
По идеи его на д15б нет.
по середине обрезанный такой? да, он и идёт в эту канистру.Victor писал(а):У тебя на дросселе есть штуцер такой?
По идеи его на д15б нет.
второй который с коллектора сразу идёт на канистру?Victor писал(а):Я бы сделал так:
С дросселя надел на канистру ту что у тебя есть (на 2 штуцера)
На коллекторе второй штуцер просто заглушил.
Благодарю за развернутый ответ.Victor писал(а):Суть системы сжигать пары топлива для большей экологии.
У меня когда d серии двиг был, там стояла канистра на 2 шланга, один из бензобака, второй на коллектор через клапан. Походу клапан открывался при определенных условиях или закрывался при определенных возможно что бы не страдали холостые обороты или еще как.
Там краказябры на схеме и не понятно дополнительный клапан толе он ставился на определенных моделях или что там.
Заглуши 2 выход на коллекторе. А банку подцепи на дроссель. Если двиг работает устойчиво то и оставь, там заморачиваться смысла нет если ты только не из зеленых.
Если будет тупить на каких режимах, то просто кастрируй эту систему. Я ездил без нее не чего в салоне не воняло.
сработает ли вариант просто заглушить все штуцера из этой системы?Victor писал(а):Суть системы сжигать пары топлива для большей экологии.
У меня когда d серии двиг был, там стояла канистра на 2 шланга, один из бензобака, второй на коллектор через клапан. Походу клапан открывался при определенных условиях или закрывался при определенных возможно что бы не страдали холостые обороты или еще как.
Там краказябры на схеме и не понятно дополнительный клапан толе он ставился на определенных моделях или что там.
Заглуши 2 выход на коллекторе. А банку подцепи на дроссель. Если двиг работает устойчиво то и оставь, там заморачиваться смысла нет если ты только не из зеленых.
Если будет тупить на каких режимах, то просто кастрируй эту систему. Я ездил без нее не чего в салоне не воняло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость