Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 7:53

короче, если тебе надо к24 примерить, знаю где валялся в сборе неделю назад с оторванным шатуном. узнаю, остался ли, если так, приедешь, заберешь и ебись с ним как хочешь
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 7:57

Кевин писал(а):Ну ладно скажу немного по-другому.
Для того, чтобы воткнуть К20/24 в ЕК нужно порядка 400-500 денег. Вместе со сборкой мотора. В ЕК, который Хонда, переднеприводный и все дела.
Теперь подумай про е36 и задай себе вопрос: зачем?
Чтобы крутить в звон? Ну так купи мотоцикл себе и крути его в 14 тысяч.
Ну в ххх ему нинужны ни привода, ни опоры, ни КПП которая стоит очень недешего. Все равно сумма от 300к наверное окажется в итоге.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 7:59

dezte писал(а):
Кевин писал(а):Ну ладно скажу немного по-другому.
Для того, чтобы воткнуть К20/24 в ЕК нужно порядка 400-500 денег. Вместе со сборкой мотора. В ЕК, который Хонда, переднеприводный и все дела.
Теперь подумай про е36 и задай себе вопрос: зачем?
Чтобы крутить в звон? Ну так купи мотоцикл себе и крути его в 14 тысяч.
Ну в ххх ему нинужны ни привода, ни опоры, ни КПП которая стоит очень недешего. Все равно сумма от 300к наверное окажется в итоге.
Ему свап, если своими руками делать, выйдет около 200-х.
В рх8 пихнуть к20 еврор стоит 150 :D Ибо есть болтон набор под маздокоробку

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 8:21

Он к20/24 хочет. Ему голый мотор штук в 150 встанет. Без излишеств.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 10:04

А эта вся хрень к20/к24 хоть поедит в бмв кузове?
Да ещё на заднем приводе где потеря мощности на трансмиссию ещё больше чем на перед не приводных аккордах.
В теории все замечательно выходит.
На практике все на оборот.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 14:07

sniper писал(а):А эта вся хрень к20/к24 хоть поедит в бмв кузове?
Да ещё на заднем приводе где потеря мощности на трансмиссию ещё больше чем на перед не приводных аккордах.
В теории все замечательно выходит.
На практике все на оборот.
Какой вывод из видео ? Я, честно говоря, не понял

Или стоковый Civic Type-R обьезжает стоковую S2000 ?

По деньгам у меня вышло около 200-250 (наверняка чего-то не учел), многие работы бесплатно/недорого

S200 весит около 1300 кг, 36 выйдет на 20-70 кило тяжелее
Последний раз редактировалось m50b20 07 ноя 2017, Вт 14:08, всего редактировалось 1 раз.

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 14:07

_______

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 14:33

А каков план?
к24 в стоке так он мёртвый против рядной шестёрки не попрёт или сажать под степень 12.5 что на выходе может быть даст 260-270 кобыл. И чем кормить этого коня? 100 от лукавого. А настраивать чем этот корчь январём?
Трансмиссия чья будит? Родная от бумера через адптернную пластину? Уверен что срастётся? Я нет.

Видио к тому как задний привод в 240 коней сливает передниму в 200.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 14:42

sniper писал(а):А каков план?
к24 в стоке так он мёртвый против рядной шестёрки не попрёт или сажать под степень 12.5 что на выходе может быть даст 260-270 кобыл. И чем кормить этого коня? 100 от лукавого. А настраивать чем этот корчь январём?
Трансмиссия чья будит? Родная от бумера через адптернную пластину? Уверен что срастётся? Я нет.

Видио к тому как задний привод в 240 коней сливает передниму в 200.
В стоке мертвый, да, но есть же типа гибриды-негибриды всякие в 260-270 сил типа на 95-м 98. Или это выдуманные персонажи ?

трансмиссия от BMW (срастется 100% - пруф)

А почему ЗП 240 так сильно отстает от ПП 200 ? Я понимаю, что у ЗП потери больше, но не настолько же

Парни, я немного не понимаю, в нете полно Миат (ну она ладно, легкая совсем), RX-8 и S2000 с К20-К24, все эти люди - долбоебы ? Или что ?

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 14:48

Кевин писал(а):Ну ладно скажу немного по-другому.
Для того, чтобы воткнуть К20/24 в ЕК нужно порядка 400-500 денег. Вместе со сборкой мотора. В ЕК, который Хонда, переднеприводный и все дела.
А из чего цена состоит ? Чет реал борщ. Если там стоял совершенно другой мотор, то он может выйти даже дороже, чем переделка на ЗП

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 14:53

m50b20 писал(а):
Кевин писал(а):Ну ладно скажу немного по-другому.
Для того, чтобы воткнуть К20/24 в ЕК нужно порядка 400-500 денег. Вместе со сборкой мотора. В ЕК, который Хонда, переднеприводный и все дела.
А из чего цена состоит ? Чет реал борщ. Если там стоял совершенно другой мотор, то он может выйти даже дороже, чем переделка на ЗП
Ну, там коробас, да - недёшевый, приводы. Но и у тебя заморочки буду. Выхлоп один хрен варить, кронштейны изготавливать.

То, что где-то в Инете много чего-то, то это ты не равняйся. Там реалии другие и бюджеты. А у нас доллар уже не по 30. По-этому приходится думать.

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 15:01

Кевин писал(а):
m50b20 писал(а):
Кевин писал(а):Ну ладно скажу немного по-другому.
Для того, чтобы воткнуть К20/24 в ЕК нужно порядка 400-500 денег. Вместе со сборкой мотора. В ЕК, который Хонда, переднеприводный и все дела.
А из чего цена состоит ? Чет реал борщ. Если там стоял совершенно другой мотор, то он может выйти даже дороже, чем переделка на ЗП
Ну, там коробас, да - недёшевый, приводы. Но и у тебя заморочки буду. Выхлоп один хрен варить, кронштейны изготавливать.

То, что где-то в Инете много чего-то, то это ты не равняйся. Там реалии другие и бюджеты. А у нас доллар уже не по 30. По-этому приходится думать.
по выхлопу мне - коллектор от S2000, фланец вырезать и переварить, бюджет этого 12-15 + пустить трубу от коллектора (63, я так понимаю ?) и срастить со штатной жопой по вкусу - ну еще 5 р. Сварщик под рукой, с аргоном и всем остальным

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 15:28

m50b20 писал(а):
sniper писал(а):А каков план?
к24 в стоке так он мёртвый против рядной шестёрки не попрёт или сажать под степень 12.5 что на выходе может быть даст 260-270 кобыл. И чем кормить этого коня? 100 от лукавого. А настраивать чем этот корчь январём?
Трансмиссия чья будит? Родная от бумера через адптернную пластину? Уверен что срастётся? Я нет.

Видио к тому как задний привод в 240 коней сливает передниму в 200.
В стоке мертвый, да, но есть же типа гибриды-негибриды всякие в 260-270 сил типа на 95-м 98. Или это выдуманные персонажи ?
Сколько живых аккордов, беру одинаковую весовую категорию в 1400 кг со степенью 12.5 живых осталось в России? И это передний привод куда мощности нужно го раз да меньше, чем кардану.
На инет заборе много чего написано, а за забором как обычно дрова.
А почему ЗП 240 так сильно отстает от ПП 200 ? Я понимаю, что у ЗП потери больше, но не настолько же
Это то что тебя ждёт на выходе.
трансмиссия от BMW (срастется 100% - пруф)
Ценик конь даже для меня.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 15:39

sniper писал(а):
m50b20 писал(а):
sniper писал(а):А каков план?
к24 в стоке так он мёртвый против рядной шестёрки не попрёт или сажать под степень 12.5 что на выходе может быть даст 260-270 кобыл. И чем кормить этого коня? 100 от лукавого. А настраивать чем этот корчь январём?
Трансмиссия чья будит? Родная от бумера через адптернную пластину? Уверен что срастётся? Я нет.

Видио к тому как задний привод в 240 коней сливает передниму в 200.
В стоке мертвый, да, но есть же типа гибриды-негибриды всякие в 260-270 сил типа на 95-м 98. Или это выдуманные персонажи ?
Сколько живых аккордов, беру одинаковую весовую категорию в 1400 кг со степенью 12.5 живых осталось в России? И это передний привод куда мощности нужно го раз да меньше, чем кардану.
На инет заборе много чего написано, а за забором как обычно дрова.
А почему ЗП 240 так сильно отстает от ПП 200 ? Я понимаю, что у ЗП потери больше, но не настолько же
Это то что тебя ждёт на выходе.
трансмиссия от BMW (срастется 100% - пруф)
Ценик конь даже для меня.

1. Это печально

2. Неужели все так действительно плохо ?

3. Ценник конь конский, но там куча ненужного мне хлама, по сути нужен кастомный маховик и пластина переходная, это все делается здесь за ~500$

Что-то я начинаю разочаровываться, всегда перся с с2000. втеков-хуеков, а оно не едет нифига, оказывается

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 16:38

Взвесь все за и против, ибо если начнёшь, назад дороги не будит, придётся идти до конца.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 17:17

s2000 в стоке не едет. К - отличный мотор, но для него нужна соответствующая будка, чтобы он раскрылся.

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 17:42

Кевин писал(а):s2000 в стоке не едет. К - отличный мотор, но для него нужна соответствующая будка, чтобы он раскрылся.

в смысле, легкая ?

Сколько весит реально Civic Type-R начала 200-х и яйцо ?

А S2000 ?

А Аккорд 7-й ?

Паспортные данные я найти могу, понятно. но они обычно, по моему опыту, расходятся с реальностью, у кого-то больше. у кого-то меньше

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 17:48

да ничего из этого не едет,
ни еп3 ни с2к ни тем более аккорд
моторы хонды атмо едут только в гнилых будках цивикоподобных
к24 в итоге будет ехать как негибрид игэ
ЕЕ9

m50b20
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2010, Чт 0:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 17:57

Mar1boro писал(а): к24 в итоге будет ехать как негибрид игэ

Изображение

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2017, Вт 18:18

Короче, после вложений в мильен денег, оно поедет +- на уровне финика купе\седана)
А потом закончится тем что придется дуть)
У бмв реально нету веселых крутильных моторов?

Лучше подобрать какой-то короткоходовой в8, и раздрочить его, имхо.
200 сил с маховика, это где-то 165-170 кобыл с колес, на заднем приводе с 240 дай бог что бы осталось сил 185, + вес.

зы. Кстати в тему таких свапов, где-то попадался свап с нсх в 6 баян купе, на 270 коней который.
Так вот в результате оно поехало как хороший н22, секунд около 7 до ста, бюджет естессно конь. Зато задний привод. Аккорд весит под 1400 где-то, а нсх около 1200.
Очень сильно решает вес, ОЧЕНЬ.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 230 гостей