-
Роман Аэропланович
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
sg9sti
Если знаешь пиндосский, то качай. Тока т-с-с. Пиндосам не показывайте.
http://hondamot.mass.hc.ru/gallery/%CA% ... %E0?page=4
есть еще на Хондамоторе хорошие вещи.
http://hondamot.mass.hc.ru/gallery/%CA% ... %E0?page=4
есть еще на Хондамоторе хорошие вещи.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
епт, брить резину - пендоссы жгутChen писал(а):Если знаешь пиндосский, то качай. Тока т-с-с. Пиндосам не показывайте.
http://hondamot.mass.hc.ru/gallery/%CA% ... %E0?page=4
есть еще на Хондамоторе хорошие вещи.
откуда можно в архиве качнуть? а то лениво по страничке
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

ну так по страничкам и сохранять. можно каким нить даунлоад мастером залить все кучей. попробую на днях собрать все в кучу в дежавю или ПДФ файл.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
пружины и стойки сток?
а то бывает такое при хорошей сцепе колёс с дорогой(т.е грубо-сликах) и при этом слишком жеских пружинах для этих аммо
а то бывает такое при хорошей сцепе колёс с дорогой(т.е грубо-сликах) и при этом слишком жеских пружинах для этих аммо
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
Роман Аэропланович
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
пружины и стойки стоковые. А че там в книжке? хоть знать,стоит ли начинать переводить.
sg9sti
не стоит наверно. в книжке, насколько я понял, говориться о подборе жесткости пружин подвески и резины. Причем немалая роль отводиться задней подвеске.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
-
Роман Аэропланович
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
только приехал с покатушек,опять подушки развалились,еще и коллектор мугеновский где-то треснул. Поставлю дорожную резину,пока стоек нет. Книжку почитаю,спасибо.
sg9sti
Ужасы какие то? Может где то чего то нехватает... чот не прикрутили на место? Кронштейн может переварили криво?Роман Аэропланович писал(а):Не знаю,что и делать уже,кроме этого еще рвет подушки. Левая геленаполненная два раза рвалась,недавно поставил ЕВРОвскую новую,теперь ломает кронштейн к этой подушке. Также рвало заднюю геленаполненную (поменял на цельнорезиновую) ,рвало переднюю (поменял и поставил спереди еще один кронштейн с подушкой для усиления) . Началось все после свапа с АТ на МТ. Резина Данлоп Диреза 02G,на ней и прыгает со старта и рвет, на дорожной не прыгает но сильно зашлифовуется. Остается только стойки менять,но они в стоке достаточно жесткие,по сравнению с обычным СИРом.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну не скажи, dz101 свои деньги оправдывает на 100%iddqd писал(а):сколько было данлопов. все говно какое-то. давно уже не пользуюсь. да и у знакомых такой же опыт
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
Ruslan[KaiZer]
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
да все у него нормально сделали..
Рома, ты просто недогазовываешь при старте, надо с выше оборотов стартовать, ... перед этим греть резинку то... ИМХО мое.. у мну тоже прыгало поначалу, пока не приноровился...
это первое..
второе,- подушки все делай цельнорезиновыми, плюс распорки на двигатель чтобы не клевал..
мой на трех подушках держится и все ок...
еще вариант, проверить правильность крепления подвесного подшипника на левом приводе, может там есть коленка, которая и ломает движок...
Рома, ты просто недогазовываешь при старте, надо с выше оборотов стартовать, ... перед этим греть резинку то... ИМХО мое.. у мну тоже прыгало поначалу, пока не приноровился...
это первое..
второе,- подушки все делай цельнорезиновыми, плюс распорки на двигатель чтобы не клевал..
мой на трех подушках держится и все ок...
еще вариант, проверить правильность крепления подвесного подшипника на левом приводе, может там есть коленка, которая и ломает движок...
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
-
Роман Аэропланович
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
да еще хуже на высоких оборотах,с 1500 стартую,тогда нормально. В последний раз с дуру с 4000 с СИР-Т поехал,выгнуло левый и задний кронштейны и порвало заднюю подушку.
"Ужасы какие то? Может где то чего то нехватает... чот не прикрутили на место? Кронштейн может переварили криво?"
А правый кронштейн действительно сварили косо, но сейчас все выправили,двиг стоит ровно по уровню.
"Ужасы какие то? Может где то чего то нехватает... чот не прикрутили на место? Кронштейн может переварили криво?"
А правый кронштейн действительно сварили косо, но сейчас все выправили,двиг стоит ровно по уровню.
sg9sti
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Роман Аэропланович писал(а):да еще хуже на высоких оборотах,с 1500 стартую,тогда нормально. В последний раз с дуру с 4000 с СИР-Т поехал,выгнуло левый и задний кронштейны и порвало заднюю подушку.
"Ужасы какие то? Может где то чего то нехватает... чот не прикрутили на место? Кронштейн может переварили криво?"
А правый кронштейн действительно сварили косо, но сейчас все выправили,двиг стоит ровно по уровню.
а со сцепой все нормально? у меня недавно тоже самое было, оказалось на диске сцепления сломалась лапка, которая пружину удерживает, все работало нормально но вибрации, точнее прыжки были охуеть какие, особенно на низких оборотах проявлялось, по дороге все нормально.
-
Роман Аэропланович
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
давление в шинах пробовал 1,8-2-2,2. коробку недавно снимал,все цело. Думаю дело в задней подушке,ее усилить. Еще собираюсь поставить KYB New SR Special,вроде говорят,что они японские http://www.drom.ru/kyb/kyb_new_sr_special.php кто что думает про эти аморты?
sg9sti
-
Ruslan[KaiZer]
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
сайленты еще надо поменять..
из-за мизерного люфта в них, машина может скакать
из-за мизерного люфта в них, машина может скакать
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], PetalBot [Bot] и 6 гостей
