- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
короче, если тебе надо к24 примерить, знаю где валялся в сборе неделю назад с оторванным шатуном. узнаю, остался ли, если так, приедешь, заберешь и ебись с ним как хочешь

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Ну в ххх ему нинужны ни привода, ни опоры, ни КПП которая стоит очень недешего. Все равно сумма от 300к наверное окажется в итоге.Кевин писал(а):Ну ладно скажу немного по-другому.
Для того, чтобы воткнуть К20/24 в ЕК нужно порядка 400-500 денег. Вместе со сборкой мотора. В ЕК, который Хонда, переднеприводный и все дела.
Теперь подумай про е36 и задай себе вопрос: зачем?
Чтобы крутить в звон? Ну так купи мотоцикл себе и крути его в 14 тысяч.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ему свап, если своими руками делать, выйдет около 200-х.dezte писал(а):Ну в ххх ему нинужны ни привода, ни опоры, ни КПП которая стоит очень недешего. Все равно сумма от 300к наверное окажется в итоге.Кевин писал(а):Ну ладно скажу немного по-другому.
Для того, чтобы воткнуть К20/24 в ЕК нужно порядка 400-500 денег. Вместе со сборкой мотора. В ЕК, который Хонда, переднеприводный и все дела.
Теперь подумай про е36 и задай себе вопрос: зачем?
Чтобы крутить в звон? Ну так купи мотоцикл себе и крути его в 14 тысяч.
В рх8 пихнуть к20 еврор стоит 150

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А эта вся хрень к20/к24 хоть поедит в бмв кузове?
Да ещё на заднем приводе где потеря мощности на трансмиссию ещё больше чем на перед не приводных аккордах.
В теории все замечательно выходит.
На практике все на оборот.
Да ещё на заднем приводе где потеря мощности на трансмиссию ещё больше чем на перед не приводных аккордах.
В теории все замечательно выходит.
На практике все на оборот.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Какой вывод из видео ? Я, честно говоря, не понялsniper писал(а):А эта вся хрень к20/к24 хоть поедит в бмв кузове?
Да ещё на заднем приводе где потеря мощности на трансмиссию ещё больше чем на перед не приводных аккордах.
В теории все замечательно выходит.
На практике все на оборот.
Или стоковый Civic Type-R обьезжает стоковую S2000 ?
По деньгам у меня вышло около 200-250 (наверняка чего-то не учел), многие работы бесплатно/недорого
S200 весит около 1300 кг, 36 выйдет на 20-70 кило тяжелее
Последний раз редактировалось m50b20 07 ноя 2017, Вт 14:08, всего редактировалось 1 раз.
_______
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А каков план?
к24 в стоке так он мёртвый против рядной шестёрки не попрёт или сажать под степень 12.5 что на выходе может быть даст 260-270 кобыл. И чем кормить этого коня? 100 от лукавого. А настраивать чем этот корчь январём?
Трансмиссия чья будит? Родная от бумера через адптернную пластину? Уверен что срастётся? Я нет.
Видио к тому как задний привод в 240 коней сливает передниму в 200.
к24 в стоке так он мёртвый против рядной шестёрки не попрёт или сажать под степень 12.5 что на выходе может быть даст 260-270 кобыл. И чем кормить этого коня? 100 от лукавого. А настраивать чем этот корчь январём?
Трансмиссия чья будит? Родная от бумера через адптернную пластину? Уверен что срастётся? Я нет.
Видио к тому как задний привод в 240 коней сливает передниму в 200.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
В стоке мертвый, да, но есть же типа гибриды-негибриды всякие в 260-270 сил типа на 95-м 98. Или это выдуманные персонажи ?sniper писал(а):А каков план?
к24 в стоке так он мёртвый против рядной шестёрки не попрёт или сажать под степень 12.5 что на выходе может быть даст 260-270 кобыл. И чем кормить этого коня? 100 от лукавого. А настраивать чем этот корчь январём?
Трансмиссия чья будит? Родная от бумера через адптернную пластину? Уверен что срастётся? Я нет.
Видио к тому как задний привод в 240 коней сливает передниму в 200.
трансмиссия от BMW (срастется 100% - пруф)
А почему ЗП 240 так сильно отстает от ПП 200 ? Я понимаю, что у ЗП потери больше, но не настолько же
Парни, я немного не понимаю, в нете полно Миат (ну она ладно, легкая совсем), RX-8 и S2000 с К20-К24, все эти люди - долбоебы ? Или что ?
А из чего цена состоит ? Чет реал борщ. Если там стоял совершенно другой мотор, то он может выйти даже дороже, чем переделка на ЗПКевин писал(а):Ну ладно скажу немного по-другому.
Для того, чтобы воткнуть К20/24 в ЕК нужно порядка 400-500 денег. Вместе со сборкой мотора. В ЕК, который Хонда, переднеприводный и все дела.
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Ну, там коробас, да - недёшевый, приводы. Но и у тебя заморочки буду. Выхлоп один хрен варить, кронштейны изготавливать.m50b20 писал(а):А из чего цена состоит ? Чет реал борщ. Если там стоял совершенно другой мотор, то он может выйти даже дороже, чем переделка на ЗПКевин писал(а):Ну ладно скажу немного по-другому.
Для того, чтобы воткнуть К20/24 в ЕК нужно порядка 400-500 денег. Вместе со сборкой мотора. В ЕК, который Хонда, переднеприводный и все дела.
То, что где-то в Инете много чего-то, то это ты не равняйся. Там реалии другие и бюджеты. А у нас доллар уже не по 30. По-этому приходится думать.
по выхлопу мне - коллектор от S2000, фланец вырезать и переварить, бюджет этого 12-15 + пустить трубу от коллектора (63, я так понимаю ?) и срастить со штатной жопой по вкусу - ну еще 5 р. Сварщик под рукой, с аргоном и всем остальнымКевин писал(а):Ну, там коробас, да - недёшевый, приводы. Но и у тебя заморочки буду. Выхлоп один хрен варить, кронштейны изготавливать.m50b20 писал(а):А из чего цена состоит ? Чет реал борщ. Если там стоял совершенно другой мотор, то он может выйти даже дороже, чем переделка на ЗПКевин писал(а):Ну ладно скажу немного по-другому.
Для того, чтобы воткнуть К20/24 в ЕК нужно порядка 400-500 денег. Вместе со сборкой мотора. В ЕК, который Хонда, переднеприводный и все дела.
То, что где-то в Инете много чего-то, то это ты не равняйся. Там реалии другие и бюджеты. А у нас доллар уже не по 30. По-этому приходится думать.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Сколько живых аккордов, беру одинаковую весовую категорию в 1400 кг со степенью 12.5 живых осталось в России? И это передний привод куда мощности нужно го раз да меньше, чем кардану.m50b20 писал(а):В стоке мертвый, да, но есть же типа гибриды-негибриды всякие в 260-270 сил типа на 95-м 98. Или это выдуманные персонажи ?sniper писал(а):А каков план?
к24 в стоке так он мёртвый против рядной шестёрки не попрёт или сажать под степень 12.5 что на выходе может быть даст 260-270 кобыл. И чем кормить этого коня? 100 от лукавого. А настраивать чем этот корчь январём?
Трансмиссия чья будит? Родная от бумера через адптернную пластину? Уверен что срастётся? Я нет.
Видио к тому как задний привод в 240 коней сливает передниму в 200.
На инет заборе много чего написано, а за забором как обычно дрова.
Это то что тебя ждёт на выходе.А почему ЗП 240 так сильно отстает от ПП 200 ? Я понимаю, что у ЗП потери больше, но не настолько же
Ценик конь даже для меня.трансмиссия от BMW (срастется 100% - пруф)
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper писал(а):Сколько живых аккордов, беру одинаковую весовую категорию в 1400 кг со степенью 12.5 живых осталось в России? И это передний привод куда мощности нужно го раз да меньше, чем кардану.m50b20 писал(а):В стоке мертвый, да, но есть же типа гибриды-негибриды всякие в 260-270 сил типа на 95-м 98. Или это выдуманные персонажи ?sniper писал(а):А каков план?
к24 в стоке так он мёртвый против рядной шестёрки не попрёт или сажать под степень 12.5 что на выходе может быть даст 260-270 кобыл. И чем кормить этого коня? 100 от лукавого. А настраивать чем этот корчь январём?
Трансмиссия чья будит? Родная от бумера через адптернную пластину? Уверен что срастётся? Я нет.
Видио к тому как задний привод в 240 коней сливает передниму в 200.
На инет заборе много чего написано, а за забором как обычно дрова.
Это то что тебя ждёт на выходе.А почему ЗП 240 так сильно отстает от ПП 200 ? Я понимаю, что у ЗП потери больше, но не настолько же
Ценик конь даже для меня.трансмиссия от BMW (срастется 100% - пруф)
1. Это печально
2. Неужели все так действительно плохо ?
3. Ценник конь конский, но там куча ненужного мне хлама, по сути нужен кастомный маховик и пластина переходная, это все делается здесь за ~500$
Что-то я начинаю разочаровываться, всегда перся с с2000. втеков-хуеков, а оно не едет нифига, оказывается
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Взвесь все за и против, ибо если начнёшь, назад дороги не будит, придётся идти до конца.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кевин писал(а):s2000 в стоке не едет. К - отличный мотор, но для него нужна соответствующая будка, чтобы он раскрылся.
в смысле, легкая ?
Сколько весит реально Civic Type-R начала 200-х и яйцо ?
А S2000 ?
А Аккорд 7-й ?
Паспортные данные я найти могу, понятно. но они обычно, по моему опыту, расходятся с реальностью, у кого-то больше. у кого-то меньше
Mar1boro писал(а): к24 в итоге будет ехать как негибрид игэ

-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Короче, после вложений в мильен денег, оно поедет +- на уровне финика купе\седана)
А потом закончится тем что придется дуть)
У бмв реально нету веселых крутильных моторов?
Лучше подобрать какой-то короткоходовой в8, и раздрочить его, имхо.
200 сил с маховика, это где-то 165-170 кобыл с колес, на заднем приводе с 240 дай бог что бы осталось сил 185, + вес.
зы. Кстати в тему таких свапов, где-то попадался свап с нсх в 6 баян купе, на 270 коней который.
Так вот в результате оно поехало как хороший н22, секунд около 7 до ста, бюджет естессно конь. Зато задний привод. Аккорд весит под 1400 где-то, а нсх около 1200.
Очень сильно решает вес, ОЧЕНЬ.
А потом закончится тем что придется дуть)
У бмв реально нету веселых крутильных моторов?
Лучше подобрать какой-то короткоходовой в8, и раздрочить его, имхо.
200 сил с маховика, это где-то 165-170 кобыл с колес, на заднем приводе с 240 дай бог что бы осталось сил 185, + вес.
зы. Кстати в тему таких свапов, где-то попадался свап с нсх в 6 баян купе, на 270 коней который.
Так вот в результате оно поехало как хороший н22, секунд около 7 до ста, бюджет естессно конь. Зато задний привод. Аккорд весит под 1400 где-то, а нсх около 1200.
Очень сильно решает вес, ОЧЕНЬ.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей