мозги подразумевают наличие ШЛЗ а также компа civic/integra. Перечень совместимых моделей компов есть на сайте Хондаты. Так что:
1) Пружинки-ритейнеры
2) ECU P28 OBD1 и ему подобные
4) Переходник OBD2-OBD1
5) Хондата
6) Лямбда

При отстройке есть шанс упереться в форсунки.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 14:30

йасно что надо копить бабосы...примерно палтос...

а валы,которые со штатным мозгом работают, скунс2 ст1? у них со стоковыми еврейскими разница наверно совсем маленькая?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 9:03

SiR-T писал(а):[
2. что ты подразумеваешь под злее? подъем точно такой же, просто у сир-т более горбатые. так что пружинки менять нет смысла, тем более с отсечкой в 7400.
кулачок VTEC у Сир-Т выше чем у Сира на 2,2 мм.
и угол чуток другой.

SiR-T писал(а):У меня ща пружинки от х22 черноголового и они прекрасно работают с валами от сир-т

попробуй машину послушать в диапазоне 2100 - 2800 оборотов. Сразу услышишь, особенно когда внатяг едешь.




а блин :) сначала не увидел что тема некромантская... :P
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 17:06

Ruslan[KaiZer] писал(а):
SiR-T писал(а):[
2. что ты подразумеваешь под злее? подъем точно такой же, просто у сир-т более горбатые. так что пружинки менять нет смысла, тем более с отсечкой в 7400.
кулачок VTEC у Сир-Т выше чем у Сира на 2,2 мм.
и угол чуток другой.

SiR-T писал(а):У меня ща пружинки от х22 черноголового и они прекрасно работают с валами от сир-т

попробуй машину послушать в диапазоне 2100 - 2800 оборотов. Сразу услышишь, особенно когда внатяг едешь.


а блин :) сначала не увидел что тема некромантская... :P
Я мерил и те и те валы когда менял, разница по моему в паре десятых была, так что 2,2 мм не может быть, а вот профиль кулачка сильно отличается.
Что касается 2100-2800 то как пружины могут несправляться на таких маленьких оборотах и маленьких подъемах? Это бред полнейший. У тя двигатель детонирует и пружинки абсолютно непричем.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 7:07

SiR-T писал(а): Я мерил и те и те валы когда менял, разница по моему в паре десятых была, так что 2,2 мм не может быть, а вот профиль кулачка сильно отличается.
Что касается 2100-2800 то как пружины могут несправляться на таких маленьких оборотах и маленьких подъемах? Это бред полнейший. У тя двигатель детонирует и пружинки абсолютно непричем.

менял валы у себя на Аккорде Вагоне Сире на Сир-Т валы.

ложил их рядом и мерил штангелем.

начала просто положил валы в голову без замены пружин.
в районе 2100-2800 об/мин обнаружил, что появилось характерное тарахтенье... хотя зазоры были отрегулированы...

решил моск не ипать и поменял пружины от Сир-Т. В общем пружины наружние или внутренние (точно не помню, давно было), отличаются высотой. У Сир-Т по моему ниже.
когда перекинул пружины, двигатель заработал как надо, тарахтенье пропало.
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей