Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2017, Вс 17:49

JT_lab писал(а):
Кевин писал(а):Не, ну страховку с гсм я не учитывал, конечно)

А как ещё считать?)) Есть табличка "Хонда Сивик" ну и начинаем туда расходные категории закидывать.

Но то, что нить обсуждения потерялась - это да. По-этому я говорю, что это бабки на скамейке стайл)) Смысл уже давно потерян и всё скатилось к "Сток турбо D16 = 800 тыс ₽"))))
Большая цифра затуманила разум людей, поэтому нить разговора и потерялась.
Уверен, что если каждый местный собиратель проекта, кроме Вити Клеймо, сядеть и сложит все все расходы, на стоимость авто, запчасти, работы, диски, резину и прочие ништяки - получит схожую круглую сумму и офигеет немного :shock:

Я однажды занялся подобной херней, даже табличку в экселе начал набивать, на определенной цифре я понял, что продолжать не стоит для сохранения нервной системы. :D
Вонзалово получилось дешевле с учётом покупки новых поршней, новой резины р888р, дисков адван рс, новых тормозов, подвески за 85к, даже топливная рейка новая залезла ктюн :lol: я не шучу и не подъёбываю никого, но подучилось меньше 800 вместе с машиной естественно.
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2017, Вс 17:51

Mappo писал(а): Вонзалово получилось дешевле с учётом покупки новых поршней, новой резины р888р, дисков адван рс, новых тормозов, подвески за 85к, даже топливная рейка новая залезла ктюн :lol: я не шучу и не подъёбываю никого, но подучилось меньше 800 вместе с машиной естественно.
Их этим не пронять, у них железобетонная броня и своя атмосфера :)
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 июл 2017, Вс 18:05

Mappo писал(а):
JT_lab писал(а):
Кевин писал(а):Не, ну страховку с гсм я не учитывал, конечно)

А как ещё считать?)) Есть табличка "Хонда Сивик" ну и начинаем туда расходные категории закидывать.

Но то, что нить обсуждения потерялась - это да. По-этому я говорю, что это бабки на скамейке стайл)) Смысл уже давно потерян и всё скатилось к "Сток турбо D16 = 800 тыс ₽"))))
Большая цифра затуманила разум людей, поэтому нить разговора и потерялась.
Уверен, что если каждый местный собиратель проекта, кроме Вити Клеймо, сядеть и сложит все все расходы, на стоимость авто, запчасти, работы, диски, резину и прочие ништяки - получит схожую круглую сумму и офигеет немного :shock:

Я однажды занялся подобной херней, даже табличку в экселе начал набивать, на определенной цифре я понял, что продолжать не стоит для сохранения нервной системы. :D
Вонзалово получилось дешевле с учётом покупки новых поршней, новой резины р888р, дисков адван рс, новых тормозов, подвески за 85к, даже топливная рейка новая залезла ктюн :lol: я не шучу и не подъёбываю никого, но подучилось меньше 800 вместе с машиной естественно.
Ну видишь, как Вы все тут умеете кроить мастерски. :D

Моя DA'ха со всей херней, ништяками, кузовным ремонтом, запчастями и прочей хуйней вышла в районе 1 млн. , это при условии, что все работы я делаю сам и бесплатно (кроме кузовни и покраски). Т.е. в математике только запчасти, ништяки и токарно-фрезерные, порошково-покрасочные работы.
И весь этот конский бюджет вложен в автомобиль, в котором еще есть что делать и куда вкладывать деньги. (90% запчастей и тюнинга, которые покупались - новыми)

При этом кузовок я купил за 30 т.р. :trollface:

Не пойму тут соревнование кто меньше потратит в тачку или кто чего получил на выходе за опр. бюджет ???

Какие ты тормоза купил новые ??? прям все суппорта новые купил или диски с колодками ?? :D
Последний раз редактировалось JT_lab 02 июл 2017, Вс 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2017, Вс 18:06

Rosuto писал(а):
Mappo писал(а): Вонзалово получилось дешевле с учётом покупки новых поршней, новой резины р888р, дисков адван рс, новых тормозов, подвески за 85к, даже топливная рейка новая залезла ктюн :lol: я не шучу и не подъёбываю никого, но подучилось меньше 800 вместе с машиной естественно.
Их этим не пронять, у них железобетонная броня и своя атмосфера :)
И ебашил этот ек всяко не хуже д16 турбо). И сцены всякие не надо дорогие покупать, сток подкинул и погнал.
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 июл 2017, Вс 18:12

Rosuto писал(а):
Mappo писал(а): Вонзалово получилось дешевле с учётом покупки новых поршней, новой резины р888р, дисков адван рс, новых тормозов, подвески за 85к, даже топливная рейка новая залезла ктюн :lol: я не шучу и не подъёбываю никого, но подучилось меньше 800 вместе с машиной естественно.
Их этим не пронять, у них железобетонная броня и своя атмосфера :)
Ты не ответил, что в твоем автомобиле за твой бюджет с тормозами и подвеской ?

И фото подкапотки очень хотелось бы глядеть :D

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 июл 2017, Вс 18:13

Mappo писал(а):
Rosuto писал(а):
Mappo писал(а): Вонзалово получилось дешевле с учётом покупки новых поршней, новой резины р888р, дисков адван рс, новых тормозов, подвески за 85к, даже топливная рейка новая залезла ктюн :lol: я не шучу и не подъёбываю никого, но подучилось меньше 800 вместе с машиной естественно.
Их этим не пронять, у них железобетонная броня и своя атмосфера :)
И ебашил этот ек всяко не хуже д16 турбо). И сцены всякие не надо дорогие покупать, сток подкинул и погнал.
Сколько у него было 0-100 и 100-200 ...

Особенно про 0-100 интересно, неужели быстрее 4.5 сек ?? :shock:

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2017, Вс 18:20

Надеюсь новый хозяин сделает замер.
Я не кроил совсем, если бы кроил, то 100к точно можно было бы с бюджета вытащить. Подвеска, колеса, рейка.
Есть тока видео, можешь в голове посчитать :D

Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2017, Вс 18:37

JT_lab писал(а):
Rosuto писал(а):
Mappo писал(а): Вонзалово получилось дешевле с учётом покупки новых поршней, новой резины р888р, дисков адван рс, новых тормозов, подвески за 85к, даже топливная рейка новая залезла ктюн :lol: я не шучу и не подъёбываю никого, но подучилось меньше 800 вместе с машиной естественно.
Их этим не пронять, у них железобетонная броня и своя атмосфера :)
Ты не ответил, что в твоем автомобиле за твой бюджет с тормозами и подвеской ?

И фото подкапотки очень хотелось бы глядеть :D
А какие по твоему тормоза на спек 98? Подвеска сток сир, перед верхние хардрейсы, стабы сир. Что это меняет?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 июл 2017, Вс 18:46

Rosuto писал(а):
А какие по твоему тормоза на спек 98? Подвеска сток сир, перед верхние хардрейсы, стабы сир. Что это меняет?
По-моему тормоза там ни о чем - ИМХО. Меняет сумму вложенных в авто средств, так как и покупка новых или восстановление старых зч до нормального состояния.

Машину Маппо я видел в живую и могу судить чего и как там сделано, а твою не видел, поэтому сложно понять чего и как там. Моя машина тут во всех подробностях расписана, как машина Кевина, поэтому есть что обсуждать и к чему цепляться. По твоей инфа только с твоих слов, не более, поэтому приходится задавать вопросы.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 июл 2017, Вс 18:48

Mappo писал(а):Надеюсь новый хозяин сделает замер.
Я не кроил совсем, если бы кроил, то 100к точно можно было бы с бюджета вытащить. Подвеска, колеса, рейка.
Есть тока видео, можешь в голове посчитать :D

Как показывает эта тема меня в школе не той математике учили, ведь тут

230 + 185 + 130 = 400! :D

А как время разгона по видео считать я вообще не в курсе, но тут есть спецы, которые помогут, я уверен. :D

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2017, Вс 18:50

JT_lab писал(а):
По-моему тормоза там ни о чем - ИМХО. Меняет сумму вложенных в авто средств, так как и покупка новых или восстановление старых зч до нормального состояния.
То, что с твоим мнение не поспоришь, я уже понял.
В чем конкретно выражается "ни о чем"?
Мне вот вполне хватает 280/260 тормозов.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2017, Вс 18:54

JT_lab писал(а):
Как показывает эта тема меня в школе не той математике учили, ведь тут

230 + 185 + 130 = 400! :D

А как время разгона по видео считать я вообще не в курсе, но тут есть спецы, которые помогут, я уверен. :D
И самый главный спец - ты.
Можешь прикидываться недалеким сколько твоей душе угодно.
Надеюсь, неожиданная нагрузка у Рино не убьет вашего турбо монстра.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 июл 2017, Вс 18:58

Rosuto писал(а):
JT_lab писал(а):
По-моему тормоза там ни о чем - ИМХО. Меняет сумму вложенных в авто средств, так как и покупка новых или восстановление старых зч до нормального состояния.
То, что с твоим мнение не поспоришь, я уже понял.
В чем конкретно выражается "ни о чем"?
Мне вот вполне хватает 280/260 тормозов.
Я могу убить их в городе за 1-1.5 часа пути легко и диски начнут бить , при этом машина толком даже останавливаться не сможет ...

Хотя тут пишут люди, которые хуярят на 240 тормозах на треке и им всего хватает ...

Вопрос в динамике авто, я считаю, что динамика замедления должна превосходить динамику разгона и я уверен, что тормоза не должны становиться кривыми после одного бодрого отжига.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2017, Вс 18:59

Как сейчас модно говорить?) Хайп?)))

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 июл 2017, Вс 19:00

Rosuto писал(а):
JT_lab писал(а):
Как показывает эта тема меня в школе не той математике учили, ведь тут

230 + 185 + 130 = 400! :D

А как время разгона по видео считать я вообще не в курсе, но тут есть спецы, которые помогут, я уверен. :D
И самый главный спец - ты.
Можешь прикидываться недалеким сколько твоей душе угодно.
Надеюсь, неожиданная нагрузка у Рино не убьет вашего турбо монстра.
А фото подкапотки ? :D

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 июл 2017, Вс 19:01

Кевин писал(а):Как сейчас модно говорить?) Хайп?)))
А это че ??

Про канджопидора ясно, про дичь тоже, а это-то что ??? :shock:

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2017, Вс 19:10

JT_lab писал(а):
Я могу убить их в городе за 1-1.5 часа пути легко и диски начнут бить , при этом машина толком даже останавливаться не сможет ...
:facepalm2: Я за час пути могу машину убить (нет). Что с ней не так? У меня сейчас стоят диск ебц турбогрув, которые не один раз на треке были в атаке. Колодки новые, какие-то из перфоманс. Ничего не бьет. Что я опять делаю не так?
А фото подкапотки ?
Всё бросил и побежал фотать (нет).
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2017, Вс 19:13

А я сам недавно узнал) Ажиотаж, шумиха!))

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 июл 2017, Вс 19:14

Пацаны, вот Вы тут цифири целый день туда-обратно гоняете, а я тут понял один интересный момент.

Все пошли считать бюджет авто с охуевшей цифры 800 за всю машину. А если посмотреть на вопрос с другой стороны, Кевин собрал D Turbo со всей фигней за 200+, на выходе не более 250 л.с. и не более 270Нм на моторе.
А теперь прикиньте чтобы он мог собрать за те же деньги и какой результат в силах / моменте получил бы ??? :)

Только считать надо нормальный сетап с заменой насоса, с маслокулером, нормальным впуском и фильтром, со всеми работами по сборке-установке в любом сервисе.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2017, Вс 19:24

бустапный джейзет 8)
jzx81

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей