ЗЫ мой сегодня будет по идее ваще тихим
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
стал потише, но, думаю, без второго резонатора не обойтисьDivan писал(а):Пердак орет также?
ЗЫ мой сегодня будет по идее ваще тихим
а ты пару катализаторов решил вживить? )
немецкий автомобиль
Не все таки атмо, хули толку от такой мощности, я свою реализовать на колеса не могу и бенз мало ест моя:) Атмо сука хорошо:)
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
выложи график 
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
нееее, никто под сомнение не ставит, просто так сказать повесить в рамочку чтобы было к чему стремитьсяRedaktor писал(а):он у муры на компе. график красивый. ровный и убедительный ))Andrei_Don писал(а):выложи график
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Andrei_Don писал(а):нееее, никто под сомнение не ставит, просто так сказать повесить в рамочку чтобы было к чему стремитьсяRedaktor писал(а):он у муры на компе. график красивый. ровный и убедительный ))Andrei_Don писал(а):выложи график

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
было


Последний раз редактировалось Mura 21 авг 2008, Чт 15:16, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сейчас/ Втег сдвинул на 3500


тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
а че там сиська на 5250?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
после 7200 спад - че-та рановато, детонить начинает? приходится позднить?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Systematick писал(а):а че там сиська на 5250?
ну сиська и сиська, как нам без сисек
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ну так две тогда надо, а то с одной монстро какой тоMura писал(а):Systematick писал(а):а че там сиська на 5250?
ну сиська и сиська, как нам без сисек
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):после 7200 спад - че-та рановато, детонить начинает? приходится позднить?
final countdown начинается, страшно
не 7200, до отсечки почти не валится, смотрим внимательнее
отсечка там типа 8500, снимал по колесу, обычный косяк по оборотам небольшой, мне лень по проводу снимать обороты
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
не понял малясь...
я вижу сиськуу на 5200 и спад на 7200.
но фактически оборотов типа выше будет? т.е. спад начинается выше?
ну и твой водяной знак не дает понять на каких оборотах отсечка
я вижу сиськуу на 5200 и спад на 7200.
но фактически оборотов типа выше будет? т.е. спад начинается выше?
ну и твой водяной знак не дает понять на каких оборотах отсечка
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вась, спад начинается ровно на 8000 об/мин.Василий58 писал(а):не понял малясь...
я вижу сиськуу на 5200 и спад на 7200.
но фактически оборотов типа выше будет? т.е. спад начинается выше?
ну и твой водяной знак не дает понять на каких оборотах отсечка
а "сиська" на кривой момента, видимо, берет начало в баге с оборотами. Ибо по непонятной причине холостые лпавают, а до 3000 об/мин двигатель работает не ровно. словно троит.
немецкий автомобиль
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Redaktor писал(а):Вась, спад начинается ровно на 8000 об/мин.Василий58 писал(а):не понял малясь...
я вижу сиськуу на 5200 и спад на 7200.
но фактически оборотов типа выше будет? т.е. спад начинается выше?
ну и твой водяной знак не дает понять на каких оборотах отсечка
а "сиська" на кривой момента, видимо, берет начало в баге с оборотами. Ибо по непонятной причине холостые лпавают, а до 3000 об/мин двигатель работает не ровно. словно троит.
неее, холостые тут непричем
если зажигание и топливо ровные, то всякого рода сиськи в большинстве случаев имеют механическую причину , то бишь взаимоотношений компрессора/впуска/выпуска/ интеркулера/пайпинга и головы. Может, компрессор берет паузу и делает в ужасе глубокий вдох перед решительным броском.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):не понял малясь...
я вижу сиськуу на 5200 и спад на 7200.
но фактически оборотов типа выше будет? т.е. спад начинается выше?
ну и твой водяной знак не дает понять на каких оборотах отсечка
последняя отметка 7850, максимум мощности на 8000
по графику
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 8 гостей
