- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Чо ещё за ступени? Это когда первая возвращается на стартовую площадку на парашюте?
![Изображение](http://cs14114.vk.me/c622526/v622526266/95db/427sQw9sL7U.jpg)
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Почитай про маслонасос этот, если интересно. До 3000 об он держит 1.8 бара для экономичности, потом клапан срабатывает, начинают маслофорсы лить и давление 4 бараkoha писал(а):Чо ещё за ступени? Это когда первая возвращается на стартовую площадку на парашюте?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Почитай про редукционный клапан в маслофорсах. И инженерам вага расскажи
![Изображение](http://cs14114.vk.me/c622526/v622526266/95db/427sQw9sL7U.jpg)
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- kirber
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Слышал о такой хуйне, некоторые мотористы на моем моторе тоже рекомендуют маслонасос перевести в режим повышенной давки на любых оборотах, но я че та очкую это делать, вот тут типо уважаемый в мск моторист про это говоритvad89 писал(а):Забираю свои слова обратноvad89 писал(а):ген2 надо было брать. меняешь только поршневую и ни в чем другом бед не знаешь![]()
На радость всем редсам, только сегодня и только сейчас.
Поменял масло в субботу и пизда. Давление масла 0.2 бара на холостых, горит ошибка. Заменили клапан под маслофильтром, бесполезно. В пятницу вскрываем мотор.
Кстати, на второй ступени выходит на 3-4 бара. Что за хуйня с первой ступенью - покажет вскрытие. Моторист, увидев тонны герметика после предыдущей капиталки ставит не забитые масло каналы и балансиры сожраные. Кто то предлагает включить вторую ступень на постоянку, чтобы всегда 3 бара давило, но проблема явно есть в чем то и она механическая
https://www.drive2.ru/b/487127632643621013/
Кто как говорит...
Куда загнал, опытный чел говорит, что это чревато быстрым износом грм, типа все натянуто на пределе будет все время, но я хз
Куда загнал, опытный чел говорит, что это чревато быстрым износом грм, типа все натянуто на пределе будет все время, но я хз
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А чё нельзя как на субару поставить 12мм маслонасос, маслокулер и забыть про проблемы? ![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Сам же знаешь ответhondaracer писал(а):А чё нельзя как на субару поставить 12мм маслонасос, маслокулер и забыть про проблемы?
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Оно не сбрасывается. Просто форсунки не работают на низком давленииКевин писал(а):Зачем тратить энергию и создавать давление, чтобы его потом сбрасывать через редукционный клапан?koha писал(а):Почитай про редукционный клапан в маслофорсах. И инженерам вага расскажи
![Изображение](http://cs14114.vk.me/c622526/v622526266/95db/427sQw9sL7U.jpg)
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Раскидали мотор, это пиздец. Второй вкладыш как фольга. Маслонасос конченый, в задирах. Постель распредвалов стертая в сопли. Распредвалы конченые, с биениями и бороздами. В маслоканалах герметик и кокс. А самое охуенное это "кованая поршневая" как сказал бывший владелец. По факту же там mahle 09 года оригинал ауди. Со сверлеными дырками под слив масла и точенымм канавками под широкое кольцо. Как он вообще смог 35к проехать, ещё и на к04
В очко бы забить такие поршни владельцу
![Изображение](https://pp.userapi.com/c848532/v848532664/966ef/25LAJ97HBZk.jpg)
![Изображение](https://pp.userapi.com/c848532/v848532664/96721/twrjL-ugoBM.jpg)
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Про кованые поршни я сразу написал. Ставь контракт, нахуй вообще чинить тут что-то
![Изображение](http://cs14114.vk.me/c622526/v622526266/95db/427sQw9sL7U.jpg)
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
![Изображение](https://pp.userapi.com/c848532/v848532664/966f9/eblZqg_Ov8A.jpg)
Да, гондоны герметиком мотор завалили.
![Изображение](https://pp.userapi.com/c844216/v844216156/108303/Hy5Yg1sDgGU.jpg)
![Изображение](https://pp.userapi.com/c844321/v844321156/10caf4/IVEzapZm8fw.jpg)
![Изображение](https://pp.userapi.com/c844216/v844216156/108303/Hy5Yg1sDgGU.jpg)
![Изображение](https://sun9-5.userapi.com/c830209/v830209156/1abee0/ugSkYtNtENs.jpg)
Не все так просто, к сожалению. Это не RB25, который даже не проверяя можно ставить. Контракт здесь либо такой же будет конченый, либо с масложорной поршневой, но ещё живой. А менять поршневую в контрактом моторе ну не оч хочется.koha писал(а):Про кованые поршни я сразу написал. Ставь контракт, нахуй вообще чинить тут что-то
Колено и шатуны завтра проверят, если живые, буду чинить этот и искать бошку в сборе
Kirber, рекомендую поставить датчик давления масла в салон)) я датчик купил, но поставить не успел ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Если на горячую увидишь на холостых менее 1.4 бара, можешь сразу на авто.ру выставлять
))
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Если на горячую увидишь на холостых менее 1.4 бара, можешь сразу на авто.ру выставлять
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей