- 
				MAX
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 15:50
 - Откуда: МО, Одинцовский р-н
 - Контактная информация:
 
Прошу сразу не пинать. Я являюсь владельцем прела с F22B. При покупке машины руководствовался ее состоянием и не имел цели покупать именно с H22. Сначала как всегда все устраивало, но вот душа попросила большего. В конечном результате хотелось бы получить 300-350 л.с. Конечно, первая мысль - заменить на H22. Но если речь иlет о турботюнинге, имеет ли смысл производить замену, если с F22B можно снять данную мощь?
Предварительно облазив амрикосовские сайты и форумы, на F22B довольно много железа именно для турботюнинга. Есть 350-сильные варианты.
Кто что скажет по данному поводу?
			
			
									
									
						Предварительно облазив амрикосовские сайты и форумы, на F22B довольно много железа именно для турботюнинга. Есть 350-сильные варианты.
Кто что скажет по данному поводу?
попробуй рискни, может чем-нибудь помогём...чем могём. 
			
			
									
									Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
						- 
				3kgtSL91
 - Сообщения: 544
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
 - Откуда: Columbus, Oh USA
 - Контактная информация:
 
да с турбокита можно снять 350 л.с. но тогда давление уже пудет под 1 бар АКА 15 psi. и тогда думаю надо все потраха ковкой заменять. если интересно можем привезти турбо-киты. к тому же у нас скоро будут точные копии одной известной фирмы и даже качество обещают хорошее... но есть и фирменные если интересно...
лично я себе сивика с Н22 делаю объёмом 2.5 литра... посмотрим скока я смогу снять
			
			
									
									лично я себе сивика с Н22 делаю объёмом 2.5 литра... посмотрим скока я смогу снять
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
						http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
2 3kgtSL91
Это кто такой строкер делает
 ?
			
			
									
									Это кто такой строкер делает
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
						Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- 
				3kgtSL91
 - Сообщения: 544
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
 - Откуда: Columbus, Oh USA
 - Контактная информация:
 
crowerStif писал(а):2 3kgtSL91
Это кто такой строкер делает?
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
						http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
Солидно
			
			
									
									Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
						Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Butcher
 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Москва ЮАО
 - Контактная информация:
 
Вот здесь http://www.crower.com/cat/import/honda/ ... oker.shtmlRRR писал(а):Если можно скажи что туда входит и скока стоит?(гильзы поршня....?)3kgtSL91 писал(а):crowerStif писал(а):2 3kgtSL91
Это кто такой строкер делает?
Но для наддувных проектов это абсолютный бред.
Геометрия не очень хорошая для турбо, большой разлёт шеек коленвала.
Строк 102мм !!! Может конечно коленвал у них и хороший, но крышки и вкладыши то, по прежнему остаются Хондовские, пусть даже и подтянутые усиленными болтами типа ARP.
Плюс толщина стенки цилиндра тоже маленькая, даже Дартон рекомендует поршни для этого мотора не более 89мм.
ИМХО для N/A хорошо, для наддува поломает всё нах.
Но попробовать стоит

- 
				3kgtSL91
 - Сообщения: 544
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
 - Откуда: Columbus, Oh USA
 - Контактная информация:
 
ну а я и не говорил про турбу. я то атмо делаю... а для турбы согласен что кит не подходитButcher писал(а):Вот здесь http://www.crower.com/cat/import/honda/ ... oker.shtmlRRR писал(а):Если можно скажи что туда входит и скока стоит?(гильзы поршня....?)3kgtSL91 писал(а): crower
Но для наддувных проектов это абсолютный бред.
Геометрия не очень хорошая для турбо, большой разлёт шеек коленвала.
Строк 102мм !!! Может конечно коленвал у них и хороший, но крышки и вкладыши то, по прежнему остаются Хондовские, пусть даже и подтянутые усиленными болтами типа ARP.
Плюс толщина стенки цилиндра тоже маленькая, даже Дартон рекомендует поршни для этого мотора не более 89мм.
ИМХО для N/A хорошо, для наддува поломает всё нах.
Но попробовать стоит
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
						http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
- Mura
 - Сообщения: 6022
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Korolev Moscow Russia
 - Контактная информация:
 
ну да.
к сожалению, удел атмо <250 на стрит-моторе. Сканк2 на 10 секундной интегре 2.4 литра снимает 320 на рейс-гасе. На этой машине по улице перемещаться НЕВОЗМОЖНО.
>300 на улице- только наддув. Переубедите меня , если сможете...
ЗЫ ох уж и дорог тут в италии грпс )))) 8 долл жа мегабайт, отключил даже все картинки
			
			
									
									к сожалению, удел атмо <250 на стрит-моторе. Сканк2 на 10 секундной интегре 2.4 литра снимает 320 на рейс-гасе. На этой машине по улице перемещаться НЕВОЗМОЖНО.
>300 на улице- только наддув. Переубедите меня , если сможете...
ЗЫ ох уж и дорог тут в италии грпс )))) 8 долл жа мегабайт, отключил даже все картинки
тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
						Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
 - Site Admin
 - Сообщения: 5669
 - Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
 - Откуда: Россия/Крылатское
 - Контактная информация:
 
И тратишь этот драгоценный траффик на РедлайнерсMura писал(а):ну да.
к сожалению, удел атмо <250 на стрит-моторе. Сканк2 на 10 секундной интегре 2.4 литра снимает 320 на рейс-гасе. На этой машине по улице перемещаться НЕВОЗМОЖНО.
>300 на улице- только наддув. Переубедите меня , если сможете...
ЗЫ ох уж и дорог тут в италии грпс )))) 8 долл жа мегабайт, отключил даже все картинки
- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
Придется переубедитьMura писал(а):ну да.
к сожалению, удел атмо <250 на стрит-моторе. Сканк2 на 10 секундной интегре 2.4 литра снимает 320 на рейс-гасе. На этой машине по улице перемещаться НЕВОЗМОЖНО.
>300 на улице- только наддув. Переубедите меня , если сможете...
ЗЫ ох уж и дорог тут в италии грпс )))) 8 долл жа мегабайт, отключил даже все картинки
Instric performance со своими валами и другими модами сняла 303 лошади- без надува:

- Mura
 - Сообщения: 6022
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Korolev Moscow Russia
 - Контактная информация:
 
ok
Octane?
Volume?
			
			
									
									Octane?
Volume?
тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
						Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
K24+K20 head
Octane: unknown
			
			
									
									
						Octane: unknown
- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
http://www.intrinsicperformance.com/products.htmlButcher писал(а):Я бы почитал об этом феномене от Instric performance, дай ссылку плз.Systematick писал(а):K24+K20 head
Octane: unknown
- Mura
 - Сообщения: 6022
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Korolev Moscow Russia
 - Контактная информация:
 
ne poveryu, chto eto street-motor. Esli kto vyjmet iz takoi kombinacii 300 ls na 98 benzine - respect i prochee uvajenie...
			
			
									
									тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
						Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
Этот мотор на дросселях, но с фильтром для улицы - стоит на Acura RSX Type S. Найду фотку - повешу сюда.
			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 16 гостей
	
