просто новые обстоятельства вырисовались, либо прокачиваю адски аккорд за разумные деньги, либо беру субару врх
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
PJ@TypeR писал(а):Ну што ви тгавите? :о)Systematick писал(а):Да вот этот график:
Интересно - мощность линейкой рисовали?
И почему Power Fly - 218,6 л.с.?
Мощность на маховике соответсвует мощности в зоне максимального момента, это же очевидно. Просто на скане не видно линии, соебиняющей эти точки. Сама максимальная мощность - 264 л.с. при 7103 об/мин. Реально у мотора отсечка 7600, но чичас ездит в щадащем режиме. Если еще 500 оборотов выкрутить, будет за 270 сил точно - как видн оп графику, она и не собирается падать.
Но мощность - это все фигня. Момент главное. Вернее, его полка. А досупен он с 3000 с небольшим и до 7000.
Хорошо оно едет, вобщем.
ПОДТВЕРЖДАЮ!!! У меня Аккорд с компрессором впуск, выпуск, кулиса. Машинка очень бодрая, по настройке проблемки имеются, хочу решить с помощью Ultimate, форсунок и рег. давления топлива, собираюсь строкер ставить в 2007г. Насос поменял на супровский, подходит... Разгон действительно в районе 6 сек, максималка - не знаю, 240 точно. Спасибо 9000 RPM!!! за компрессор и толковые обоснования. Момент действительно класс!!! При том, что Хонды "верховые" компрессорная - это вещь, и низа и верха... я на четвертой езжу и с 20км/ч...
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
shasadou писал(а):просто новые обстоятельства вырисовались, либо прокачиваю адски аккорд за разумные деньги, либо беру субару врх
Есть одно "но". Субары "качают" все. А вот Аккордов прокаченных от души единицы... И порванные субары, бумеры, Кайены выражают огромный респект на светофорах и трассах...
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Насчёт порваных Кайенов это ты себе польстилrchip писал(а):shasadou писал(а):просто новые обстоятельства вырисовались, либо прокачиваю адски аккорд за разумные деньги, либо беру субару врх
Есть одно "но". Субары "качают" все. А вот Аккордов прокаченных от души единицы... И порванные субары, бумеры, Кайены выражают огромный респект на светофорах и трассах...

Настоящий Кайен имеет турбо и порвать его дело тяжёлое.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
А ненастоящий кайен есть замаскированный фольксвагенButcher писал(а):
Насчёт порваных Кайенов это ты себе польстил
Настоящий Кайен имеет турбо и порвать его дело тяжёлое.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Гонялся по мкаду с турбокаеной, для жипа достойно, долго его догонял, не везло мне......но когда его перегнал он уже никак не мог меня догнать как не пытался (а он пытался) , правда у меня температура двигателя была всё время кретической 

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
А кто сказал, что по прямой???!!! И врать не буду, турбо или нет, так и не увидел... А субарики порванные были в реале. Со старта Легаси спецВ на два корпусика за 500-700метров, врх с места тяжеловато, но догоняю потом. Никто не кичился...Butcher писал(а):Насчёт порваных Кайенов это ты себе польстилrchip писал(а):shasadou писал(а):просто новые обстоятельства вырисовались, либо прокачиваю адски аккорд за разумные деньги, либо беру субару врх
Есть одно "но". Субары "качают" все. А вот Аккордов прокаченных от души единицы... И порванные субары, бумеры, Кайены выражают огромный респект на светофорах и трассах...
Настоящий Кайен имеет турбо и порвать его дело тяжёлое.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Че за машина у тебя ?rchip писал(а):А кто сказал, что по прямой???!!! И врать не буду, турбо или нет, так и не увидел... А субарики порванные были в реале. Со старта Легаси спецВ на два корпусика за 500-700метров, врх с места тяжеловато, но догоняю потом. Никто не кичился...Butcher писал(а):Насчёт порваных Кайенов это ты себе польстилrchip писал(а):
Есть одно "но". Субары "качают" все. А вот Аккордов прокаченных от души единицы... И порванные субары, бумеры, Кайены выражают огромный респект на светофорах и трассах...
Настоящий Кайен имеет турбо и порвать его дело тяжёлое.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Компрессорный Аккорд CL7admin писал(а):Че за машина у тебя ?rchip писал(а):А кто сказал, что по прямой???!!! И врать не буду, турбо или нет, так и не увидел... А субарики порванные были в реале. Со старта Легаси спецВ на два корпусика за 500-700метров, врх с места тяжеловато, но догоняю потом. Никто не кичился...Butcher писал(а):
Насчёт порваных Кайенов это ты себе польстил
Настоящий Кайен имеет турбо и порвать его дело тяжёлое.
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Ты бы попробовал это повторить на Ростовских узких и разбитых трассах...list писал(а):Привет.Я разгонял до пределаехала 240.И без тюненгов и т.п

- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
А вообще ситуация такая: Суба это почти спортивная машинка, без особых удобств. Смета по субе: 40$ итого: нет ксенона, нет датчика дождя, нет кожи, люка, климата, круиза, даже нормальной аудио сист. нет, подвеска очень жесткая, расход около двадцати и т.д.shasadou писал(а):просто новые обстоятельства вырисовались, либо прокачиваю адски аккорд за разумные деньги, либо беру субару врх
Аккорд 35+5=40$ итого: все что перечислил все есть, плюс компрессор(5000$ c установкой) красивый кузов и отличный дизайн и качество салона. Да и еще, мотор получается моментным, что в городе афигительно!

- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
ВРХ и Аккорд на столько разные авто, что их даже можно и не сравнивать!! Для себя в первую очередь нужно решить, что хочешь: комфорт либо спорт, и ВСЕ.
Даже только из-за привода. Я думаю, уже в этом плане аккорд проигрывает достаточно очков по ощущениям от вождения, сцепкости с дорогой... тормоза лучше в стоке у субы врх, подвеска, есть турбина, а это уже очень хорошо. Я вон, позавчера ночью на а4 1,8т новой брата ездил, пиздец, как она набирает после ста!! Работает нормально так турбинка та... 220 набирает довольно быстро! но до ста херово, может у меня с ощущениями что-то не так)) может с передаточными числами на первых передачах намудрили - ведь 7 скоростей.
Но аккорд берет своей харизмой ебать колотить)) извиняюсь за мой французкий, просто это эмоцианальная окраска, Админ!
Кузов какой!! Комфорт!! За такие деньги, действительно, нет ничего пока что в Москве и с таким качеством салона.
Даже только из-за привода. Я думаю, уже в этом плане аккорд проигрывает достаточно очков по ощущениям от вождения, сцепкости с дорогой... тормоза лучше в стоке у субы врх, подвеска, есть турбина, а это уже очень хорошо. Я вон, позавчера ночью на а4 1,8т новой брата ездил, пиздец, как она набирает после ста!! Работает нормально так турбинка та... 220 набирает довольно быстро! но до ста херово, может у меня с ощущениями что-то не так)) может с передаточными числами на первых передачах намудрили - ведь 7 скоростей.
Но аккорд берет своей харизмой ебать колотить)) извиняюсь за мой французкий, просто это эмоцианальная окраска, Админ!

Кузов какой!! Комфорт!! За такие деньги, действительно, нет ничего пока что в Москве и с таким качеством салона.

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+1 улыбнул!!!!Mura писал(а):А ненастоящий кайен есть замаскированный фольксвагенButcher писал(а):
Насчёт порваных Кайенов это ты себе польстил
Настоящий Кайен имеет турбо и порвать его дело тяжёлое.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Базара "ноль"Oleg! писал(а):ВРХ и Аккорд на столько разные авто, что их даже можно и не сравнивать!! Для себя в первую очередь нужно решить, что хочешь: комфорт либо спорт, и ВСЕ.
Даже только из-за привода. Я думаю, уже в этом плане аккорд проигрывает достаточно очков по ощущениям от вождения, сцепкости с дорогой... тормоза лучше в стоке у субы врх, подвеска, есть турбина, а это уже очень хорошо. Я вон, позавчера ночью на а4 1,8т новой брата ездил, пиздец, как она набирает после ста!! Работает нормально так турбинка та... 220 набирает довольно быстро! но до ста херово, может у меня с ощущениями что-то не так)) может с передаточными числами на первых передачах намудрили - ведь 7 скоростей.
Но аккорд берет своей харизмой ебать колотить)) извиняюсь за мой французкий, просто это эмоцианальная окраска, Админ!![]()
Кузов какой!! Комфорт!! За такие деньги, действительно, нет ничего пока что в Москве и с таким качеством салона.

ХА! я тоже с третьей летом стартовал 3 раза, давление в max - духан стоит - а едет.. Чем не автомат в городе?! А нафиг????rchip писал(а):PJ@TypeR писал(а):Ну што ви тгавите? :о)Systematick писал(а):Да вот этот график:
Интересно - мощность линейкой рисовали?
И почему Power Fly - 218,6 л.с.?
Мощность на маховике соответсвует мощности в зоне максимального момента, это же очевидно. Просто на скане не видно линии, соебиняющей эти точки. Сама максимальная мощность - 264 л.с. при 7103 об/мин. Реально у мотора отсечка 7600, но чичас ездит в щадащем режиме. Если еще 500 оборотов выкрутить, будет за 270 сил точно - как видн оп графику, она и не собирается падать.
Но мощность - это все фигня. Момент главное. Вернее, его полка. А досупен он с 3000 с небольшим и до 7000.
Хорошо оно едет, вобщем.
ПОДТВЕРЖДАЮ!!! У меня Аккорд с компрессором впуск, выпуск, кулиса. Машинка очень бодрая, по настройке проблемки имеются, хочу решить с помощью Ultimate, форсунок и рег. давления топлива, собираюсь строкер ставить в 2007г. Насос поменял на супровский, подходит... Разгон действительно в районе 6 сек, максималка - не знаю, 240 точно. Спасибо 9000 RPM!!! за компрессор и толковые обоснования. Момент действительно класс!!! При том, что Хонды "верховые" компрессорная - это вещь, и низа и верха... я на четвертой езжу и с 20км/ч...
P/S Побереги сцепление
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей