- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Давненько сижу на данном форуме, окутанном троллингом всех и вся, все таки решил создать тему. Пиздострадальной истории о ржавых арках не будет, хотя задний подкрылок все таки пришлось в том году варить. Вообщем то...
Три года назад купил эту самую хонду на гибриде, перед этим настрадавшись с тюнингом Таза на котором за год собрал и разложил три мотора, а потом еще и коробку. Хонда уже была с нормальным спек листом, но с небольшими проблемами по мотору. Выбирал именно чтобы был живой кузов. При покупке заметили небольшие проблемы по подвеске (уже после заменил верхние рычаги, часть сайлентблоков, резинки стабов, нижние шаровые, плюс пыльники шрусов), но в общем-то куйня, ну и немного дыма из выхлопной. Впоследствии дым оказался из-за пробитой прокладки ГБЦ, но и масло она конечно порола не слабо. Машина была свежеоблита и досточно не плохо, что далось разглядеть за толстым слоем пыли (видать у предыдущего владельца она долго стояла)
Отъездив зиму так, весной махнул прокладку гбц (наебавшись еще с ней, т.к. заказал с B18C, а надо с B20B) и в копилку закинул шпильки ГБЦ ARP.
Наваливание с дымком приносило удовольствие, но выехав на местный драг, понял что машина не едет как надо. На дико буксующих полусликах FEDERAL FZ201 время была 15,2.
Ну а дальше понеслась. Откапиталил через год. Пи..ры токари запили свой хон, который просто сточил часть поршневых колец (хотя расточили нормально). После этого съездил на стенд отшиться к Диме Неону. На выходе получил 188 сил и 211 момента. На верхах машина гасла, но низа и середина были более чем зачетны. На квотере стабильно время 14,8-14,9 чистыми.
В ближайшее время переварил почти полностью выпуск, закинул коллектор реплику Тоды, поменял рессивер на P-73 и поставил пиявку и новый топливный насос, заменил поршневые кольца и вкладыши. На стенде 200 сил и 210 момента. Верха стали ярче, низов особо не потерял, а середина осталась как была.
Кроме того выкинул сейчас всякого мусора из салона килограмм на 40-50 - кучу шумки СТП, кондей, усилитель заднего бампера и т.д. Корчевать не собираюсь, т.к. машина на повседнев с заявкой на местные покатушки, так что не корчнекуя
Спеклист Силовое:
Мотор — низ B20B рестайл 84,5, ГБЦ red top 3-3
шпильки ГБЦ и бугеля ARP, вкладыши ACL, прокладки впуска и дросселя полипропилен
ресивер B18C P73, впуск аля Password JDM с нулевиком + холодный впуск на гонки вместо фары, форсунки Denso 440cc от субы, бензонасос Denso 110л.ч., высоковольтники модные синие NGK, радиатор толстая половинка), патрубки Samco силикон, выпуск 63, коллектор реплика TODA 4-2-1, банка Fox, резонатор Fox, прошивка онлайн на стенде Димы Неон Ярославль
Коробка S80 spec96 c блокировкой
Тормоза передние Wilwood 300 мм, колодки Ferodo DS2500,дисковые задние 260 мм, армированные тормозные шланги сзади, Вакуум ГТЦ 15\16
Подвеска Koni Sport регулируемая по высоте и жесткости, Стаб передний 24 Задний стаб 18
Диски Work CR-Kai R15, Резина перед Toyo 888, губы перед и зад пластик, споллер плавник на багажник, Руль кожа MOMO EP3, короткоходная кулиса МКПП, сиденья Recaro SR-3, потолок, дверные карты черная алькантара, Приборка VTI, ГУР, Люк
Планы — хорошие валы
Жду закидывания говном
Три года назад купил эту самую хонду на гибриде, перед этим настрадавшись с тюнингом Таза на котором за год собрал и разложил три мотора, а потом еще и коробку. Хонда уже была с нормальным спек листом, но с небольшими проблемами по мотору. Выбирал именно чтобы был живой кузов. При покупке заметили небольшие проблемы по подвеске (уже после заменил верхние рычаги, часть сайлентблоков, резинки стабов, нижние шаровые, плюс пыльники шрусов), но в общем-то куйня, ну и немного дыма из выхлопной. Впоследствии дым оказался из-за пробитой прокладки ГБЦ, но и масло она конечно порола не слабо. Машина была свежеоблита и досточно не плохо, что далось разглядеть за толстым слоем пыли (видать у предыдущего владельца она долго стояла)
Отъездив зиму так, весной махнул прокладку гбц (наебавшись еще с ней, т.к. заказал с B18C, а надо с B20B) и в копилку закинул шпильки ГБЦ ARP.
Наваливание с дымком приносило удовольствие, но выехав на местный драг, понял что машина не едет как надо. На дико буксующих полусликах FEDERAL FZ201 время была 15,2.
Ну а дальше понеслась. Откапиталил через год. Пи..ры токари запили свой хон, который просто сточил часть поршневых колец (хотя расточили нормально). После этого съездил на стенд отшиться к Диме Неону. На выходе получил 188 сил и 211 момента. На верхах машина гасла, но низа и середина были более чем зачетны. На квотере стабильно время 14,8-14,9 чистыми.
В ближайшее время переварил почти полностью выпуск, закинул коллектор реплику Тоды, поменял рессивер на P-73 и поставил пиявку и новый топливный насос, заменил поршневые кольца и вкладыши. На стенде 200 сил и 210 момента. Верха стали ярче, низов особо не потерял, а середина осталась как была.
Кроме того выкинул сейчас всякого мусора из салона килограмм на 40-50 - кучу шумки СТП, кондей, усилитель заднего бампера и т.д. Корчевать не собираюсь, т.к. машина на повседнев с заявкой на местные покатушки, так что не корчнекуя
Спеклист Силовое:
Мотор — низ B20B рестайл 84,5, ГБЦ red top 3-3
шпильки ГБЦ и бугеля ARP, вкладыши ACL, прокладки впуска и дросселя полипропилен
ресивер B18C P73, впуск аля Password JDM с нулевиком + холодный впуск на гонки вместо фары, форсунки Denso 440cc от субы, бензонасос Denso 110л.ч., высоковольтники модные синие NGK, радиатор толстая половинка), патрубки Samco силикон, выпуск 63, коллектор реплика TODA 4-2-1, банка Fox, резонатор Fox, прошивка онлайн на стенде Димы Неон Ярославль
Коробка S80 spec96 c блокировкой
Тормоза передние Wilwood 300 мм, колодки Ferodo DS2500,дисковые задние 260 мм, армированные тормозные шланги сзади, Вакуум ГТЦ 15\16
Подвеска Koni Sport регулируемая по высоте и жесткости, Стаб передний 24 Задний стаб 18
Диски Work CR-Kai R15, Резина перед Toyo 888, губы перед и зад пластик, споллер плавник на багажник, Руль кожа MOMO EP3, короткоходная кулиса МКПП, сиденья Recaro SR-3, потолок, дверные карты черная алькантара, Приборка VTI, ГУР, Люк
Планы — хорошие валы
Жду закидывания говном
Когда ТУРБО или СВАП К серии ??
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Дропнута чутка. Больше опускать не буду, т.к. и так выпуск низко висит, а дороги у нас не особо хорошие. Жопа кстати приподнялась на пару сантиметров после облегчения.Кевин писал(а):Дропнуть бы чутка, а так заебись!!!
Турбо явно не будет. К серию хотелось бы, но не на этому кузове явно. А так - валы, степень, грамотный портинг ГБЦ. Больше и не надо.JT_lab писал(а):Когда ТУРБО или СВАП К серии ??
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
цену не увидел
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Езжу на жестком положении. Для города збс, но если хорошо наваливать, то кренит все равно. На трек этой подвески мало. Заметил что вес сильно влияет на поведение машины. Пару человек в салон и машина едет мягче и жопа меньше прыгает.levchik писал(а):Зачетная купэха
Скажи по коням,сильно мягко?для город-иногда трек день годно?
И ещё не понял по спекам твоим как у тебя 15 колеса на 300 тормоза налезли?
Тормоза да, 300 перед и 15 диски. Из-за самих суппортов так и получилось что можно поставить, но зазор между суппортом и колесным диском очень мал. Как купил машину, переобувался и кривой шиномонтажник умудрился прилепить грузы балансировки колеса именно туда, где суппорт. Их тут же сорвало суппортом.
Ну а так проблема с поиском колес с этими тормозами встает из-за вылета. 16-е с 42-ым вылетом у меня просто не встали из-за суппорта и требовали очень не маленькой проставки.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
+ стабыКевин писал(а):Кренит не из-за жесткого или мягкого положения на стойках.
Кренит из-за пружин. У тебя и пружины Кони стоят?
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
ЧТо стабы?! Из-за стабов вообще крен меньше идет!Dr1fta писал(а):+ стабыКевин писал(а):Кренит не из-за жесткого или мягкого положения на стойках.
Кренит из-за пружин. У тебя и пружины Кони стоят?
Пружины тоже Кони и дело как раз в них, я знаю. Разговор то вроде шел за весь комплект подвески.Кевин писал(а):Кренит не из-за жесткого или мягкого положения на стойках.
Кренит из-за пружин. У тебя и пружины Кони стоят?
Ну педальку надо жать немного сильнее, чем на более большом вакууме и ГТЦDano1991 писал(а):Годно, расскажи вакуумник и гтц 15/16 справляется?
А так вполне информативно. Колодки когда нагреешь, дак вообще збс.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Я и говорю - стабы крен снижают
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 88 гостей