Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2018, Пт 0:53

Yuri_46 писал(а):Просто нельзя крутить б20))
А то болт шатуна попизде..
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2018, Пт 12:50

Они стоят недорого эти болтики АРП,лучше заказать и крутить спокойно.
Я брал за 2400+800 доставка Шопфанс,еще попросил продавана докинуть за 500р направляющие ГБЦ на гибрид.

Ну и если прикрутить плиту на коленвал,не будет на оборотах такого колебания коленвала,но я бы крутил 8500, если на повседнев.
В любом случае надо смотреть есть ли что то после 8000 а то может и смысла нет,смотря какое железо.

Все конечно ИМХО.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2018, Пт 19:30

Крутите сразу 10к, только на камеру, чтоб мы потом поржали
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2018, Пт 20:13

SiR-T писал(а):Крутите сразу 10к, только на камеру, чтоб мы потом поржали
Мож двадцатку сразу? :lol:
В18с выдержит 10-ку? Видео с камеры есть? :trollface:
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2018, Сб 4:11

Yuri_46 писал(а): Видео с камеры есть? :trollface:

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2018, Сб 10:49

PvM писал(а):
Yuri_46 писал(а): Видео с камеры есть? :trollface:
А чего не с s2000 видос?
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2018, Сб 19:05

Yuri_46 писал(а):
SiR-T писал(а):Крутите сразу 10к, только на камеру, чтоб мы потом поржали
Мож двадцатку сразу? :lol:
В18с выдержит 10-ку? Видео с камеры есть? :trollface:
А кто тебе сказал что б18 сильно отличается? Там другие гильзы, усилитель, лучше р/с, и легче поршневая и у них максимальная мощность на 8000-8200

И что в твоем понимании выдержит? У меня практически стоковый х22 до 11 раскрутили, один раз без последствий, но это не значит что так можно делать.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2018, Сб 22:09

РСом при такой разнице можно пренебречь, вес шпг я скидывал, 896г в20в и 945г в18с
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2018, Пн 8:22

Вы сначала сделайте Б20 чтобы выше 8 тысяч не валился по моменту, а потом уже проблемы стройте с его надежностью :lol:

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2018, Пн 21:52

FOX44 писал(а):Вы сначала сделайте Б20 чтобы выше 8 тысяч не валился по моменту, а потом уже проблемы стройте с его надежностью :lol:
Не сильно там валится
Изображение
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2018, Вт 10:38

Yuri_46 писал(а):РСом при такой разнице можно пренебречь, вес шпг я скидывал, 896г в20в и 945г в18с
Ну как пренебречь? на б18с та же скорость поршня на 150 оборотов позже наступает

А вот по весу шпг я с удоволствием послушаю твое мнение почему так?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2018, Вт 12:43

И что что скорость наступает на 150 оборотов позже? Поэтому нельзя крутить?
По весу, ты сказал что у В18с легче поршневая, а она тяжелее по факту
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2018, Чт 8:15

Yuri_46 писал(а):И что что скорость наступает на 150 оборотов позже? Поэтому нельзя крутить?
По весу, ты сказал что у В18с легче поршневая, а она тяжелее по факту
у б18 поршневая легче потому что диаметр на 3мм меньше, а вот шатун тяжелее, потому что его проектировал инженер, а не форумный теоретик...

Это при прочих равных б18с будет крутиться на 150 об больше, а по факту при более легком поршне, и крепком шатуне даже дальше, но это все фигня, потому что максимальная мощность на 8000 случается, а все что дальше это необходимый запас прочности. Все усилители и конструкция гильз тоже сделаны не просто так. А то что ты крутишь свой мотор используя почти 100% прочности бедных стоковых потрохов б20 это исключительно твои проблемы и живет он так долго только потому что ты ездишь по городу, пугая людей на светофорах, А это вовсе не то что может дать большую нагрузку на мотор.
когда то давно на уровне чемпионата страны делали кольцевой б20 мотор и он даже весьма хорошо ехал, но после каждой гонки приходилось править постель коленвала, так что все ваши городские покатушки совсем не показатель...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

lexa13
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2018, Чт 9:30

SiR-T писал(а):
Yuri_46 писал(а):И что что скорость наступает на 150 оборотов позже? Поэтому нельзя крутить?
По весу, ты сказал что у В18с легче поршневая, а она тяжелее по факту
у б18 поршневая легче потому что диаметр на 3мм меньше, а вот шатун тяжелее, потому что его проектировал инженер, а не форумный теоретик...

Это при прочих равных б18с будет крутиться на 150 об больше, а по факту при более легком поршне, и крепком шатуне даже дальше, но это все фигня, потому что максимальная мощность на 8000 случается, а все что дальше это необходимый запас прочности. Все усилители и конструкция гильз тоже сделаны не просто так. А то что ты крутишь свой мотор используя почти 100% прочности бедных стоковых потрохов б20 это исключительно твои проблемы и живет он так долго только потому что ты ездишь по городу, пугая людей на светофорах, А это вовсе не то что может дать большую нагрузку на мотор.
когда то давно на уровне чемпионата страны делали кольцевой б20 мотор и он даже весьма хорошо ехал, но после каждой гонки приходилось править постель коленвала, так что все ваши городские покатушки совсем не показатель...
А что может?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2018, Чт 11:05

SiR-T писал(а):
Yuri_46 писал(а):И что что скорость наступает на 150 оборотов позже? Поэтому нельзя крутить?
По весу, ты сказал что у В18с легче поршневая, а она тяжелее по факту
у б18 поршневая легче потому что диаметр на 3мм меньше, а вот шатун тяжелее, потому что его проектировал инженер, а не форумный теоретик...

Это при прочих равных б18с будет крутиться на 150 об больше, а по факту при более легком поршне, и крепком шатуне даже дальше, но это все фигня, потому что максимальная мощность на 8000 случается, а все что дальше это необходимый запас прочности. Все усилители и конструкция гильз тоже сделаны не просто так. А то что ты крутишь свой мотор используя почти 100% прочности бедных стоковых потрохов б20 это исключительно твои проблемы и живет он так долго только потому что ты ездишь по городу, пугая людей на светофорах, А это вовсе не то что может дать большую нагрузку на мотор.
когда то давно на уровне чемпионата страны делали кольцевой б20 мотор и он даже весьма хорошо ехал, но после каждой гонки приходилось править постель коленвала, так что все ваши городские покатушки совсем не показатель...
Кольцевой мотор не б18ц был?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2018, Пт 9:39

lexa13 писал(а):А что может?
Спорт, хотя бы спринт 8)
dezte писал(а):Кольцевой мотор не б18ц был?
давно про это читал, чо та писали про 2-х литровый блок с кастом поршнями на 2 кольца под туринг, они писали что едет хорошо, но приходится после каждой гонки постель коленвала править. Ну и опыт говорит, что б моторы неплохо масло жрут при спортивной эксплуатации даже будучи только что собраными. В этом плане К мотор это 2 шага вперед.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2018, Пт 10:04

SiR-T писал(а):
Yuri_46 писал(а):И что что скорость наступает на 150 оборотов позже? Поэтому нельзя крутить?
По весу, ты сказал что у В18с легче поршневая, а она тяжелее по факту
у б18 поршневая легче потому что диаметр на 3мм меньше, а вот шатун тяжелее, потому что его проектировал инженер, а не форумный теоретик...

Это при прочих равных б18с будет крутиться на 150 об больше, а по факту при более легком поршне, и крепком шатуне даже дальше, но это все фигня, потому что максимальная мощность на 8000 случается, а все что дальше это необходимый запас прочности. Все усилители и конструкция гильз тоже сделаны не просто так. А то что ты крутишь свой мотор используя почти 100% прочности бедных стоковых потрохов б20 это исключительно твои проблемы и живет он так долго только потому что ты ездишь по городу, пугая людей на светофорах, А это вовсе не то что может дать большую нагрузку на мотор.
когда то давно на уровне чемпионата страны делали кольцевой б20 мотор и он даже весьма хорошо ехал, но после каждой гонки приходилось править постель коленвала, так что все ваши городские покатушки совсем не показатель...

чего ты все приравниваешь к кольцу? у нас тут все кольцевики?

какой сток мотор выдержит кольцевые гонки без какой либо подготовки(полный сток) ?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2018, Пт 10:20

Yuri_46 писал(а): какой сток мотор выдержит кольцевые гонки без какой либо подготовки(полный сток) ?
4 сезона тайматтака, б20втек на степени 12 выдержал, и сейчас поливает по городу у нового хозяина
Из тюнинга маслокуль и поршни, остальное ОЕМ :)
ЗЫ
на 3 сезоне только вкладыши поменялись шатунный, ибо закончились :D. Крутился мотор в 8200

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2018, Пт 10:30

PvM писал(а):
Yuri_46 писал(а): какой сток мотор выдержит кольцевые гонки без какой либо подготовки(полный сток) ?
4 сезона тайматтака, б20втек на степени 12 выдержал, и сейчас поливает по городу у нового хозяина
Из тюнинга маслокуль и поршни, остальное ОЕМ :)
ЗЫ
на 3 сезоне только вкладыши поменялись шатунный, ибо закончились :D. Крутился мотор в 8200

а я про полный сток, без маслокулера, которого нет в легендарном в18с :D
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2018, Пт 11:18

.
Последний раз редактировалось Valik46 11 май 2018, Пт 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя