Три года назад купил эту самую хонду на гибриде, перед этим настрадавшись с тюнингом Таза на котором за год собрал и разложил три мотора, а потом еще и коробку. Хонда уже была с нормальным спек листом, но с небольшими проблемами по мотору. Выбирал именно чтобы был живой кузов. При покупке заметили небольшие проблемы по подвеске (уже после заменил верхние рычаги, часть сайлентблоков, резинки стабов, нижние шаровые, плюс пыльники шрусов), но в общем-то куйня, ну и немного дыма из выхлопной. Впоследствии дым оказался из-за пробитой прокладки ГБЦ, но и масло она конечно порола не слабо. Машина была свежеоблита и досточно не плохо, что далось разглядеть за толстым слоем пыли (видать у предыдущего владельца она долго стояла)
Отъездив зиму так, весной махнул прокладку гбц (наебавшись еще с ней, т.к. заказал с B18C, а надо с B20B) и в копилку закинул шпильки ГБЦ ARP.
Наваливание с дымком приносило удовольствие, но выехав на местный драг, понял что машина не едет как надо. На дико буксующих полусликах FEDERAL FZ201 время была 15,2.
Ну а дальше понеслась. Откапиталил через год. Пи..ры токари запили свой хон, который просто сточил часть поршневых колец (хотя расточили нормально). После этого съездил на стенд отшиться к Диме Неону. На выходе получил 188 сил и 211 момента. На верхах машина гасла, но низа и середина были более чем зачетны. На квотере стабильно время 14,8-14,9 чистыми.
В ближайшее время переварил почти полностью выпуск, закинул коллектор реплику Тоды, поменял рессивер на P-73 и поставил пиявку и новый топливный насос, заменил поршневые кольца и вкладыши. На стенде 200 сил и 210 момента. Верха стали ярче, низов особо не потерял, а середина осталась как была.
Кроме того выкинул сейчас всякого мусора из салона килограмм на 40-50 - кучу шумки СТП, кондей, усилитель заднего бампера и т.д. Корчевать не собираюсь, т.к. машина на повседнев с заявкой на местные покатушки, так что не корчнекуя

Спеклист Силовое:
Мотор — низ B20B рестайл 84,5, ГБЦ red top 3-3
шпильки ГБЦ и бугеля ARP, вкладыши ACL, прокладки впуска и дросселя полипропилен
ресивер B18C P73, впуск аля Password JDM с нулевиком + холодный впуск на гонки вместо фары, форсунки Denso 440cc от субы, бензонасос Denso 110л.ч., высоковольтники модные синие NGK, радиатор толстая половинка), патрубки Samco силикон, выпуск 63, коллектор реплика TODA 4-2-1, банка Fox, резонатор Fox, прошивка онлайн на стенде Димы Неон Ярославль
Коробка S80 spec96 c блокировкой
Тормоза передние Wilwood 300 мм, колодки Ferodo DS2500,дисковые задние 260 мм, армированные тормозные шланги сзади, Вакуум ГТЦ 15\16
Подвеска Koni Sport регулируемая по высоте и жесткости, Стаб передний 24 Задний стаб 18
Диски Work CR-Kai R15, Резина перед Toyo 888, губы перед и зад пластик, споллер плавник на багажник, Руль кожа MOMO EP3, короткоходная кулиса МКПП, сиденья Recaro SR-3, потолок, дверные карты черная алькантара, Приборка VTI, ГУР, Люк
Планы — хорошие валы
Жду закидывания говном







