Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 3:25

Кто что думает? Сетап атмосферный голова сканк 2 - стейдж 3 про, пружины, клапана всё сканк 2, поршневая под 12 СЖ, следовательно крутится будет под 9500-10000, вот и думаю какие шатуны на это делать выбрать :P
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 3:53

пофигу какие главное I образная ковка

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 5:10

Stif писал(а):Кто что думает? Сетап атмосферный голова сканк 2 - стейдж 3 про, пружины, клапана всё сканк 2, поршневая под 12 СЖ, следовательно крутится будет под 9500-10000, вот и думаю какие шатуны на это делать выбрать :P
Тибе хуть чо выбирай, один фиг ушатаишь кроссам сваим :P
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 10:25

Думаю тебе важна долговечность. Бери H beam. А так они все в Китае сделаны.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 10:32

Да вот как раз пробеги машины то небольшие :) НО все они с тапком в пол :) Так что может разумнее I взять легче крутицо :) Хотя х.з. выдержат ли I beam 10k rpm
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 11:15

Stif писал(а):Да вот как раз пробеги машины то небольшие :) НО все они с тапком в пол :) Так что может разумнее I взять легче крутицо :) Хотя х.з. выдержат ли I beam 10k rpm
В условиях больших нагрузок, лучше взять H beam, потеряешь где-то 200-300 об/мин наверхах, но надежнее будет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 11:18

При таком поднятии рабочей зоны оборотов надо ли делать дополнительную балансировку колена? И вообще если колено балансируют с расчетом на 10 000, то до скольки его крутят на стенде?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 12:48

я бы взял carrillo I-beam HN-B16<A-55287H
весят 420 гр
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 19:09

Edison писал(а):При таком поднятии рабочей зоны оборотов надо ли делать дополнительную балансировку колена? И вообще если колено балансируют с расчетом на 10 000, то до скольки его крутят на стенде?
стоковое колено идеально отболансировано, у нас вряд ли отбалансируют лучше. до 10 000 можно крутить, при облегчении поршней+шатунов и расчет большего коэффициента R/S, от 1.7 и выше
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 20:58

Не совсем понял что ты хотел сказать последней фразой. Но я правильно понимаю, что при замене шатунов или поршней балансировка колена неизбежна.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

hondaracer

Сообщение 01 сен 2008, Пн 21:23

Ну хз на счёт идеальной балансировки стока, ибо на всех пиндосских форумах когда крутят моторы выше 9 балансируют колено в сборе с маховиком...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 2:18

hondaracer писал(а):Ну хз на счёт идеальной балансировки стока, ибо на всех пиндосских форумах когда крутят моторы выше 9 балансируют колено в сборе с маховиком...
где ты у нас будешь балансировать?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 2:19

Edison писал(а):Не совсем понял что ты хотел сказать последней фразой. Но я правильно понимаю, что при замене шатунов или поршней балансировка колена неизбежна.
почему? все ставят и ездят, но конечно лучше делать балансировку, вопрос только где.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 2:45

Systematick писал(а):
Edison писал(а):Не совсем понял что ты хотел сказать последней фразой. Но я правильно понимаю, что при замене шатунов или поршней балансировка колена неизбежна.
почему? все ставят и ездят, но конечно лучше делать балансировку, вопрос только где.
вот вот
стате при балансировке калено крутить до 10000 ненадо. вы когда калеса балансируете крутите их до таких оборотов?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 2:48

2 Systematick
Спасибо за совет :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 7:08

hondaracer писал(а):Ну хз на счёт идеальной балансировки стока, ибо на всех пиндосских форумах когда крутят моторы выше 9 балансируют колено в сборе с маховиком...
И не только с маховиком но и с корзиной диском и выжимным. :) Но это совсем маньяки.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 7:18

Inspired писал(а):
hondaracer писал(а):Ну хз на счёт идеальной балансировки стока, ибо на всех пиндосских форумах когда крутят моторы выше 9 балансируют колено в сборе с маховиком...
И не только с маховиком но и с корзиной диском и выжимным. :) Но это совсем маньяки.
выжимной ненадо он отдельный елемент

на енесыксах в стоке балансируется со сцепой в сборе. но без диска ибо тоже самое он имеет свои зазоры сидя на валу и тоже является не жестко закрепленным елементом

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 8:28

Systematick писал(а):
Edison писал(а): почему? все ставят и ездят, но конечно лучше делать балансировку, вопрос только где.
ПензДизельМаш - поставили в прошлом году новейшие станки, до 15 тыщ балансируют (наши пензенские сракеры мне так говорили)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 8:43

Edison писал(а):При таком поднятии рабочей зоны оборотов надо ли делать дополнительную балансировку колена? И вообще если колено балансируют с расчетом на 10 000, то до скольки его крутят на стенде?
Качество балансировки кмк косвенно зависит от оборотов, его можно обеспечить точностью оборудования. Т.к. "идеально" отбалансированное колено на любых оборотах будет сбалансировано. Думаю проблемы начнутся скорее с жёсткостью блока.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 9:34

Наши парни когда собирали В20+В16 то балансировали колено у спортсменов-кроссовиков. Говорят было над чем поработать. Крутят на драге стабильно 9500. Но возможно проблемы с коленом нет вообще, просто замена поршней и шатунов влечет за собой естественную балансировку. Ведь противовес колена должен развивать идентичное усилие отрыва.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей