Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 12:49

У тебя на дросселе есть штуцер такой?

Изображение

По идеи его на д15б нет.
Civic coupe 6 --> DC5R

forfallen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2017, Чт 17:13
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 12:52

Victor писал(а):У тебя на дросселе есть штуцер такой?

Изображение

По идеи его на д15б нет.
по середине обрезанный такой? да, он и идёт в эту канистру.

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 13:33

Ну если считать что у тебя d15z7 то вот схема:

На дроссель, на 2 штуцер и в бензобак

Изображение
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 13:36

Я бы сделал так:

С дросселя надел на канистру ту что у тебя есть (на 2 штуцера)

На коллекторе второй штуцер просто заглушил.
Civic coupe 6 --> DC5R

forfallen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2017, Чт 17:13
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 15:02

Victor писал(а):Я бы сделал так:

С дросселя надел на канистру ту что у тебя есть (на 2 штуцера)

На коллекторе второй штуцер просто заглушил.
второй который с коллектора сразу идёт на канистру?
лучше заглушить или в канистру вколхозить 3 штуцер?

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 15:30

Суть системы сжигать пары топлива для большей экологии.

У меня когда d серии двиг был, там стояла канистра на 2 шланга, один из бензобака, второй на коллектор через клапан. Походу клапан открывался при определенных условиях или закрывался при определенных возможно что бы не страдали холостые обороты или еще как.

Там краказябры на схеме и не понятно дополнительный клапан толе он ставился на определенных моделях или что там.

Заглуши 2 выход на коллекторе. А банку подцепи на дроссель. Если двиг работает устойчиво то и оставь, там заморачиваться смысла нет если ты только не из зеленых.

Если будет тупить на каких режимах, то просто кастрируй эту систему. Я ездил без нее не чего в салоне не воняло.
Civic coupe 6 --> DC5R

forfallen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2017, Чт 17:13
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 16:03

Victor писал(а):Суть системы сжигать пары топлива для большей экологии.

У меня когда d серии двиг был, там стояла канистра на 2 шланга, один из бензобака, второй на коллектор через клапан. Походу клапан открывался при определенных условиях или закрывался при определенных возможно что бы не страдали холостые обороты или еще как.

Там краказябры на схеме и не понятно дополнительный клапан толе он ставился на определенных моделях или что там.

Заглуши 2 выход на коллекторе. А банку подцепи на дроссель. Если двиг работает устойчиво то и оставь, там заморачиваться смысла нет если ты только не из зеленых.

Если будет тупить на каких режимах, то просто кастрируй эту систему. Я ездил без нее не чего в салоне не воняло.
Благодарю за развернутый ответ.
Если есть инфа - почитал бы как убрать эту систему без вреда для оборотов и т.д.

forfallen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2017, Чт 17:13
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 16:54

Victor писал(а):Суть системы сжигать пары топлива для большей экологии.

У меня когда d серии двиг был, там стояла канистра на 2 шланга, один из бензобака, второй на коллектор через клапан. Походу клапан открывался при определенных условиях или закрывался при определенных возможно что бы не страдали холостые обороты или еще как.

Там краказябры на схеме и не понятно дополнительный клапан толе он ставился на определенных моделях или что там.

Заглуши 2 выход на коллекторе. А банку подцепи на дроссель. Если двиг работает устойчиво то и оставь, там заморачиваться смысла нет если ты только не из зеленых.

Если будет тупить на каких режимах, то просто кастрируй эту систему. Я ездил без нее не чего в салоне не воняло.
сработает ли вариант просто заглушить все штуцера из этой системы?

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 16:58

egr оставь рабочим
а evap можешь заглушить должно работать.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 23:52

И EGR, и EVAP - чистая экология, на мощность и динамику эти системы не влияют никак. (Кроме разве грязного заклинившего в "откр." ЕГРа.)
Поэтому всё спокойно глушится при желании.

Все неиспользуемые дыры на впуске должны быть заглушены - главное правило для мотора.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 13113
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2017, Вс 10:33

Охуеть специалисты. Евап предназначен для вентиляции бензобака, нормализации давления в нем и никакие пары сжигать он не должен и чо вам мешает эта система я не знаю. Если сильно хочется, можно заглушить вакуум со стороны коллектора, а на шланг из бака одеть хотя бы топливный фильтр карбюраторный, и оставить его открытым в атмосферу, так как он будет как выдыхать, так и вдыхать воздух с пылью. При этом возможно будет присутствовать запах топлива в машине
Егр придумали, чтобы снизить образование оксидов азота, в большом количестве содержащегося в воздухе, путем замещения его избытка отработанными газами. И если вдуматься а условия этой задачи, понятно, что система контролируется датчиком расхода воздуха, если просто заглушить егр, в некоторых режимах мозг увидит повышенное наполнение и зажгет чек. Так что на сток мозге фокус может не удасться
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2017, Вс 12:19

Евап предназначен для вентиляции бензобака - от чего, что бы там ромашками пахло? Явно наверно не от паров топлива, точно не от них.

Нахера шланг из бака надевать на фильтр если канистра evap есть и так фильтр с углем. Что туда залетит, какая пыль.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 13113
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2017, Вс 12:21

Нахер его вообще отключать. Там чем пахнет похуй. Сделано для нормализации давления в баке. Просто в атмосферу не выводится из соображений экологии и пожарной безопасности
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2017, Вс 12:33

Ответ прочитай: предложили замкнуть систему из того что есть, если без клапана работать нормально не будет, дешевле просто замкнуть систему. Там для нормализации давления есть еще клапан на горловине.

соображений экологии и пожарной безопасности - ага в коллектор улетает запах ромашек что бы движку веселей крутилось а из глушака благоухало всем на услаждение.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 13113
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2017, Вс 12:53

Без клапана работать не будет. Будет постоянный подсос воздуха и бедная смесь на хх, если авто с расходомером
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 13113
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2017, Вс 12:54

С запахом ромашек ты форумом ошибся
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2017, Вс 13:05

koha писал(а):С запахом ромашек ты форумом ошибся

Это говорит человек у которого Ниссан прелюд :trollface: © "Mappo"








p.s. peace и с праздником пасхи тебя :D
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 13113
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2017, Вс 13:26

Не трожь прелюд, пёс! С праздником!
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2017, Пн 1:10

О, вот и "зеленые" подтянулись? :D
koha, не допускаешь, что ТСу может пох на чек?
Да и вапще, чел просит "дайте картинок, как должно быть", а у самого недосвап.
Щас копни, проводка-непроводка и мозги хуй знает с чего, а ты тут про екологию и пож. безопасность заворачиваешь :trollface:
Тут надо тупо глушить всё лишнее на коллекторе и нах.

Fons
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2016, Чт 8:23
Машина: Honda civic
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2019, Чт 14:21

Victor писал(а):
15 апр 2017, Сб 13:33
Ну если считать что у тебя d15z7 то вот схема:

На дроссель, на 2 штуцер и в бензобак

Изображение
А где такой мануал взять на D15Z и D16Y?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость