Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 15:17

сскажите кнок загораеться от слишком большого угла или слишком малого?

т.е. если у меня загораеться то уменьшать число угла на етих оборотах на каких он загораеться?
Изображение

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 13:07

romario писал(а):сскажите кнок загораеться от слишком большого угла или слишком малого?

т.е. если у меня загораеться то уменьшать число угла на етих оборотах на каких он загораеться?
Вопрос немного некорректно поставлен. Поэтому никто не ответил. Я скажу так: вероятность появления детонации увеличивается с увеличением угла опережения. И наоборот, уменьшается с его уменьшением.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 17:33

Alik писал(а):Первый запуск на Н22. Берем стоковую калибровку из каталога хондаты и ....
1. Idle выставлено на 1000, почему?
Ставим свои значения хх по мануалу?

2. Fuel Trim, значение инжектора выставлено 450 и overal fuel trim 15%. Нужно помеянть на действительно стоковые, а значение overal fuel trim выставить в 0?

3. Closed Loop

Closed Loop operatoins - он должен быть постоянно включен, а когда правятся карты - отключать?

Maximum Map for closed loop - что тут выстваить надо?

Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?

4. Lean protection - кто нибудь использует, есть смысл?

5. Disable ELD - надо отключеть? для чего?

6. как вывести график дотчика детонации?

7. судя по это статье
http://www.hondata.com/techidle.html
раньше в программ было поле с указание вольтажа на дросельно заслонке, где теперь его сейчас найти?

При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?

Еще вопрос по самой статье, там рассмативают пример с 0.45V или нужно выставить 0.45V? (по мануалу на дроселе 0.5V)

8. Disable barometric pressure sensor - для чего нежно?

9. Disable alternator control - для чего нужно?

версия сманеджера 1.3.1.0
хелп читал, на сайте и форуме хондаты был
Вопрос!
А нельзя купить уже отстроенный мозг в япе.
Спун например или Js racing!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 20:37

ширик аем вроде зацепили как написано здеся но вольтаж офсет куда не пишешь все одно причем не меняется гон. при смеси 14-14,7 показывает 16
на педаль реагирует. есть мож совет куда рыть с аем шириками
и еще в записи лога кажет не АФ а шнягу какую то как будто стоит стоковый вольтовый зонд. и график разглядывать вообще беспонт. значения типо 1,7-1,5 это чо за еденицы такии

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 22:05

RRR писал(а):
Lektor писал(а):
Alik писал(а):Первый запуск на Н22. Берем стоковую калибровку из каталога хондаты и ....
1. Idle выставлено на 1000, почему?
Ставим свои значения хх по мануалу?

2. Fuel Trim, значение инжектора выставлено 450 и overal fuel trim 15%. Нужно помеянть на действительно стоковые, а значение overal fuel trim выставить в 0?

3. Closed Loop

Closed Loop operatoins - он должен быть постоянно включен, а когда правятся карты - отключать?

Maximum Map for closed loop - что тут выстваить надо?

Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?

4. Lean protection - кто нибудь использует, есть смысл?

5. Disable ELD - надо отключеть? для чего?

6. как вывести график дотчика детонации?

7. судя по это статье
http://www.hondata.com/techidle.html
раньше в программ было поле с указание вольтажа на дросельно заслонке, где теперь его сейчас найти?

При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?

Еще вопрос по самой статье, там рассмативают пример с 0.45V или нужно выставить 0.45V? (по мануалу на дроселе 0.5V)

8. Disable barometric pressure sensor - для чего нежно?

9. Disable alternator control - для чего нужно?

версия сманеджера 1.3.1.0
хелп читал, на сайте и форуме хондаты был
Вопрос!
А нельзя купить уже отстроенный мозг в япе.
Спун например или Js racing!
Ответ! Можно, но толку ноль, так как даже на 2 одинаковых машинах одна и таже прошивка ведет себя по разному. На это влияют очень много факторов, от усталости мотора, до банально забитых фильтров и не докачивающих топл насосов.
А перепрошить их ни как :?:
И кто нибудь уже покупал подобные спеки. :?:
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 11:42

Lektor писал(а):
А перепрошить их ни как :?:
И кто нибудь уже покупал подобные спеки. :?:
перепрошить можно все

вопрос - чем? скачанной из инета прошивкой? шило на мыло

надо настраивать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 16:29

Mura писал(а):
Lektor писал(а):
А перепрошить их ни как :?:
И кто нибудь уже покупал подобные спеки. :?:
перепрошить можно все

вопрос - чем? скачанной из инета прошивкой? шило на мыло

надо настраивать
куплю spoon - настроим?
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 16:38

Lektor писал(а):

куплю spoon - настроим?
Неет , Костя, тут я тебе не помощник

Это, как мне кажется, нужны или Кром или Моатес или еще чтото подобное.

Но проблем не вижу, есть же люди кто работает с этими штуками, мне неохота вникать. Повторюсь, вопрос не чтоб прошить, а настроить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 18:08

короче аф не казал нармально просто в табличку забитые циферки слетали... чо слетали хз. даже щас делаешь данлоад и там уже сбитые данные...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 14:44

у ширика АЕМ вольтаж-афр - постоянны, зашиты на заводе так что мануалу смотри и забивай в с манагер, ну и оффсеттом подгони значения

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 3:40

rmn писал(а):у ширика АЕМ вольтаж-афр - постоянны, зашиты на заводе так что мануалу смотри и забивай в с манагер, ну и оффсеттом подгони значения
фишка в том што забил и подогнал. но когда с хондаты сливаешь прощивку то там уже сбитые значения. а пока не нажал кнопочку данлоад в даталоге все в графиках красиво

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 6:22

скачяай или переустанови сманагер, у меня давно,только один раз битая калибровка вышла

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 16:25

Какая версия СМанагера?

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 12:12

Настраиваю смесь, всё нормально. А когда бросаешь газ или тормозишь двигателем, то бедная сильно. Куда смотреть?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 14:12

Всё, разобрался. Самая левый столбец в топливной карте на поддаётся редактированию посредством кнопок increase\decrease. Только ручным вводом значений.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 22:03

dizzyboy писал(а):Настраиваю смесь, всё нормально. А когда бросаешь газ или тормозишь двигателем, то бедная сильно. Куда смотреть?
вообще то когда сброс газа Hondata отрубает форсы - это называется fuel cutoff
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 12:12

вопрос немного не в тему, но не создавать же отдельный топ
на сколько сильно датчик температуры воздуха в коллекторе IAT влияет на смесь? что если он не пашет?
выкидывает по нему ошибку зараза, хоть убейся, машина не на хондате, обычный мозг.
и читается ли мозгом однопроводная лямбда, если родная для него с подогревом? тоесть можно ли просто отключить проверку подогрева чтоб чек не вылазил и ездить или всётаки надо лямбду другую?
з.ы. мозг P06

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 5:13

вопрос по аналоговым входам:

"Pin D12 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have a 0.1uF capacitor in C42 for the ECU to read the voltage correctly. "

Что это значит? Надо впаять кондер такой емкости?



"Pin B6 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have R2 and R3 removed or replaced with 1N4148 diodes. "

А сдесь? Удалить резисторы р2 и р3? или заменить на диоды?
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 7:41

asp125 писал(а):"Pin D12 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have a 0.1uF capacitor in C42 for the ECU to read the voltage correctly. "
на плате, на месте с маркировкой C42 должен стоять кондер 0.1uf

asp125 писал(а):"
"Pin B6 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have R2 and R3 removed or replaced with 1N4148 diodes. "
Должен стоять резистор на R2 и резистор R3 удален или заменен на диод 1N4148

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 7:54

asp125 писал(а):вопрос по аналоговым входам:

"Pin D12 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have a 0.1uF capacitor in C42 for the ECU to read the voltage correctly. "

Что это значит? Надо впаять кондер такой емкости?



"Pin B6 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have R2 and R3 removed or replaced with 1N4148 diodes. "

А сдесь? Удалить резисторы р2 и р3? или заменить на диоды?
зацепи лямбду на стоковую ногу. я сохсу подключил глянь у него. прошивка то на твоем буке есть :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей