Заранее благодарен.......
- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Мотор ZC 1.6 одновал. не втековый. Хочу клапана отрегуллировать! Подскажите, какой тепловой зазор клапанов? Желательно ссылочку схемы регуллировки
Заранее благодарен.......
Заранее благодарен.......
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
мануал на д16 скачать религия не позволяет?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Именно она! Вопрос открыт!Василий58 писал(а):мануал на д16 скачать религия не позволяет?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
был бы я модератором - закрыл бы твой вопрос...
зазор мерять между клапаном и рокером.
зазоры 0,2 - 0.25 впуск-выпуск
зазор мерять между клапаном и рокером.
зазоры 0,2 - 0.25 впуск-выпуск
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Вот спасибоооооо, первую строчку поста в топку, остальные в тему!
P.S. Мануал скачал, за совет тоже спасибооооо чет не выспался голова не варит! И хорошо что ты не модератор
P.S. Мануал скачал, за совет тоже спасибооооо чет не выспался голова не варит! И хорошо что ты не модератор
- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Тему мона закрывать, удалять и т.д. и т.п. ..............
странно но я считал что на все моторы D серии обычно 0.25 впуск и 0.30 выпуск. Эти значения читал в мануале и были примерно посерёдке. Да и мотор на таких зазорах чувствовал себя хорошо и не был "зажатым".
А вообще поиск рулит на Хондомоторе было уже всё не раз написанно!
А вообще поиск рулит на Хондомоторе было уже всё не раз написанно!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
