А то болт шатуна попизде..Yuri_46 писал(а):Просто нельзя крутить б20))
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Они стоят недорого эти болтики АРП,лучше заказать и крутить спокойно.
Я брал за 2400+800 доставка Шопфанс,еще попросил продавана докинуть за 500р направляющие ГБЦ на гибрид.
Ну и если прикрутить плиту на коленвал,не будет на оборотах такого колебания коленвала,но я бы крутил 8500, если на повседнев.
В любом случае надо смотреть есть ли что то после 8000 а то может и смысла нет,смотря какое железо.
Все конечно ИМХО.
Я брал за 2400+800 доставка Шопфанс,еще попросил продавана докинуть за 500р направляющие ГБЦ на гибрид.
Ну и если прикрутить плиту на коленвал,не будет на оборотах такого колебания коленвала,но я бы крутил 8500, если на повседнев.
В любом случае надо смотреть есть ли что то после 8000 а то может и смысла нет,смотря какое железо.
Все конечно ИМХО.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А кто тебе сказал что б18 сильно отличается? Там другие гильзы, усилитель, лучше р/с, и легче поршневая и у них максимальная мощность на 8000-8200Yuri_46 писал(а):Мож двадцатку сразу?SiR-T писал(а):Крутите сразу 10к, только на камеру, чтоб мы потом поржали![]()
В18с выдержит 10-ку? Видео с камеры есть?
И что в твоем понимании выдержит? У меня практически стоковый х22 до 11 раскрутили, один раз без последствий, но это не значит что так можно делать.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну как пренебречь? на б18с та же скорость поршня на 150 оборотов позже наступаетYuri_46 писал(а):РСом при такой разнице можно пренебречь, вес шпг я скидывал, 896г в20в и 945г в18с
А вот по весу шпг я с удоволствием послушаю твое мнение почему так?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у б18 поршневая легче потому что диаметр на 3мм меньше, а вот шатун тяжелее, потому что его проектировал инженер, а не форумный теоретик...Yuri_46 писал(а):И что что скорость наступает на 150 оборотов позже? Поэтому нельзя крутить?
По весу, ты сказал что у В18с легче поршневая, а она тяжелее по факту
Это при прочих равных б18с будет крутиться на 150 об больше, а по факту при более легком поршне, и крепком шатуне даже дальше, но это все фигня, потому что максимальная мощность на 8000 случается, а все что дальше это необходимый запас прочности. Все усилители и конструкция гильз тоже сделаны не просто так. А то что ты крутишь свой мотор используя почти 100% прочности бедных стоковых потрохов б20 это исключительно твои проблемы и живет он так долго только потому что ты ездишь по городу, пугая людей на светофорах, А это вовсе не то что может дать большую нагрузку на мотор.
когда то давно на уровне чемпионата страны делали кольцевой б20 мотор и он даже весьма хорошо ехал, но после каждой гонки приходилось править постель коленвала, так что все ваши городские покатушки совсем не показатель...
-
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
- Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот - Откуда: я выполз?
- Контактная информация:
А что может?SiR-T писал(а):у б18 поршневая легче потому что диаметр на 3мм меньше, а вот шатун тяжелее, потому что его проектировал инженер, а не форумный теоретик...Yuri_46 писал(а):И что что скорость наступает на 150 оборотов позже? Поэтому нельзя крутить?
По весу, ты сказал что у В18с легче поршневая, а она тяжелее по факту
Это при прочих равных б18с будет крутиться на 150 об больше, а по факту при более легком поршне, и крепком шатуне даже дальше, но это все фигня, потому что максимальная мощность на 8000 случается, а все что дальше это необходимый запас прочности. Все усилители и конструкция гильз тоже сделаны не просто так. А то что ты крутишь свой мотор используя почти 100% прочности бедных стоковых потрохов б20 это исключительно твои проблемы и живет он так долго только потому что ты ездишь по городу, пугая людей на светофорах, А это вовсе не то что может дать большую нагрузку на мотор.
когда то давно на уровне чемпионата страны делали кольцевой б20 мотор и он даже весьма хорошо ехал, но после каждой гонки приходилось править постель коленвала, так что все ваши городские покатушки совсем не показатель...
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Кольцевой мотор не б18ц был?SiR-T писал(а):у б18 поршневая легче потому что диаметр на 3мм меньше, а вот шатун тяжелее, потому что его проектировал инженер, а не форумный теоретик...Yuri_46 писал(а):И что что скорость наступает на 150 оборотов позже? Поэтому нельзя крутить?
По весу, ты сказал что у В18с легче поршневая, а она тяжелее по факту
Это при прочих равных б18с будет крутиться на 150 об больше, а по факту при более легком поршне, и крепком шатуне даже дальше, но это все фигня, потому что максимальная мощность на 8000 случается, а все что дальше это необходимый запас прочности. Все усилители и конструкция гильз тоже сделаны не просто так. А то что ты крутишь свой мотор используя почти 100% прочности бедных стоковых потрохов б20 это исключительно твои проблемы и живет он так долго только потому что ты ездишь по городу, пугая людей на светофорах, А это вовсе не то что может дать большую нагрузку на мотор.
когда то давно на уровне чемпионата страны делали кольцевой б20 мотор и он даже весьма хорошо ехал, но после каждой гонки приходилось править постель коленвала, так что все ваши городские покатушки совсем не показатель...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спорт, хотя бы спринтlexa13 писал(а):А что может?

давно про это читал, чо та писали про 2-х литровый блок с кастом поршнями на 2 кольца под туринг, они писали что едет хорошо, но приходится после каждой гонки постель коленвала править. Ну и опыт говорит, что б моторы неплохо масло жрут при спортивной эксплуатации даже будучи только что собраными. В этом плане К мотор это 2 шага вперед.dezte писал(а):Кольцевой мотор не б18ц был?
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):у б18 поршневая легче потому что диаметр на 3мм меньше, а вот шатун тяжелее, потому что его проектировал инженер, а не форумный теоретик...Yuri_46 писал(а):И что что скорость наступает на 150 оборотов позже? Поэтому нельзя крутить?
По весу, ты сказал что у В18с легче поршневая, а она тяжелее по факту
Это при прочих равных б18с будет крутиться на 150 об больше, а по факту при более легком поршне, и крепком шатуне даже дальше, но это все фигня, потому что максимальная мощность на 8000 случается, а все что дальше это необходимый запас прочности. Все усилители и конструкция гильз тоже сделаны не просто так. А то что ты крутишь свой мотор используя почти 100% прочности бедных стоковых потрохов б20 это исключительно твои проблемы и живет он так долго только потому что ты ездишь по городу, пугая людей на светофорах, А это вовсе не то что может дать большую нагрузку на мотор.
когда то давно на уровне чемпионата страны делали кольцевой б20 мотор и он даже весьма хорошо ехал, но после каждой гонки приходилось править постель коленвала, так что все ваши городские покатушки совсем не показатель...
чего ты все приравниваешь к кольцу? у нас тут все кольцевики?
какой сток мотор выдержит кольцевые гонки без какой либо подготовки(полный сток) ?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
-
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
4 сезона тайматтака, б20втек на степени 12 выдержал, и сейчас поливает по городу у нового хозяинаYuri_46 писал(а): какой сток мотор выдержит кольцевые гонки без какой либо подготовки(полный сток) ?
Из тюнинга маслокуль и поршни, остальное ОЕМ

ЗЫ
на 3 сезоне только вкладыши поменялись шатунный, ибо закончились

- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
PvM писал(а):4 сезона тайматтака, б20втек на степени 12 выдержал, и сейчас поливает по городу у нового хозяинаYuri_46 писал(а): какой сток мотор выдержит кольцевые гонки без какой либо подготовки(полный сток) ?
Из тюнинга маслокуль и поршни, остальное ОЕМ
ЗЫ
на 3 сезоне только вкладыши поменялись шатунный, ибо закончились. Крутился мотор в 8200
а я про полный сток, без маслокулера, которого нет в легендарном в18с

Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей