-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 15:50
- Откуда: МО, Одинцовский р-н
- Контактная информация:
Прошу сразу не пинать. Я являюсь владельцем прела с F22B. При покупке машины руководствовался ее состоянием и не имел цели покупать именно с H22. Сначала как всегда все устраивало, но вот душа попросила большего. В конечном результате хотелось бы получить 300-350 л.с. Конечно, первая мысль - заменить на H22. Но если речь иlет о турботюнинге, имеет ли смысл производить замену, если с F22B можно снять данную мощь?
Предварительно облазив амрикосовские сайты и форумы, на F22B довольно много железа именно для турботюнинга. Есть 350-сильные варианты.
Кто что скажет по данному поводу?
Предварительно облазив амрикосовские сайты и форумы, на F22B довольно много железа именно для турботюнинга. Есть 350-сильные варианты.
Кто что скажет по данному поводу?
попробуй рискни, может чем-нибудь помогём...чем могём. 

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
да с турбокита можно снять 350 л.с. но тогда давление уже пудет под 1 бар АКА 15 psi. и тогда думаю надо все потраха ковкой заменять. если интересно можем привезти турбо-киты. к тому же у нас скоро будут точные копии одной известной фирмы и даже качество обещают хорошее... но есть и фирменные если интересно...
лично я себе сивика с Н22 делаю объёмом 2.5 литра... посмотрим скока я смогу снять
лично я себе сивика с Н22 делаю объёмом 2.5 литра... посмотрим скока я смогу снять
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
2 3kgtSL91
Это кто такой строкер делает
?
Это кто такой строкер делает

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
crowerStif писал(а):2 3kgtSL91
Это кто такой строкер делает?

99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
Солидно
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Вот здесь http://www.crower.com/cat/import/honda/ ... oker.shtmlRRR писал(а):Если можно скажи что туда входит и скока стоит?(гильзы поршня....?)3kgtSL91 писал(а):crowerStif писал(а):2 3kgtSL91
Это кто такой строкер делает?
Но для наддувных проектов это абсолютный бред.
Геометрия не очень хорошая для турбо, большой разлёт шеек коленвала.
Строк 102мм !!! Может конечно коленвал у них и хороший, но крышки и вкладыши то, по прежнему остаются Хондовские, пусть даже и подтянутые усиленными болтами типа ARP.
Плюс толщина стенки цилиндра тоже маленькая, даже Дартон рекомендует поршни для этого мотора не более 89мм.
ИМХО для N/A хорошо, для наддува поломает всё нах.
Но попробовать стоит


-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
ну а я и не говорил про турбу. я то атмо делаю... а для турбы согласен что кит не подходитButcher писал(а):Вот здесь http://www.crower.com/cat/import/honda/ ... oker.shtmlRRR писал(а):Если можно скажи что туда входит и скока стоит?(гильзы поршня....?)3kgtSL91 писал(а): crower
Но для наддувных проектов это абсолютный бред.
Геометрия не очень хорошая для турбо, большой разлёт шеек коленвала.
Строк 102мм !!! Может конечно коленвал у них и хороший, но крышки и вкладыши то, по прежнему остаются Хондовские, пусть даже и подтянутые усиленными болтами типа ARP.
Плюс толщина стенки цилиндра тоже маленькая, даже Дартон рекомендует поршни для этого мотора не более 89мм.
ИМХО для N/A хорошо, для наддува поломает всё нах.
Но попробовать стоит
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну да.
к сожалению, удел атмо <250 на стрит-моторе. Сканк2 на 10 секундной интегре 2.4 литра снимает 320 на рейс-гасе. На этой машине по улице перемещаться НЕВОЗМОЖНО.
>300 на улице- только наддув. Переубедите меня , если сможете...
ЗЫ ох уж и дорог тут в италии грпс )))) 8 долл жа мегабайт, отключил даже все картинки
к сожалению, удел атмо <250 на стрит-моторе. Сканк2 на 10 секундной интегре 2.4 литра снимает 320 на рейс-гасе. На этой машине по улице перемещаться НЕВОЗМОЖНО.
>300 на улице- только наддув. Переубедите меня , если сможете...
ЗЫ ох уж и дорог тут в италии грпс )))) 8 долл жа мегабайт, отключил даже все картинки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
И тратишь этот драгоценный траффик на РедлайнерсMura писал(а):ну да.
к сожалению, удел атмо <250 на стрит-моторе. Сканк2 на 10 секундной интегре 2.4 литра снимает 320 на рейс-гасе. На этой машине по улице перемещаться НЕВОЗМОЖНО.
>300 на улице- только наддув. Переубедите меня , если сможете...
ЗЫ ох уж и дорог тут в италии грпс )))) 8 долл жа мегабайт, отключил даже все картинки

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Придется переубедитьMura писал(а):ну да.
к сожалению, удел атмо <250 на стрит-моторе. Сканк2 на 10 секундной интегре 2.4 литра снимает 320 на рейс-гасе. На этой машине по улице перемещаться НЕВОЗМОЖНО.
>300 на улице- только наддув. Переубедите меня , если сможете...
ЗЫ ох уж и дорог тут в италии грпс )))) 8 долл жа мегабайт, отключил даже все картинки

Instric performance со своими валами и другими модами сняла 303 лошади- без надува:

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ok
Octane?
Volume?
Octane?
Volume?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
K24+K20 head
Octane: unknown
Octane: unknown
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
http://www.intrinsicperformance.com/products.htmlButcher писал(а):Я бы почитал об этом феномене от Instric performance, дай ссылку плз.Systematick писал(а):K24+K20 head
Octane: unknown

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ne poveryu, chto eto street-motor. Esli kto vyjmet iz takoi kombinacii 300 ls na 98 benzine - respect i prochee uvajenie...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Этот мотор на дросселях, но с фильтром для улицы - стоит на Acura RSX Type S. Найду фотку - повешу сюда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 221 гость