-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
в первый раз менял натяжитель когда он начал тереть о кожух
пригнал в сервис говорю: трет меняйте все что надо, поменяли натяжитель, остальное в хорошом состоянии,
а второй раз он у меня не тер просто слетел
как я понимаю надо было ремень по другому натягивать
так что мне через 1000-3000 км опять его менять?
пригнал в сервис говорю: трет меняйте все что надо, поменяли натяжитель, остальное в хорошом состоянии,
а второй раз он у меня не тер просто слетел
как я понимаю надо было ремень по другому натягивать
так что мне через 1000-3000 км опять его менять?
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
не может не радовать)bakaroro писал(а):с натяжителем так было
типо "проблема в натяжителе, а он был куплен у нас, единственное в наличие нет прокладки ГБЦ придется заказывать и ждать 2 недели"
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
Ринат,брось.никакого подвоха тут нет.я с уважением отношусь к тому что вы с Димой делаете и прекрасно понимаю,что рынок тюнинга хонд у нас на 100 процентов сосредоточен в ваших заботливых руках со всеми вытекающими плюсами и минусами.
однако согласись,что немного разные вещи:
когда человек начинает тюнить машину,он априори соглашается что возможно возникновение ситуаций непреодолимой силы,которые могу осложнить жизнь авто, ибо ресеч и девелопмент.
и совсем другая ситуация,когда мастер выполняя работу,совершает ошибки ,не совместимые с нормальным функционированием авто, на ровном месте.подобные моменты можно смело классифицировать как преступная халатность ибо последствия могут быть самые неприятные...
все мы понимаем что человеческий фактор никуда не денется и идеальных мастеров,работников,подрядчиков,клиентов не бывает,однако внутренне принимая во внимание эти моменты хочется быть уверенным в том,что "ответственность" и "гарантия" не просто слова.
поправь,если я ошибаюсь...
вот и мне,стороннему в этой ситуации человеку,интересен именно этот момент-ответственность подрядчика и его гарантии на предоставляемую услугу,не более...
однако согласись,что немного разные вещи:
когда человек начинает тюнить машину,он априори соглашается что возможно возникновение ситуаций непреодолимой силы,которые могу осложнить жизнь авто, ибо ресеч и девелопмент.
и совсем другая ситуация,когда мастер выполняя работу,совершает ошибки ,не совместимые с нормальным функционированием авто, на ровном месте.подобные моменты можно смело классифицировать как преступная халатность ибо последствия могут быть самые неприятные...
все мы понимаем что человеческий фактор никуда не денется и идеальных мастеров,работников,подрядчиков,клиентов не бывает,однако внутренне принимая во внимание эти моменты хочется быть уверенным в том,что "ответственность" и "гарантия" не просто слова.
поправь,если я ошибаюсь...
вот и мне,стороннему в этой ситуации человеку,интересен именно этот момент-ответственность подрядчика и его гарантии на предоставляемую услугу,не более...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
а гарантия на что?
в машине сейчас ~140 коников, а было 235 и никто не знает почему
началось все с замены сцепления и мсд
за лето на машине отъездил 2 недели пока обкатывал сцепление
сейчас она уже больше недели стоит в Королёве, и хз сколько она еще простоит
в машине сейчас ~140 коников, а было 235 и никто не знает почему
началось все с замены сцепления и мсд
за лето на машине отъездил 2 недели пока обкатывал сцепление
сейчас она уже больше недели стоит в Королёве, и хз сколько она еще простоит
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
согласись,было бы очень красиво,если бы получалось именно так-мы платим деньги,вы оказываете услуги по ремонту\доработке авто.при этом мы уверены в вас,вы уверены в нашей платежеспособности)волки сыты,овцы целы,9000рпм светлая памятьRRR писал(а):Ну ты так все красиво расписываешьsalim писал(а):ток не понятно-сравнение с Ваней в данном случае как воспринимать?)))![]()
гарантия на выполненые работы.

бакаро,нет слов...могу только посочувствовать и предложить подумать о покупке заводской быстрой машины...удачи и терпения!
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
http://www.collectiveracing.net/crforum ... c146719e29
Вот ссылка тем кто спрашивал про ручной натяжитель на Х22 мотор. Тут и список оригинальных запчастей для переделки.
Вот ссылка тем кто спрашивал про ручной натяжитель на Х22 мотор. Тут и список оригинальных запчастей для переделки.
- umka
- Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
A kak tuning atelje moshet dat' garantiju, esli proizvoditeli tuning detailei ne dajut garantiju na svoju produkciju??? 

I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
я так понял,производитель тряпочек не дает гарантию на то что они не окажутся в движке?!..umka писал(а):A kak tuning atelje moshet dat' garantiju, esli proizvoditeli tuning detailei ne dajut garantiju na svoju produkciju???
а по сути-перечитай еще раз мой пост выше.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
дохуя стало хондоводов, желающих тюнинга, а толковых мастерских с нормальными ценами мало. Вот и косяки лезут из-за запарок.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Диме надо поднять цены, что бы отсечь часть тюнеров
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Ринат, нахуй мне гарантия, если я ни к тебе ни к Диме попасть не могу? У вас постоянно очереди. в том числе и из желающих поменять сайлент блоки и прочую хуйню, которую можно сделать у официалов и в других сервисах. вот Паша, наверно, и отвлекся на замену сайлентов и забыл про тряпки.RRR писал(а):Нет, надо просто продавать гарантию, примерно за 10% от стоимости работ.krupt писал(а):Диме надо поднять цены, что бы отсечь часть тюнеров
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
Гриш, с другой стороны накуй мне менять сайленты у официалов?! или ещё в каких жопенях. пусть и не тюненг - но для меня это важно. а к официалам я и масло менять не поеду. просто Ринату и Диме давно пора расширяться, а они всё чота сиськи мнут )krupt писал(а):Ринат, нахуй мне гарантия, если я ни к тебе ни к Диме попасть не могу? У вас постоянно очереди. в том числе и из желающих поменять сайлент блоки и прочую хуйню, которую можно сделать у официалов и в других сервисах. вот Паша, наверно, и отвлекся на замену сайлентов и забыл про тряпки.RRR писал(а):Нет, надо просто продавать гарантию, примерно за 10% от стоимости работ.krupt писал(а):Диме надо поднять цены, что бы отсечь часть тюнеров
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Да не, Никит, это понятно, что любую работу лучше сделать там, где ты доверяешь людям. Мою машину, например, официалы не берут в ремонт, х.з. почему. Они мне даже усиленные стабилизаторы отказались ставить.bad13 писал(а):Гриш, с другой стороны накуй мне менять сайленты у официалов?! или ещё в каких жопенях. пусть и не тюненг - но для меня это важно. а к официалам я и масло менять не поеду. просто Ринату и Диме давно пора расширяться, а они всё чота сиськи мнут )krupt писал(а):Ринат, нахуй мне гарантия, если я ни к тебе ни к Диме попасть не могу? У вас постоянно очереди. в том числе и из желающих поменять сайлент блоки и прочую хуйню, которую можно сделать у официалов и в других сервисах. вот Паша, наверно, и отвлекся на замену сайлентов и забыл про тряпки.RRR писал(а):Нет, надо просто продавать гарантию, примерно за 10% от стоимости работ.
Маслокуллер мне официалы тоже не поставят. самому на домкрате его ставить мне не охота, да и шланги у Рината, к нему я пытался три недели попасть - у него постоянно очередь. Паше я уже и не звоню по поводу ремонта - безперспективняк. Я думаю не у одного меня такая проблема.
Ну вот и вариант по моему это повысить цены, либо специализироваться на определенных работах (читай тюнинх). Это при условии, что нет планов расширяться.
Последний раз редактировалось krupt 02 сен 2008, Вт 10:42, всего редактировалось 1 раз.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
ну есть же куча неофициалов-хондасервисов для регламентного обслуживания. в чем проблема скататься поменять масло-колодки-сайленты к ним?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей