Сорри:) Воть:Dr.X писал(а):чо там с новостями по поддону?
Болгарка и кривые руки творят чудеса

Поддон одевается штатный, В20-ый.



так это и есть единственно правильное решение все остальное просто баловствоVitat писал(а): Т.е. не только крепилась на коренные крышки, но и прикручивалась к блоку вместе с поддоном!!
д моторчики имеют алюминевую опору это гавно говенное если чо. для справки перетяжка коренных опор на д блоке на 2 кг клинит коленвал. вот вам и крутость.... еслиб она была чугуневая другое дело....INTEGRA4WD писал(а):http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 03&scr=600
D моторчики в этом плане то посовершеннее изначально!
Тогда насколько обоснован весь этот колхоз с установкой туперного усилителя в Б20-е моторы?talyan писал(а):так это и есть единственно правильное решение все остальное просто баловствоVitat писал(а): Т.е. не только крепилась на коренные крышки, но и прикручивалась к блоку вместе с поддоном!!
чо, всё так плохо, да?RRR писал(а):По поводу нехуй-нахуй, это ты погорячился, это тебе не РБ26, и дырка в маслянном экране - колхоз полный, так как она выполняла роль сдерживания масла и слив его с определенных мест, а здесь эрана практически нет. Эсли делаете что то - делайте хорошо и не экономте 200 баксов на поддоне, себе дороже будет. Имхо. Спорить ни с кем не буду.
По официальным заявлениям дистрибьюторов Спуна - $6000-8000. Реально, я не шучу. У америкосов есть догадки, что такие штуки Спун сделал в нескольких экземплярах и по каким-то своим причинам решил дальше это в производство массовое не запускать, поэтому на вопрос "Сколько стоит?" они отвечают "Космос!"...типа вроде как и не отказ, а вроде и не купишь, будучи в здравом уме, потому что за эти деньги можно К-мотор поставить, а там такая хрень в стоке.Systematick писал(а):у спуна хорошая штука, только там уже свой поддон нужен, сколько это интересно стоит?
Vinyard писал(а):один поддон только стоит яебусколько...
это номер саааавсем не то. это получается усилитель соединения мотор-коробка. кстати стоит 4-7 тыр на экзисте, нормальная цена за совсем не тоVinyard писал(а): На случай, если кто захочет повторить этот фокус из ОЕМ запчастей:
All Parts are Listed by OEM Honda part number:
GS-R Block Stiffener -- 11950-P73-J00
Точно...америкос что-то перепуталDr.X писал(а):это номер саааавсем не то. это получается усилитель соединения мотор-коробка. кстати стоит 4-7 тыр на экзисте, нормальная цена за совсем не тоVinyard писал(а): На случай, если кто захочет повторить этот фокус из ОЕМ запчастей:
All Parts are Listed by OEM Honda part number:
GS-R Block Stiffener -- 11950-P73-J00
правильный номер на усилитель блока - 11130-p72-000, мне он обошёлся в 1738 руб. новый (через autodoc.ru)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей