Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 13:47

Dr.X писал(а):чо там с новостями по поддону?
Сорри:) Воть:
Болгарка и кривые руки творят чудеса :lol:
Поддон одевается штатный, В20-ый.
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 17:24

Интересно, как это прокомментируют спецы. нафига тогда вообще ставить эту масляную пластину, если с дырой? Она вообще какие функции несёт? Ну и поддон на в18с, получается, поглубже - какая засада в предлагаемом варианте?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 12:26

http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 03&scr=600

D моторчики в этом плане то посовершеннее изначально! :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 13:12

Vitat писал(а): Т.е. не только крепилась на коренные крышки, но и прикручивалась к блоку вместе с поддоном!!
так это и есть единственно правильное решение все остальное просто баловство

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 16:51

да щас речь не о том. усилитель я ставить буду такой же как на фотках - мне его осталось забрать из доставки.
я про решение с вырезанием дыры в маслоотбойнике или как там эта пластина называется. повредит ли чему такое решение, и вообще какие функции у пластины - не у усилителя, а которая типа "экран" или как она там, к усилителю и/или крышкам прикручена эта хрень - №7 на картинке Изображение
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 6:58

INTEGRA4WD писал(а):http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 03&scr=600

D моторчики в этом плане то посовершеннее изначально! :D
д моторчики имеют алюминевую опору это гавно говенное если чо. для справки перетяжка коренных опор на д блоке на 2 кг клинит коленвал. вот вам и крутость.... еслиб она была чугуневая другое дело....

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 5:12

talyan писал(а):
Vitat писал(а): Т.е. не только крепилась на коренные крышки, но и прикручивалась к блоку вместе с поддоном!!
так это и есть единственно правильное решение все остальное просто баловство
Тогда насколько обоснован весь этот колхоз с установкой туперного усилителя в Б20-е моторы?
Я думаю, что если без колхоза, то можно использовать вот этот афтермаркет:
Изображение
Только все равно надо поддон закупать, экран и болты туперные...один поддон только стоит яебусколько...Ну и собственно качество изготовления этого усилителя по сравнению с туперным тоже под большим сомнением...
Америкосы вон по 500 сил с Б-моторов как нех%й-нах%й снимают без всяких усилителей, блокгардов и прочих заморочек, и никаких проблем не испытывают, ездят много-много на таких моторах...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 10:31

Не, про масляный экран я разговор не вел...я больше про этот усилитель...а то мнения расходятся - кто-то пишет, что баловство, кто-то - что крайне необходимая вещь...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 11:01

Вот что нашел - сразу готовый усилитель, направляющие, АРП болты, экран...все в наборе и ничего пилить не надо, болт-он. Могут сразу в набор закинуть поддон с прокладкой. В сумме все удовольствие встает в 584 доллара там.

И вот еще Спун делает вот такую штуку для Б-мотора:
Изображение

На случай, если кто захочет повторить этот фокус из ОЕМ запчастей:
All Parts are Listed by OEM Honda part number:
GS-R Block Stiffener -- 11950-P73-J00
GS-R Main Bolt(6) -- 90007-PAA-T01
GS-R Oil Pickup -- 15220-P72-000
GS-R Windage Tray -- 11221-P72-000
GS-R Oil Pan -- 11200-P72-010
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 15:14

RRR писал(а):По поводу нехуй-нахуй, это ты погорячился, это тебе не РБ26, и дырка в маслянном экране - колхоз полный, так как она выполняла роль сдерживания масла и слив его с определенных мест, а здесь эрана практически нет. Эсли делаете что то - делайте хорошо и не экономте 200 баксов на поддоне, себе дороже будет. Имхо. Спорить ни с кем не буду.
чо, всё так плохо, да?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 22:36

у спуна хорошая штука, только там уже свой поддон нужен, сколько это интересно стоит?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2008, Вс 3:26

Systematick писал(а):у спуна хорошая штука, только там уже свой поддон нужен, сколько это интересно стоит?
По официальным заявлениям дистрибьюторов Спуна - $6000-8000. Реально, я не шучу. У америкосов есть догадки, что такие штуки Спун сделал в нескольких экземплярах и по каким-то своим причинам решил дальше это в производство массовое не запускать, поэтому на вопрос "Сколько стоит?" они отвечают "Космос!"...типа вроде как и не отказ, а вроде и не купишь, будучи в здравом уме, потому что за эти деньги можно К-мотор поставить, а там такая хрень в стоке.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2008, Вс 5:49

А эта, а где Опоссум с его дыркой в масляном экране, раз на то пошло? машина уже ездит, нет? чо/как? бля, заколебался уже, как быть с поддоном и экраном, одни говорят "да нахрена!", другие - "да вот нихрена подобного!".
всё дело в цене, конечно.
Vinyard писал(а):один поддон только стоит яебусколько...
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2008, Вс 10:43

поддон на экзисте заявлен от 4 до 8 тыр, причём заказы подешевле как правило снимают.
из-за 2-3 тыр я бы не переживал.
он по размерам сильно больше обычного от в20/в16? я там стоковый выпуск потом смогу прикрутить?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2008, Вс 6:50

Vinyard писал(а): На случай, если кто захочет повторить этот фокус из ОЕМ запчастей:
All Parts are Listed by OEM Honda part number:
GS-R Block Stiffener -- 11950-P73-J00
это номер саааавсем не то. это получается усилитель соединения мотор-коробка. кстати стоит 4-7 тыр на экзисте, нормальная цена за совсем не то :)

правильный номер на усилитель блока - 11130-p72-000, мне он обошёлся в 1738 руб. новый (через autodoc.ru)
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 3:17

Dr.X писал(а):
Vinyard писал(а): На случай, если кто захочет повторить этот фокус из ОЕМ запчастей:
All Parts are Listed by OEM Honda part number:
GS-R Block Stiffener -- 11950-P73-J00
это номер саааавсем не то. это получается усилитель соединения мотор-коробка. кстати стоит 4-7 тыр на экзисте, нормальная цена за совсем не то :)

правильный номер на усилитель блока - 11130-p72-000, мне он обошёлся в 1738 руб. новый (через autodoc.ru)
Точно...америкос что-то перепутал
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 12:08

Приехал ко мне месяц назад этот усилитель от Golden Eagle - в наборе стоковые маслоуловитель, маслоэкран, ARP болты, втулки и сам усилитель - уже грамотно запиленый, то есть полный болт-он. Так же можно заказать у них в этот набор поддон и прокладку.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей