- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Чо ещё за ступени? Это когда первая возвращается на стартовую площадку на парашюте?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Почитай про маслонасос этот, если интересно. До 3000 об он держит 1.8 бара для экономичности, потом клапан срабатывает, начинают маслофорсы лить и давление 4 бараkoha писал(а):Чо ещё за ступени? Это когда первая возвращается на стартовую площадку на парашюте?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Почитай про редукционный клапан в маслофорсах. И инженерам вага расскажи

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Слышал о такой хуйне, некоторые мотористы на моем моторе тоже рекомендуют маслонасос перевести в режим повышенной давки на любых оборотах, но я че та очкую это делать, вот тут типо уважаемый в мск моторист про это говоритvad89 писал(а):Забираю свои слова обратноvad89 писал(а):ген2 надо было брать. меняешь только поршневую и ни в чем другом бед не знаешь![]()
На радость всем редсам, только сегодня и только сейчас.
Поменял масло в субботу и пизда. Давление масла 0.2 бара на холостых, горит ошибка. Заменили клапан под маслофильтром, бесполезно. В пятницу вскрываем мотор.
Кстати, на второй ступени выходит на 3-4 бара. Что за хуйня с первой ступенью - покажет вскрытие. Моторист, увидев тонны герметика после предыдущей капиталки ставит не забитые масло каналы и балансиры сожраные. Кто то предлагает включить вторую ступень на постоянку, чтобы всегда 3 бара давило, но проблема явно есть в чем то и она механическая
https://www.drive2.ru/b/487127632643621013/
Кто как говорит...
Куда загнал, опытный чел говорит, что это чревато быстрым износом грм, типа все натянуто на пределе будет все время, но я хз
Куда загнал, опытный чел говорит, что это чревато быстрым износом грм, типа все натянуто на пределе будет все время, но я хз
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А чё нельзя как на субару поставить 12мм маслонасос, маслокулер и забыть про проблемы? 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Сам же знаешь ответhondaracer писал(а):А чё нельзя как на субару поставить 12мм маслонасос, маслокулер и забыть про проблемы?

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Оно не сбрасывается. Просто форсунки не работают на низком давленииКевин писал(а):Зачем тратить энергию и создавать давление, чтобы его потом сбрасывать через редукционный клапан?koha писал(а):Почитай про редукционный клапан в маслофорсах. И инженерам вага расскажи

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Раскидали мотор, это пиздец. Второй вкладыш как фольга. Маслонасос конченый, в задирах. Постель распредвалов стертая в сопли. Распредвалы конченые, с биениями и бороздами. В маслоканалах герметик и кокс. А самое охуенное это "кованая поршневая" как сказал бывший владелец. По факту же там mahle 09 года оригинал ауди. Со сверлеными дырками под слив масла и точенымм канавками под широкое кольцо. Как он вообще смог 35к проехать, ещё и на к04
В очко бы забить такие поршни владельцу


- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Про кованые поршни я сразу написал. Ставь контракт, нахуй вообще чинить тут что-то

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Да, гондоны герметиком мотор завалили.




Не все так просто, к сожалению. Это не RB25, который даже не проверяя можно ставить. Контракт здесь либо такой же будет конченый, либо с масложорной поршневой, но ещё живой. А менять поршневую в контрактом моторе ну не оч хочется.koha писал(а):Про кованые поршни я сразу написал. Ставь контракт, нахуй вообще чинить тут что-то
Колено и шатуны завтра проверят, если живые, буду чинить этот и искать бошку в сборе
Kirber, рекомендую поставить датчик давления масла в салон)) я датчик купил, но поставить не успел 
Если на горячую увидишь на холостых менее 1.4 бара, можешь сразу на авто.ру выставлять
))

Если на горячую увидишь на холостых менее 1.4 бара, можешь сразу на авто.ру выставлять

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Quie и 3 гостя