Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:13

Мотор ZC 1.6 одновал. не втековый. Хочу клапана отрегуллировать! Подскажите, какой тепловой зазор клапанов? Желательно ссылочку схемы регуллировки :oops:
Заранее благодарен.......

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:20

мануал на д16 скачать религия не позволяет?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:23

Василий58 писал(а):мануал на д16 скачать религия не позволяет?
Именно она! Вопрос открыт!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:25

был бы я модератором - закрыл бы твой вопрос...
зазор мерять между клапаном и рокером.
зазоры 0,2 - 0.25 впуск-выпуск
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:31

Вот спасибоооооо, первую строчку поста в топку, остальные в тему!
P.S. Мануал скачал, за совет тоже спасибооооо чет не выспался голова не варит! И хорошо что ты не модератор :P

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:37

Тему мона закрывать, удалять и т.д. и т.п. ..............

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 10:41

странно но я считал что на все моторы D серии обычно 0.25 впуск и 0.30 выпуск. Эти значения читал в мануале и были примерно посерёдке. Да и мотор на таких зазорах чувствовал себя хорошо и не был "зажатым".
А вообще поиск рулит на Хондомоторе было уже всё не раз написанно!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя