
Кто что думает? Сетап атмосферный голова сканк 2 - стейдж 3 про, пружины, клапана всё сканк 2, поршневая под 12 СЖ, следовательно крутится будет под 9500-10000, вот и думаю какие шатуны на это делать выбрать 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Тибе хуть чо выбирай, один фиг ушатаишь кроссам сваимStif писал(а):Кто что думает? Сетап атмосферный голова сканк 2 - стейдж 3 про, пружины, клапана всё сканк 2, поршневая под 12 СЖ, следовательно крутится будет под 9500-10000, вот и думаю какие шатуны на это делать выбрать

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Думаю тебе важна долговечность. Бери H beam. А так они все в Китае сделаны.
Да вот как раз пробеги машины то небольшие
НО все они с тапком в пол
Так что может разумнее I взять легче крутицо
Хотя х.з. выдержат ли I beam 10k rpm



Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
В условиях больших нагрузок, лучше взять H beam, потеряешь где-то 200-300 об/мин наверхах, но надежнее будет.Stif писал(а):Да вот как раз пробеги машины то небольшиеНО все они с тапком в пол
Так что может разумнее I взять легче крутицо
Хотя х.з. выдержат ли I beam 10k rpm
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
При таком поднятии рабочей зоны оборотов надо ли делать дополнительную балансировку колена? И вообще если колено балансируют с расчетом на 10 000, то до скольки его крутят на стенде?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
я бы взял carrillo I-beam HN-B16<A-55287H
весят 420 гр
весят 420 гр
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
стоковое колено идеально отболансировано, у нас вряд ли отбалансируют лучше. до 10 000 можно крутить, при облегчении поршней+шатунов и расчет большего коэффициента R/S, от 1.7 и вышеEdison писал(а):При таком поднятии рабочей зоны оборотов надо ли делать дополнительную балансировку колена? И вообще если колено балансируют с расчетом на 10 000, то до скольки его крутят на стенде?
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Не совсем понял что ты хотел сказать последней фразой. Но я правильно понимаю, что при замене шатунов или поршней балансировка колена неизбежна.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Ну хз на счёт идеальной балансировки стока, ибо на всех пиндосских форумах когда крутят моторы выше 9 балансируют колено в сборе с маховиком...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
где ты у нас будешь балансировать?hondaracer писал(а):Ну хз на счёт идеальной балансировки стока, ибо на всех пиндосских форумах когда крутят моторы выше 9 балансируют колено в сборе с маховиком...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
почему? все ставят и ездят, но конечно лучше делать балансировку, вопрос только где.Edison писал(а):Не совсем понял что ты хотел сказать последней фразой. Но я правильно понимаю, что при замене шатунов или поршней балансировка колена неизбежна.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вот вотSystematick писал(а):почему? все ставят и ездят, но конечно лучше делать балансировку, вопрос только где.Edison писал(а):Не совсем понял что ты хотел сказать последней фразой. Но я правильно понимаю, что при замене шатунов или поршней балансировка колена неизбежна.
стате при балансировке калено крутить до 10000 ненадо. вы когда калеса балансируете крутите их до таких оборотов?
2 Systematick
Спасибо за совет
Спасибо за совет

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
И не только с маховиком но и с корзиной диском и выжимным.hondaracer писал(а):Ну хз на счёт идеальной балансировки стока, ибо на всех пиндосских форумах когда крутят моторы выше 9 балансируют колено в сборе с маховиком...

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
выжимной ненадо он отдельный елементInspired писал(а):И не только с маховиком но и с корзиной диском и выжимным.hondaracer писал(а):Ну хз на счёт идеальной балансировки стока, ибо на всех пиндосских форумах когда крутят моторы выше 9 балансируют колено в сборе с маховиком...Но это совсем маньяки.
на енесыксах в стоке балансируется со сцепой в сборе. но без диска ибо тоже самое он имеет свои зазоры сидя на валу и тоже является не жестко закрепленным елементом
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ПензДизельМаш - поставили в прошлом году новейшие станки, до 15 тыщ балансируют (наши пензенские сракеры мне так говорили)Systematick писал(а):Edison писал(а): почему? все ставят и ездят, но конечно лучше делать балансировку, вопрос только где.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Качество балансировки кмк косвенно зависит от оборотов, его можно обеспечить точностью оборудования. Т.к. "идеально" отбалансированное колено на любых оборотах будет сбалансировано. Думаю проблемы начнутся скорее с жёсткостью блока.Edison писал(а):При таком поднятии рабочей зоны оборотов надо ли делать дополнительную балансировку колена? И вообще если колено балансируют с расчетом на 10 000, то до скольки его крутят на стенде?
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Наши парни когда собирали В20+В16 то балансировали колено у спортсменов-кроссовиков. Говорят было над чем поработать. Крутят на драге стабильно 9500. Но возможно проблемы с коленом нет вообще, просто замена поршней и шатунов влечет за собой естественную балансировку. Ведь противовес колена должен развивать идентичное усилие отрыва.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей