Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
shasadou
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2006, Вт 17:43
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 14:21

просто новые обстоятельства вырисовались, либо прокачиваю адски аккорд за разумные деньги, либо беру субару врх

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 14:30

shasadou писал(а):просто новые обстоятельства вырисовались, либо прокачиваю адски аккорд за разумные деньги, либо беру субару врх
Берите субару :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 11:53

PJ@TypeR писал(а):
Systematick писал(а):Да вот этот график:
Изображение

Интересно - мощность линейкой рисовали? :)

И почему Power Fly - 218,6 л.с.?
Ну што ви тгавите? :о)
Мощность на маховике соответсвует мощности в зоне максимального момента, это же очевидно. Просто на скане не видно линии, соебиняющей эти точки. Сама максимальная мощность - 264 л.с. при 7103 об/мин. Реально у мотора отсечка 7600, но чичас ездит в щадащем режиме. Если еще 500 оборотов выкрутить, будет за 270 сил точно - как видн оп графику, она и не собирается падать.

Но мощность - это все фигня. Момент главное. Вернее, его полка. А досупен он с 3000 с небольшим и до 7000.
Хорошо оно едет, вобщем.

ПОДТВЕРЖДАЮ!!! У меня Аккорд с компрессором впуск, выпуск, кулиса. Машинка очень бодрая, по настройке проблемки имеются, хочу решить с помощью Ultimate, форсунок и рег. давления топлива, собираюсь строкер ставить в 2007г. Насос поменял на супровский, подходит... Разгон действительно в районе 6 сек, максималка - не знаю, 240 точно. Спасибо 9000 RPM!!! за компрессор и толковые обоснования. Момент действительно класс!!! При том, что Хонды "верховые" компрессорная - это вещь, и низа и верха... я на четвертой езжу и с 20км/ч...

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 11:57

shasadou писал(а):просто новые обстоятельства вырисовались, либо прокачиваю адски аккорд за разумные деньги, либо беру субару врх

Есть одно "но". Субары "качают" все. А вот Аккордов прокаченных от души единицы... И порванные субары, бумеры, Кайены выражают огромный респект на светофорах и трассах...

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 13:00

rchip писал(а):
shasadou писал(а):просто новые обстоятельства вырисовались, либо прокачиваю адски аккорд за разумные деньги, либо беру субару врх

Есть одно "но". Субары "качают" все. А вот Аккордов прокаченных от души единицы... И порванные субары, бумеры, Кайены выражают огромный респект на светофорах и трассах...
Насчёт порваных Кайенов это ты себе польстил :-)
Настоящий Кайен имеет турбо и порвать его дело тяжёлое.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 13:02

Butcher писал(а):
Насчёт порваных Кайенов это ты себе польстил :-)
Настоящий Кайен имеет турбо и порвать его дело тяжёлое.
А ненастоящий кайен есть замаскированный фольксваген
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 13:48

Mura писал(а):
Butcher писал(а):
Насчёт порваных Кайенов это ты себе польстил :-)
Настоящий Кайен имеет турбо и порвать его дело тяжёлое.
А ненастоящий кайен есть замаскированный фольксваген
+1
Изображение

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 13:58

Гонялся по мкаду с турбокаеной, для жипа достойно, долго его догонял, не везло мне......но когда его перегнал он уже никак не мог меня догнать как не пытался (а он пытался) , правда у меня температура двигателя была всё время кретической :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 16:07

Butcher писал(а):
rchip писал(а):
shasadou писал(а):просто новые обстоятельства вырисовались, либо прокачиваю адски аккорд за разумные деньги, либо беру субару врх

Есть одно "но". Субары "качают" все. А вот Аккордов прокаченных от души единицы... И порванные субары, бумеры, Кайены выражают огромный респект на светофорах и трассах...
Насчёт порваных Кайенов это ты себе польстил :-)
Настоящий Кайен имеет турбо и порвать его дело тяжёлое.
А кто сказал, что по прямой???!!! И врать не буду, турбо или нет, так и не увидел... А субарики порванные были в реале. Со старта Легаси спецВ на два корпусика за 500-700метров, врх с места тяжеловато, но догоняю потом. Никто не кичился...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 16:24

rchip писал(а):
Butcher писал(а):
rchip писал(а):

Есть одно "но". Субары "качают" все. А вот Аккордов прокаченных от души единицы... И порванные субары, бумеры, Кайены выражают огромный респект на светофорах и трассах...
Насчёт порваных Кайенов это ты себе польстил :-)
Настоящий Кайен имеет турбо и порвать его дело тяжёлое.
А кто сказал, что по прямой???!!! И врать не буду, турбо или нет, так и не увидел... А субарики порванные были в реале. Со старта Легаси спецВ на два корпусика за 500-700метров, врх с места тяжеловато, но догоняю потом. Никто не кичился...
Че за машина у тебя ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2006, Ср 16:34

admin писал(а):
rchip писал(а):
Butcher писал(а):
Насчёт порваных Кайенов это ты себе польстил :-)
Настоящий Кайен имеет турбо и порвать его дело тяжёлое.
А кто сказал, что по прямой???!!! И врать не буду, турбо или нет, так и не увидел... А субарики порванные были в реале. Со старта Легаси спецВ на два корпусика за 500-700метров, врх с места тяжеловато, но догоняю потом. Никто не кичился...
Че за машина у тебя ?
Компрессорный Аккорд CL7

Аватара пользователя
list
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2006, Чт 16:44

Привет.Я разгонял до предела :oops: ехала 240.И без тюненгов и т.п

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 9:02

list писал(а):Привет.Я разгонял до предела :oops: ехала 240.И без тюненгов и т.п
Ты бы попробовал это повторить на Ростовских узких и разбитых трассах... :wink: Вопрос не в максималке, т.к. при разных погодных условиях она разная, а за сколько ты ее достигнешь.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 9:19

shasadou писал(а):просто новые обстоятельства вырисовались, либо прокачиваю адски аккорд за разумные деньги, либо беру субару врх
А вообще ситуация такая: Суба это почти спортивная машинка, без особых удобств. Смета по субе: 40$ итого: нет ксенона, нет датчика дождя, нет кожи, люка, климата, круиза, даже нормальной аудио сист. нет, подвеска очень жесткая, расход около двадцати и т.д.
Аккорд 35+5=40$ итого: все что перечислил все есть, плюс компрессор(5000$ c установкой) красивый кузов и отличный дизайн и качество салона. Да и еще, мотор получается моментным, что в городе афигительно! :wink:

Аватара пользователя
list
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 12:24

ну да навероно,я просто в питере.По кальцевой ехал с кронштата :)

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 13:30

list писал(а):ну да навероно,я просто в питере.По кальцевой ехал с кронштата :)
Кстати, 240 не предел, машины были... Думаю, при хорошей погоде 250 пойдет точно.

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 13:41

ВРХ и Аккорд на столько разные авто, что их даже можно и не сравнивать!! Для себя в первую очередь нужно решить, что хочешь: комфорт либо спорт, и ВСЕ.

Даже только из-за привода. Я думаю, уже в этом плане аккорд проигрывает достаточно очков по ощущениям от вождения, сцепкости с дорогой... тормоза лучше в стоке у субы врх, подвеска, есть турбина, а это уже очень хорошо. Я вон, позавчера ночью на а4 1,8т новой брата ездил, пиздец, как она набирает после ста!! Работает нормально так турбинка та... 220 набирает довольно быстро! но до ста херово, может у меня с ощущениями что-то не так)) может с передаточными числами на первых передачах намудрили - ведь 7 скоростей.
Но аккорд берет своей харизмой ебать колотить)) извиняюсь за мой французкий, просто это эмоцианальная окраска, Админ! :roll:
Кузов какой!! Комфорт!! За такие деньги, действительно, нет ничего пока что в Москве и с таким качеством салона. :wink:

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 14:52

Mura писал(а):
Butcher писал(а):
Насчёт порваных Кайенов это ты себе польстил :-)
Настоящий Кайен имеет турбо и порвать его дело тяжёлое.
А ненастоящий кайен есть замаскированный фольксваген
+1 улыбнул!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 16:16

Oleg! писал(а):ВРХ и Аккорд на столько разные авто, что их даже можно и не сравнивать!! Для себя в первую очередь нужно решить, что хочешь: комфорт либо спорт, и ВСЕ.

Даже только из-за привода. Я думаю, уже в этом плане аккорд проигрывает достаточно очков по ощущениям от вождения, сцепкости с дорогой... тормоза лучше в стоке у субы врх, подвеска, есть турбина, а это уже очень хорошо. Я вон, позавчера ночью на а4 1,8т новой брата ездил, пиздец, как она набирает после ста!! Работает нормально так турбинка та... 220 набирает довольно быстро! но до ста херово, может у меня с ощущениями что-то не так)) может с передаточными числами на первых передачах намудрили - ведь 7 скоростей.
Но аккорд берет своей харизмой ебать колотить)) извиняюсь за мой французкий, просто это эмоцианальная окраска, Админ! :roll:
Кузов какой!! Комфорт!! За такие деньги, действительно, нет ничего пока что в Москве и с таким качеством салона. :wink:
Базара "ноль" :)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 16:45

rchip писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Systematick писал(а):Да вот этот график:
Изображение

Интересно - мощность линейкой рисовали? :)

И почему Power Fly - 218,6 л.с.?
Ну што ви тгавите? :о)
Мощность на маховике соответсвует мощности в зоне максимального момента, это же очевидно. Просто на скане не видно линии, соебиняющей эти точки. Сама максимальная мощность - 264 л.с. при 7103 об/мин. Реально у мотора отсечка 7600, но чичас ездит в щадащем режиме. Если еще 500 оборотов выкрутить, будет за 270 сил точно - как видн оп графику, она и не собирается падать.

Но мощность - это все фигня. Момент главное. Вернее, его полка. А досупен он с 3000 с небольшим и до 7000.
Хорошо оно едет, вобщем.

ПОДТВЕРЖДАЮ!!! У меня Аккорд с компрессором впуск, выпуск, кулиса. Машинка очень бодрая, по настройке проблемки имеются, хочу решить с помощью Ultimate, форсунок и рег. давления топлива, собираюсь строкер ставить в 2007г. Насос поменял на супровский, подходит... Разгон действительно в районе 6 сек, максималка - не знаю, 240 точно. Спасибо 9000 RPM!!! за компрессор и толковые обоснования. Момент действительно класс!!! При том, что Хонды "верховые" компрессорная - это вещь, и низа и верха... я на четвертой езжу и с 20км/ч...
ХА! я тоже с третьей летом стартовал 3 раза, давление в max - духан стоит - а едет.. Чем не автомат в городе?! А нафиг????
P/S Побереги сцепление
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 226 гостей