Модератор: OleGUN
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Спасибо большое за дельные советы в личке
Побольше бы таких людей , которые зная что не получат от тебя ни какой выгоды - всё равно разжевывают , считают, и подсазавают как лучше быть
Побольше бы таких людей , которые зная что не получат от тебя ни какой выгоды - всё равно разжевывают , считают, и подсазавают как лучше быть
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Обратился ко мне владелец Civic Type-R (EP3) с просьбой увеличить эффективность задней тормозной системы. Спереди у него уже стояли Brembo с DC5.
Было 2 требования:
1. Размер тормозного диска не должен превышать 300-мм (регламент)
2. Минимальное увеличение массы всей системы.
Ну раз вес системы очень важен, решили сделать составные тормозные диски. С прошлых заказов у меня на примете были составные диски от комплекта XYZ (клик) с изношенными роторами. После недолгих переговоров, эти диски были выкуплены у хозяина и таким образом были получены алюминиевые ценртальные части в отличном состоянии. Далее к ним были выполнены рабочие роторы из тормозных дисков размерностью 295*10 мм.
Внешний вид получившихся дисков в сборе:

Обратная сторона:

Сами суппорта тоже было решено заменить на более легкие, алюминиевые (от Integra Type-R DC5).
Далее был спроектированы и изготовлены переходники для этих суппортов под новые тормозные диски.
Установка получившегося комплекта:

Общий внешний вид со стоковым колесом:

По итогу, общий вес системы увеличился всего не несколько сотен грамм, а эффективность поднялась заметно (со слов заказчика).
Было 2 требования:
1. Размер тормозного диска не должен превышать 300-мм (регламент)
2. Минимальное увеличение массы всей системы.
Ну раз вес системы очень важен, решили сделать составные тормозные диски. С прошлых заказов у меня на примете были составные диски от комплекта XYZ (клик) с изношенными роторами. После недолгих переговоров, эти диски были выкуплены у хозяина и таким образом были получены алюминиевые ценртальные части в отличном состоянии. Далее к ним были выполнены рабочие роторы из тормозных дисков размерностью 295*10 мм.
Внешний вид получившихся дисков в сборе:

Обратная сторона:

Сами суппорта тоже было решено заменить на более легкие, алюминиевые (от Integra Type-R DC5).
Далее был спроектированы и изготовлены переходники для этих суппортов под новые тормозные диски.
Установка получившегося комплекта:

Общий внешний вид со стоковым колесом:

По итогу, общий вес системы увеличился всего не несколько сотен грамм, а эффективность поднялась заметно (со слов заказчика).
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Долго я думал по поводу своего комплекта по переделке задних тормозов с 260-мм на 295. Не нравилось мне в нём две вещи:
1. Необходимость довольно сильно "запиливать" крепёжные "уши" заднего кулака на машине
2. Невозможность быстрого и безболезненного возврата сток при необходимости, т.к. скоба фрезеровалась по привалочной плоскости.
НА замену этому комплекту я разработал комплект перехода с 260-мм в 305-мм, который лишён вышеуказаных недостатков.
Комплект уже опробован на ЕР3:
и на CL9 c задними суппортами CL7 Euro-R:

В обоих случаях заказчики довольны результатом, кроме того, хочу отметить, что грязезащитные щитки удалось оставить на месте.
В данный момент закончил такой комплект на RSX с покраской и переборкой суппортов (в этом случае происходит обмен суппортами, т.е. после установки комплекта заказчик вернёт мне свои родные суппорта).
Внешний вид коммплекта:

В собранном виде:

С обратной стороны:

Вид с колодкой:

Подробности в первом посте.
1. Необходимость довольно сильно "запиливать" крепёжные "уши" заднего кулака на машине
2. Невозможность быстрого и безболезненного возврата сток при необходимости, т.к. скоба фрезеровалась по привалочной плоскости.
НА замену этому комплекту я разработал комплект перехода с 260-мм в 305-мм, который лишён вышеуказаных недостатков.
Комплект уже опробован на ЕР3:

и на CL9 c задними суппортами CL7 Euro-R:

В обоих случаях заказчики довольны результатом, кроме того, хочу отметить, что грязезащитные щитки удалось оставить на месте.
В данный момент закончил такой комплект на RSX с покраской и переборкой суппортов (в этом случае происходит обмен суппортами, т.е. после установки комплекта заказчик вернёт мне свои родные суппорта).
Внешний вид коммплекта:

В собранном виде:

С обратной стороны:

Вид с колодкой:

Подробности в первом посте.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Здравствуйте. Хотелось бы узнать возможно ли приготоаления переходников для переделки с бараданов на диски. Для Honda Orthia ,под 262 диск и супорт рекомендованый вами. Если возможно,хотелось бы узнать цену на переходники.
Сколько будет стоить комплект дисковых тормозов на 5 цивик купэ.Как на красный цивик делали. Желательно с новыми дисками. Б/у хлама с двух машин могу выслать
Нужны пластины для перехода с барабанов на 260 мм. Напишите пожалуйста в личку, сколько стоят, как оплачивать и т.д.
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Давно не обновлял тему по задним тормозам.
В дополнение к переднему 6-поршневому комплекту (вот этому (Клик), на Сивик были заказаны 4 поршневые тормоза на заднюю ось.
Сразу скажу, что механизм ручника НЕ реализован.
В итоге получился вот такой комплект:

4-pot Brembo с задней оси cayenne + диски 300*24 мм
В собранном виде выглядит так:

Суппорта были обработаны и была перенесена обводная трубка, для организации правильной очерёдности работы поршней в суппорте.
Теперь на Сивике на обоих осях будет установлена тормозная система от Porsche cayenne.
В дополнение к переднему 6-поршневому комплекту (вот этому (Клик), на Сивик были заказаны 4 поршневые тормоза на заднюю ось.
Сразу скажу, что механизм ручника НЕ реализован.
В итоге получился вот такой комплект:

4-pot Brembo с задней оси cayenne + диски 300*24 мм
В собранном виде выглядит так:

Суппорта были обработаны и была перенесена обводная трубка, для организации правильной очерёдности работы поршней в суппорте.
Теперь на Сивике на обоих осях будет установлена тормозная система от Porsche cayenne.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Привет какая цена комплекта для перехода с барабанов на здт , с покраской и новыми ушастыми ?
Если покупаю у тебя , с артикламм поможешь для заказа колодок т д ?
А и под них нужно ж рту Абсное ...
Если покупаю у тебя , с артикламм поможешь для заказа колодок т д ?
А и под них нужно ж рту Абсное ...
Необходим комплект задних дисковы тормозов на цивик ек 9. Какая стоимость под ключь ??
Привет. комплек для перехода ЗДТ по чем нынче?
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Миша привет
у меня вопрос, у меня стояли 4х100 260 здт
я перешел на 5х114.3 от дс2 походу, вылет изменился на дофига, примерно на 1-1.5 см.
соответственно, выбор вылета стал еще жестче. 7J+42 с развалом 2" по аркам...
че как остаться на 5х114.3 но при этом вернуть свой вылет?
можно заколхозить через длинные шпильки и пересверлить свои ступицы + привалочная ступица 5х114.3? типа от того же 5д передняя так?

у меня вопрос, у меня стояли 4х100 260 здт
я перешел на 5х114.3 от дс2 походу, вылет изменился на дофига, примерно на 1-1.5 см.
соответственно, выбор вылета стал еще жестче. 7J+42 с развалом 2" по аркам...
че как остаться на 5х114.3 но при этом вернуть свой вылет?
можно заколхозить через длинные шпильки и пересверлить свои ступицы + привалочная ступица 5х114.3? типа от того же 5д передняя так?
ЕЕ9
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Привет.Mar1boro писал(а):Миша привет![]()
у меня вопрос, у меня стояли 4х100 260 здт
я перешел на 5х114.3 от дс2 походу, вылет изменился на дофига, примерно на 1-1.5 см.
соответственно, выбор вылета стал еще жестче. 7J+42 с развалом 2" по аркам...
че как остаться на 5х114.3 но при этом вернуть свой вылет?
можно заколхозить через длинные шпильки и пересверлить свои ступицы + привалочная ступица 5х114.3? типа от того же 5д передняя так?
Слушай, ну если разница в вылете критична, то да, можно "сколхозить" переходные ступицы из родных, тогда вылет не изменится.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Привет, возможно ли на CR-X первого поколения переделать барабаны на здт , и что для этого требуется?
Привет. Нужен комплект здт на ЕК3
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, Пт 17:25
- Машина: Honda integra db9 мкпп
https://www.drive2.ru/r/honda/756945/ - Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Добрый день! Интересует комплект перехода на 260 здт, сейчас Db9 барабаны. И сколько будут стоить отдельно переходные пластины. Спасибо!
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Ответил в л.с.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
вечер добрый! Нужен комплект перехода на ЕК3 с барабанов на диски 260 здт!какова цена?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя