Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2008, Вс 20:51

На обкатке движки после капиталки сломало поршень. Проехал всего 500 км. Пальцем разбило стенку цилиндра. Какой самый простой вариант востановить движку? Гильзовать не хочу, т.к. ресурс двигателя становится около 30000км, а ставить кованные поршня в гильзы не имеет смысла для атмо мотора. Я думаю купить H23 Vtec и поставить туда все внутренности от своего мотора. Как такой вариант? Или есть более простой способ востановления.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2008, Вс 21:07

Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2008, Вс 22:38

SiR-T писал(а):Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?
Потому что оригинальные кольца сжирают гильзы. Проверенно на предыдущем моторе.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 4:19

Des писал(а):
SiR-T писал(а):Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?
Потому что оригинальные кольца сжирают гильзы. Проверенно на предыдущем моторе.
такого бреда я еще не видил 8)


технология ремонта таких двигателей сухая гильзовка.
если есть дыра в блоке его варят.

не первый разх уже такое.
щас 3сже с дыркой в стенке делаю и ничо. и он если чо чугун што куда сложней

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 4:21

это как же его собрали што на обкатке поршень обломило? гидроудар? или сам по себе?

долговечность стенки и колец зависит напрямую от хона если его не было или делал его мудак то само собой 30 это норма для такого двигателя. либо гильзу тебе сделали из трубы канализационной 8)
зазор поменьше в замке и тоже самое апсалютно бочка такая выйдет што глаза на лоб полезут

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 4:24

подари блок если прям все так плохо :)

можно и х23 взять он такой жи тока гильзован будет в стоке

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 5:32

Des писал(а):
SiR-T писал(а):Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?
Потому что оригинальные кольца сжирают гильзы. Проверенно на предыдущем моторе.
Мне интересно о чём спрашивают нас неучей, настолько шибко знающие люди... и главное зачем спрашивают..... :P
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 5:37

а можно у топикстартера узнать мнение по поводу дорогих гильз типа дартон либо тода и поверинтерпрайс и тому подобных?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 5:44

по поводу сухих гильз советую погуглить слова ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ЛИТЬЕ

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 8:03

talyan писал(а):это как же его собрали што на обкатке поршень обломило? гидроудар? или сам по себе?

долговечность стенки и колец зависит напрямую от хона если его не было или делал его мудак то само собой 30 это норма для такого двигателя. либо гильзу тебе сделали из трубы канализационной 8)
зазор поменьше в замке и тоже самое апсалютно бочка такая выйдет што глаза на лоб полезут
Сам по себе сломался, в месте соединения с пальцем.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 8:08

Stif писал(а):
Des писал(а):
SiR-T писал(а):Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?
Потому что оригинальные кольца сжирают гильзы. Проверенно на предыдущем моторе.
Мне интересно о чём спрашивают нас неучей, настолько шибко знающие люди... и главное зачем спрашивают..... :P
Уважаемый! Я просто проходил уже через это. Из примерно 10 человек кого я спрашивал: Как мотор после гильзовки? Все говорили что жерет масло. Может так в Москве только хуево гильзуют?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 8:34

Да он жрет масло... ептить там же зазоры больше...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 8:36

2 Des
K20 вон с завода гильзованый и никто вроде не жалуется.. это так к примеру.... а хонда всю жизнь жрала масло, особенно если крутить часто и высоко
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 8:39

сивик Б16А1 после гильзовки пробежал уже 63 тысячи у друга, летает на нем мама не горюй. Гильзовали в воронеже два или три года назад - масло доливает реже чем я в два раза))) ХЗ какими гильзами надо гильзовать чтоб на 30к пробега ))

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 8:41

Stif писал(а):2 Des
K20 вон с завода гильзованый и никто вроде не жалуется.. это так к примеру.... а хонда всю жизнь жрала масло, особенно если крутить часто и высоко
Да это понятно! Я свой крутил каждый день и на 6000 км. доливал 2 литра. А после гильзовки к чему готовится? 500гр. на 1000 пробега?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 8:42

Sokol_Vti писал(а):сивик Б16А1 после гильзовки пробежал уже 63 тысячи у друга, летает на нем мама не горюй. Гильзовали в воронеже два или три года назад - масло доливает реже чем я в два раза))) ХЗ какими гильзами надо гильзовать чтоб на 30к пробега ))
Поршневая штатная осталась?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 9:17

Des писал(а):
SiR-T писал(а):Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?
Потому что оригинальные кольца сжирают гильзы. Проверенно на предыдущем моторе.
А если подумать? У х22 в стоке армированные аллюминевые гильзы с покрытием и не сжирает, а ты говоришь чугун сожрет. Имхо проблема с хоном или с зазором, т.е. накосячили при сборке, да и поршень просто так не ломается...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 9:26

SiR-T писал(а):
Des писал(а):
SiR-T писал(а):Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?
Потому что оригинальные кольца сжирают гильзы. Проверенно на предыдущем моторе.
А если подумать? У х22 в стоке армированные аллюминевые гильзы с покрытием и не сжирает, а ты говоришь чугун сожрет. Имхо проблема с хоном или с зазором, т.е. накосячили при сборке, да и поршень просто так не ломается...
я думаю это со слов тех же людей которые в этот раз перебирали двигатель. то есть если через 500 км обкатки (как я понял именно обкатки до 3-4тоб), ломается шатун-это всяко проблеммы шатуна а не того человека который накосячил.

естественно эти же люди усиленно продают идею о "родные кольца сожрут гильзы" шоб им предьявить нечего было.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 11:18

самое крепкое место поршня это бобышки где палец сидит.
когда на оборотах разламывает палец там все в клочья рвет и самые крупные куски это именно бобышки :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 11:19

из всех гильзованных двигателей знаю только 2 каторые едят масло один с конскими зазорами под 1,8 буста
второй на обкатке эксплуатаровали с стрелкой температуры вверху и без датчика детонации. чо там щас внутри я зх

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей