Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 11:46

Пердак орет также?

ЗЫ мой сегодня будет по идее ваще тихим :)

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 11:50

Divan писал(а):Пердак орет также?

ЗЫ мой сегодня будет по идее ваще тихим :)
стал потише, но, думаю, без второго резонатора не обойтись
а ты пару катализаторов решил вживить? )
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 11:52

нене, хитро приколхоженые резонаторные камеры сделают свое благое дело :)

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 12:14

Не все таки атмо, хули толку от такой мощности, я свою реализовать на колеса не могу и бенз мало ест моя:) Атмо сука хорошо:)

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 12:20

выложи график :)
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 12:23

Andrei_Don писал(а):выложи график :)
он у муры на компе. график красивый. ровный и убедительный ))
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 13:54

Redaktor писал(а):
Andrei_Don писал(а):выложи график :)
он у муры на компе. график красивый. ровный и убедительный ))
нееее, никто под сомнение не ставит, просто так сказать повесить в рамочку чтобы было к чему стремиться :twisted:
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 14:34

Andrei_Don писал(а):
Redaktor писал(а):
Andrei_Don писал(а):выложи график :)
он у муры на компе. график красивый. ровный и убедительный ))
нееее, никто под сомнение не ставит, просто так сказать повесить в рамочку чтобы было к чему стремиться :twisted:
Изображение
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 15:09

было

Изображение
Последний раз редактировалось Mura 21 авг 2008, Чт 15:16, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 15:12

сейчас/ Втег сдвинул на 3500

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 15:24

а че там сиська на 5250?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 15:27

после 7200 спад - че-та рановато, детонить начинает? приходится позднить?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 15:33

Systematick писал(а):а че там сиська на 5250?


ну сиська и сиська, как нам без сисек
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 15:34

Mura писал(а):
Systematick писал(а):а че там сиська на 5250?


ну сиська и сиська, как нам без сисек
ну так две тогда надо, а то с одной монстро какой то :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 15:36

Василий58 писал(а):после 7200 спад - че-та рановато, детонить начинает? приходится позднить?


final countdown начинается, страшно

не 7200, до отсечки почти не валится, смотрим внимательнее

отсечка там типа 8500, снимал по колесу, обычный косяк по оборотам небольшой, мне лень по проводу снимать обороты
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 15:45

не понял малясь...
я вижу сиськуу на 5200 и спад на 7200.
но фактически оборотов типа выше будет? т.е. спад начинается выше?
ну и твой водяной знак не дает понять на каких оборотах отсечка
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 16:09

Василий58 писал(а):не понял малясь...
я вижу сиськуу на 5200 и спад на 7200.
но фактически оборотов типа выше будет? т.е. спад начинается выше?
ну и твой водяной знак не дает понять на каких оборотах отсечка
Вась, спад начинается ровно на 8000 об/мин.
а "сиська" на кривой момента, видимо, берет начало в баге с оборотами. Ибо по непонятной причине холостые лпавают, а до 3000 об/мин двигатель работает не ровно. словно троит.
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 17:08

Redaktor писал(а):
Василий58 писал(а):не понял малясь...
я вижу сиськуу на 5200 и спад на 7200.
но фактически оборотов типа выше будет? т.е. спад начинается выше?
ну и твой водяной знак не дает понять на каких оборотах отсечка
Вась, спад начинается ровно на 8000 об/мин.
а "сиська" на кривой момента, видимо, берет начало в баге с оборотами. Ибо по непонятной причине холостые лпавают, а до 3000 об/мин двигатель работает не ровно. словно троит.


неее, холостые тут непричем

если зажигание и топливо ровные, то всякого рода сиськи в большинстве случаев имеют механическую причину , то бишь взаимоотношений компрессора/впуска/выпуска/ интеркулера/пайпинга и головы. Может, компрессор берет паузу и делает в ужасе глубокий вдох перед решительным броском.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 17:09

Василий58 писал(а):не понял малясь...
я вижу сиськуу на 5200 и спад на 7200.
но фактически оборотов типа выше будет? т.е. спад начинается выше?
ну и твой водяной знак не дает понять на каких оборотах отсечка


последняя отметка 7850, максимум мощности на 8000

по графику
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2008, Чт 17:10

жжошь
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей