- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вопрос немного некорректно поставлен. Поэтому никто не ответил. Я скажу так: вероятность появления детонации увеличивается с увеличением угла опережения. И наоборот, уменьшается с его уменьшением.romario писал(а):сскажите кнок загораеться от слишком большого угла или слишком малого?
т.е. если у меня загораеться то уменьшать число угла на етих оборотах на каких он загораеться?
-------------------------------------------------------
Вопрос!Alik писал(а):Первый запуск на Н22. Берем стоковую калибровку из каталога хондаты и ....
1. Idle выставлено на 1000, почему?
Ставим свои значения хх по мануалу?
2. Fuel Trim, значение инжектора выставлено 450 и overal fuel trim 15%. Нужно помеянть на действительно стоковые, а значение overal fuel trim выставить в 0?
3. Closed Loop
Closed Loop operatoins - он должен быть постоянно включен, а когда правятся карты - отключать?
Maximum Map for closed loop - что тут выстваить надо?
Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?
4. Lean protection - кто нибудь использует, есть смысл?
5. Disable ELD - надо отключеть? для чего?
6. как вывести график дотчика детонации?
7. судя по это статье
http://www.hondata.com/techidle.html
раньше в программ было поле с указание вольтажа на дросельно заслонке, где теперь его сейчас найти?
При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?
Еще вопрос по самой статье, там рассмативают пример с 0.45V или нужно выставить 0.45V? (по мануалу на дроселе 0.5V)
8. Disable barometric pressure sensor - для чего нежно?
9. Disable alternator control - для чего нужно?
версия сманеджера 1.3.1.0
хелп читал, на сайте и форуме хондаты был
А нельзя купить уже отстроенный мозг в япе.
Спун например или Js racing!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ширик аем вроде зацепили как написано здеся но вольтаж офсет куда не пишешь все одно причем не меняется гон. при смеси 14-14,7 показывает 16
на педаль реагирует. есть мож совет куда рыть с аем шириками
и еще в записи лога кажет не АФ а шнягу какую то как будто стоит стоковый вольтовый зонд. и график разглядывать вообще беспонт. значения типо 1,7-1,5 это чо за еденицы такии
на педаль реагирует. есть мож совет куда рыть с аем шириками
и еще в записи лога кажет не АФ а шнягу какую то как будто стоит стоковый вольтовый зонд. и график разглядывать вообще беспонт. значения типо 1,7-1,5 это чо за еденицы такии
А перепрошить их ни какRRR писал(а):Ответ! Можно, но толку ноль, так как даже на 2 одинаковых машинах одна и таже прошивка ведет себя по разному. На это влияют очень много факторов, от усталости мотора, до банально забитых фильтров и не докачивающих топл насосов.Lektor писал(а):Вопрос!Alik писал(а):Первый запуск на Н22. Берем стоковую калибровку из каталога хондаты и ....
1. Idle выставлено на 1000, почему?
Ставим свои значения хх по мануалу?
2. Fuel Trim, значение инжектора выставлено 450 и overal fuel trim 15%. Нужно помеянть на действительно стоковые, а значение overal fuel trim выставить в 0?
3. Closed Loop
Closed Loop operatoins - он должен быть постоянно включен, а когда правятся карты - отключать?
Maximum Map for closed loop - что тут выстваить надо?
Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?
4. Lean protection - кто нибудь использует, есть смысл?
5. Disable ELD - надо отключеть? для чего?
6. как вывести график дотчика детонации?
7. судя по это статье
http://www.hondata.com/techidle.html
раньше в программ было поле с указание вольтажа на дросельно заслонке, где теперь его сейчас найти?
При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?
Еще вопрос по самой статье, там рассмативают пример с 0.45V или нужно выставить 0.45V? (по мануалу на дроселе 0.5V)
8. Disable barometric pressure sensor - для чего нежно?
9. Disable alternator control - для чего нужно?
версия сманеджера 1.3.1.0
хелп читал, на сайте и форуме хондаты был
А нельзя купить уже отстроенный мозг в япе.
Спун например или Js racing!

И кто нибудь уже покупал подобные спеки.

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
перепрошить можно всеLektor писал(а):
А перепрошить их ни как![]()
И кто нибудь уже покупал подобные спеки.
вопрос - чем? скачанной из инета прошивкой? шило на мыло
надо настраивать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
куплю spoon - настроим?Mura писал(а):перепрошить можно всеLektor писал(а):
А перепрошить их ни как![]()
И кто нибудь уже покупал подобные спеки.
вопрос - чем? скачанной из инета прошивкой? шило на мыло
надо настраивать
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Неет , Костя, тут я тебе не помощникLektor писал(а):
куплю spoon - настроим?
Это, как мне кажется, нужны или Кром или Моатес или еще чтото подобное.
Но проблем не вижу, есть же люди кто работает с этими штуками, мне неохота вникать. Повторюсь, вопрос не чтоб прошить, а настроить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
фишка в том што забил и подогнал. но когда с хондаты сливаешь прощивку то там уже сбитые значения. а пока не нажал кнопочку данлоад в даталоге все в графиках красивоrmn писал(а):у ширика АЕМ вольтаж-афр - постоянны, зашиты на заводе так что мануалу смотри и забивай в с манагер, ну и оффсеттом подгони значения
Какая версия СМанагера?
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Всё, разобрался. Самая левый столбец в топливной карте на поддаётся редактированию посредством кнопок increase\decrease. Только ручным вводом значений.
-------------------------------------------------------
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
вообще то когда сброс газа Hondata отрубает форсы - это называется fuel cutoffdizzyboy писал(а):Настраиваю смесь, всё нормально. А когда бросаешь газ или тормозишь двигателем, то бедная сильно. Куда смотреть?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
вопрос немного не в тему, но не создавать же отдельный топ
на сколько сильно датчик температуры воздуха в коллекторе IAT влияет на смесь? что если он не пашет?
выкидывает по нему ошибку зараза, хоть убейся, машина не на хондате, обычный мозг.
и читается ли мозгом однопроводная лямбда, если родная для него с подогревом? тоесть можно ли просто отключить проверку подогрева чтоб чек не вылазил и ездить или всётаки надо лямбду другую?
з.ы. мозг P06
на сколько сильно датчик температуры воздуха в коллекторе IAT влияет на смесь? что если он не пашет?
выкидывает по нему ошибку зараза, хоть убейся, машина не на хондате, обычный мозг.
и читается ли мозгом однопроводная лямбда, если родная для него с подогревом? тоесть можно ли просто отключить проверку подогрева чтоб чек не вылазил и ездить или всётаки надо лямбду другую?
з.ы. мозг P06
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
вопрос по аналоговым входам:
"Pin D12 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have a 0.1uF capacitor in C42 for the ECU to read the voltage correctly. "
Что это значит? Надо впаять кондер такой емкости?
"Pin B6 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have R2 and R3 removed or replaced with 1N4148 diodes. "
А сдесь? Удалить резисторы р2 и р3? или заменить на диоды?
"Pin D12 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have a 0.1uF capacitor in C42 for the ECU to read the voltage correctly. "
Что это значит? Надо впаять кондер такой емкости?
"Pin B6 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have R2 and R3 removed or replaced with 1N4148 diodes. "
А сдесь? Удалить резисторы р2 и р3? или заменить на диоды?
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
на плате, на месте с маркировкой C42 должен стоять кондер 0.1ufasp125 писал(а):"Pin D12 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have a 0.1uF capacitor in C42 for the ECU to read the voltage correctly. "
Должен стоять резистор на R2 и резистор R3 удален или заменен на диод 1N4148asp125 писал(а):"
"Pin B6 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have R2 and R3 removed or replaced with 1N4148 diodes. "
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
зацепи лямбду на стоковую ногу. я сохсу подключил глянь у него. прошивка то на твоем буке естьasp125 писал(а):вопрос по аналоговым входам:
"Pin D12 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have a 0.1uF capacitor in C42 for the ECU to read the voltage correctly. "
Что это значит? Надо впаять кондер такой емкости?
"Pin B6 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have R2 and R3 removed or replaced with 1N4148 diodes. "
А сдесь? Удалить резисторы р2 и р3? или заменить на диоды?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя